1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос владельцам Диско 3

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем диско 3, 7 ноя 2007.

  1. диско 3

    диско 3 Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день, в предверие зимы возник вчера вопрос следущего рода, кто в каком режиме проезжает снежную колею? Режим коробки, джостика, отключать или нет DSC и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Анатоль

    Анатоль Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Езжу в обычном режиме всегда. Режим снег (скользкая дорога) включаю только при движении по очень глубокому снегу. DSC отключаю только если засаживаюсь по самые помидоры.
    С коробкой вроде и так все понятно: на скользком покрытии и под уклон торможу коробкой в ручном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    +1:nod:
     
  4. Hind

    Hind Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2004
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    А меня, с позволения автора, вопрос несколько в другой плоскости интересует: что конкретно происходит с машиной в каждом положении террайн-респонса (ну нету у меня монитора) - когда какие дифы блокируются, когда какая реакция на газ, когда как момент между осями распределяется и т.п. ? Тогда можно точно будет ответить на вопрос в каких условиях на каком режиме лучше где ездить.
     
  5. диско 3

    диско 3 Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел ввиду проезд бездорожья, когда поля и снежная цилена. Когда включаеш режим снег она идёт внатяг, газ тупои становится, на ниве помню такие вещи проходили газ в пол и сходу, поедиш внатяг зароешся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    на самом деле, узнать в каое мгновение заблокируется дифференциал-невозможно. на мониторе замочек отображается. просто на некоторых программах, он блокируется раньше, на каких то позже. экспириенс поможет. Ты сам сможешь там попробовать все режимы, а инструктора объяснят что и как
     
  7. Анатоль

    Анатоль Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Все положении кроме последнего не сильно отличаются, я во всяком случае не заметил особой разницы, кроме последнего режима (камни). В этом режиме блокируется дифференциал, т.е. режим для самого жесткого бездорожья. Момент между осями распределяется 50/50 всегда, на диско симметричный полный привод.
    По любой грязи я всегда езжу на втором режиме джойстика, т.к. еще раз повторю разницы особой нет.
    По сильным говнам езжу на пониженной в последнем режиме джойстика (мне кажется там DSC сама отключается, автоматически).
    В городе зимой можно на обычном режиме, так в сервисе сказали. Если ездить на втором режиме будет немного в городе раздражать растянутыми откликами на газ - как не газуй, а набирает ход очень плавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика