1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Вопрос тем кто шарит в WinKFP

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем RRRuslan, 19 сен 2018.

  1. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогите плиз определить последние версии прошивок DME и АКПП для Е53 4.8 (LD78106)
    Из того что нашел я: для DME - 7558438, для АКПП (GS19) - 7564919. Верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    53 кузов вся история замен номеров в етк. Погляди в етк онлайн по аину.
     
  3. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с коробкой не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да эти номера и дает етк.
     
  5. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мехатроник новый идет не за програмированный.
     
  6. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как прошивку коробки найти в етк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. llk

    llk Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.bmwcats.com/$24347543479/?href={%22catalog%22:%22bmw%22,%22serie%22:%22E53%22,%22mospid%22:47744,%22params%22:%22L:N:200504%22,%22group%22:%2224%22,%22node%22:%2224_1055%22,%22vin%22:%22LD78106%22}
     
  8. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не номер прошивки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Иста -п. А с какой целью обновить хочешь?
     
  10. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нравится как коробка затягивает передачу после торможения. На газ еле нажимаю, а она крутится до 3000-3500, а потом резко переключает, раздражает.
    Тут аналогичную проблему вылечили "правкой софта" (хз что реально делалось).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сделай проще в вин кфп выбери обновлкния номера и лей что придложит.
     
    -=SVS=- нравится это.
  12. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот нашел по твоей проблеме,говорится по е65 но акпп таже и двигатель.
    (
    Harsh 3-2 and/or 2-1 Downshifts
    MODEL
    E65 and E66 (7 Series) 745i and 745Li with N62 and GA6HP26Z transmission
    Vehicles from SOP up to 03/2005
    SITUATION
    IMPORTANT:
    Depending on the production date of the vehicle; there are different situations, and corrective measures, that
    must be carefully followed. Running production changes in vehicle hardware and software divide these
    situations into three distinct production periods.
    A. For vehicles produced from SOP up to and including 02/2003:
    Harsh 3-2 and / or 2-1 downshift when slowing to a stop
    Harsh downshift when accelerating at highway speeds
    "Clunk" noise during a 2-1 downshift while driving slowly to a rolling stop, or during load reversal
    as described in SI B24 14 07 and SI B26 01 06.
    B. For vehicles produced from 03/2003 up to and including 08/2003
    "Clunk" noise during 2-1 downshift while driving slowly to a rolling stop, or during load reversal
    as described in SI B24 14 07 and SI B26 01 06.
    C. For vehicles produced from 09/2003 up to and including 02/2005
    Harsh 3-2 downshift when slowing to a stop
    "Clunk" noise during a 2-1 downshift while driving slowly to a rolling stop, or during load reversal
    as described in SI B24 14 07 and SI B26 01 06.
    CAUSES
    EGS software calibration
    Driveshaft guibo coupling deterioration for "clunk" noise complaints
    CORRECTION
    For Situation A: Harsh downshift complaints
    1. Verify that the transmission fluid level is correct.
    SI B 24 17 07
    Automatic Transmission
    July 2007
    Technical Service
    Page 1 of 3
    http://www.bmwtis.com/tsb/bulletins/bulletin_graphic_temp/B241707g.htm 11/9/2007
    2. Perform a "Short test" and correct all Drivetrain related faults first.
    3. Submit a Puma case titled "Coasting Jolt" to obtain the access code needed to complete the retrofit
    reprogramming of the EGS module.
    4. Start a Progman session using only V26.1.1 or higher and select "Coasting Jolt" from the retrofit options
    menu. The measures plan should indicate a higher programmed number and an EGS calibration change.
    5. Clear the EGS adaptations after programming is completed.
    For "clunk" noise complaints, vehicles produced 10/2002 up to and including 02/2003, inspect the driveshaft
    guibo coupling for deterioration or separation as described in SI B24 14 07.
    For Situation B: "Clunk" noise complaints
    1. Verify the complaint
    On vehicles produced from 03/2003 up to and including 08/2003 the only repair is to inspect the driveshaft
    guibo coupling for deterioration or separation as described in SI B24 14 07.
    Note:
    There are not any further EGS software changes for vehicles in this production period.
    For Situation C: Harsh 3-2 downshift complaints
    1. Verify that the transmission fluid level is correct.
    2. 2. Perform a "Short test" and correct all Drivetrain related faults first.
    3. Submit a Puma case titled "Urban Program" to obtain the access code needed to complete the retrofit
    reprogramming of the EGS module.
    4. Star)
     
  13. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это же вроде про пинки/шум при переключениях 3-2 и 2-1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика