1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос специалистам по ТНВД VE двигателя m21d24

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Андрей-524, 2 ноя 2024.

  1. Андрей-524

    Андрей-524 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Здравствуйте.
    Вопрос следующий.
    Имеются в наличии 2 ТНВД:
    - так называемый "турбовый" за номером 022 в сомнительном состоянии
    - "атмосферный" за номером 047 в отличном состоянии и обслуженный.
    Двигатель td, после переборки, обкатка. Турбо новая (МТЗ, Борисовского завода)

    Есть желание перекинуть турбовую начинку с 022-го насоса в 047-й: мембрану с пружиной и штоком и крышкой турбокорректора, тягу газульки с пружинами. Дело в том что хоть плунжерная у насосов и имеет разные артикулы- выходные параметры у них одинаковые судя по заводской сводной таблице. Корпуса одинаковые по артикулу. Чисто внешне бросилось в глаза отличие винта подачи топлива: на атмосферном одета некая рифлёная втулка под контрагайкой, а на турбовом- её почему то нет. Сравнил по штук 5 фото турбовых и атмосферных- везде есть эта особенность. Зачем эта втулка на атмосферном надета?
    И второе. Уже дважды слышал (но ни разу не видел!)- что в атмосферном ТНВД есть в корпусе, внутри- некая "шпилька ограничивающая движения рычага газа". Которую надобно "выбить и закрыть отверстие заглушкой"
    Вопрос: как она выглядит и где её искать. И как она там может быть если партномера корпусов- одинаковы.
    На фото- зад ТНВД, чтоб показать втулку на винте подачи топлива на атмосферном насосе и её отсутствие на турбовом
     

    Вложения:

    • DSC06526-2.jpg
      DSC06526-2.jpg
      Размер файла:
      8.8 МБ
      Просмотров:
      17
    • DSC03510.JPG
      DSC03510.JPG
      Размер файла:
      5.3 МБ
      Просмотров:
      15

Яндекс.Метрика