1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вопрос с жарой в России

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Женя80, 29 июн 2013.

  1. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ребят подскажите пожалуйста в аккорде ( в прошлой машине) стоял ионизатор воздуха , отличная опция, сейчас F10 523 ионизатора нет ! Жара стоит под 40 ! Вопрос такой если поставить ионизатор в прекуриватель поможет он или это ерунда и такого эффекта как в машине где встроенный ионизатор не будит ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эфекта как от встроеного не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hikikomori

    hikikomori Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Поговаривают, что механические ионизаторы не приносят никакой пользы даже наоборот: нейтрализуется озон, а частички пыли, грязи, становясь электрически заряженными легче проникают в органы дыхания.
     
  4. Синяя Борода

    Синяя Борода Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ни знаю кто так говорит, но у меня была пара машин со встроенными ионизаторами, реально вещь в жару!!!
     
  5. e777kx

    e777kx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В F10 есть встроенный озонатор, деталь 64 11 9 159 973
     
  6. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Т.е можно поставить встроенный ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 57stas

    57stas Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сложно ли установить и требуется ли проводка?
     
  8. e777kx

    e777kx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем? Это штатная деталь у всех :thumbup:
     
  9. 57stas

    57stas Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, не знал. В руководстве вроде не пишут.
     
  10. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Т. Е с од решать вопрос по установке ионизатора или как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ещё раз, для тех, кто на бронепоезде -

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я понял но что то у меня его нет в лакшери комплектации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AleX6

    AleX6 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Копи паст из ISTA

    Ионизатор
    Ионизатор встроен в блок отопителя кондиционера.
    Ионизатор предназначен для обработки воздуха перед испарителем. Обработка воздуха
    предотвращает рост числа бактерий и, тем самым, неприятный запах в салоне. Ионизатор
    подсоединен к IHKA. Каждая автоматическая система отопления и кондиционирования (2,5-зонная или
    4-зонная) серийно оснащена ионизатором.
    Описание функционирования
    В ионизатор встроена керамическая пластина. При подаче внутреннего высокого напряжения
    происходит частичная ионизация воздуха. В результате последовательной реакции образуется
    перекись водорода. За счет химической реакции перекись водорода обеззараживает весь испаритель
    и другие узлы системы кондиционирования.
    При подаче напряжения переменного тока молекулы кислорода в результате многоступенчатой
    реакции распадаются на одноатомный кислород. Этот одноатомный кислород за доли секунды
    преобразуется в трехатомный кислород O3. Часть полученного O3 вступает в реакцию с конденсатом в
    испарителе. В процессе окисления уничтожаются бактерии и микроорганизмы.
    Регулировка ионизатора осуществляется в зависимости от автоматической программы и рабочего
    состояния автомобиля.
    Для этого система IHKA управляет ионизатором с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией.
    Структура и внутренние соединения
    Керамическая пластина покрыта закаленным стеклом. На передней и задней сторонах нанесены
    токопроводящие дорожки. На электроды через электронный блок управления подается напряжение
    переменного тока прим. 3 кВ.
     

    Вложения:

    • Io.jpg
      Io.jpg
      Размер файла:
      41.1 КБ
      Просмотров:
      97
    • io2.jpg
      io2.jpg
      Размер файла:
      22.4 КБ
      Просмотров:
      92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ага ясно ! Вот тогда вопрос следующий , если в аккорде я чувствовал что стоит он , а тут это не ощущается? И когда начинает работать кондей несколько секунд идет горячий воздух а затем сменяется на холодный ! Может что то не исправно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igorn

    igorn Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в Аккорде шел сначала холодный,а потом горячий если кондей включить?:D
     
  16. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет сразу холод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня был аккорд. холод шел не сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Но охлаждало лучше чем в бмв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда? Там изоляции как таковой нет. Просто в япономобилях климат более "агресивный" если можно так выразится. Дует так, как будто цель климата - воспаление легких хозяину обеспечить.
    Того же эффекта можно добиться и в БМВ - выключаешь режим "авто" и делаешь обдув в среднее положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А что это за приблуда, для чего она и почему вдруг без неё теперь никто жить не может? :D
     
  21. AleX6

    AleX6 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:

    Еще нашел описалово


    В зависимости от условий окружающей
    среды и эксплуатации системы отопле
    ния кондиционирования, IHKA принимает
    решение об активизации и режиме
    работы ионизатора.
    При помощи тактового сигнала IHKA про
    исходит активизация ионизатора, занима
    ющая несколько минут. При необходимо
    сти, она осуществляется исключительно
    в инерционной фазе после выключения
    контакта 15 и при заблокированном авто
    мобиле. Величина потребляемого тока,
    необходимого для этого, составляет
    не более 850 мА.
    Электропитание ионизатора осуществля
    ется через трехконтактный разъем жгута
    проводов системы отопления кондици
    онирования. Связь с панелью управления
    IHKA осуществляется посредством такто
    вого сигнала через двунаправленный
    кабель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика