1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос рубящим ;))

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Олег., 8 июл 2004.

  1. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если например понизить передачу без перегазовки, это чревато чем? Ударом по редуктору? Или колесами на юз?

    И не понимаю для чего делать двойной выжим сцепления, чем отличается от простой перегазовки?

    И когда я иногда например на 100 км/ч включаю вторую с перегазовкой иногда колеса идут на юз чуть чуть задние. Как быть? Какую передачу включать на 100-120 км? Третью уже поздно и неэффективно тормохится. Вторую еще рановато, колеса юзят.

    А двойной выжим (как учили) делать вообще времени нет :shock: на стоковой машине нажимать 2 педали одновременно тяжко, а пока все эти перегазовки делаешь, приходится ногу с тормоза убирать, время теряется. Че делать то? :shock:

    Парни, кто разбирается расскажите подробно плиз.
    Очень волнуют удары по коробке и по редуктору от резких стартов/понижений/ускорений. Обязательно ли плавно переключать, чтобы входить в "свои" обороты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    При переходе на пониженную передачу для ускорения избежать толчков по-моему нельзя. Перегазовка лишь сглаживает... все равно человек не компьютер и за доли сикунды не сможет подобрать обороты к скорости на включаемую передачу. Лично я в таких случаях, если не припирает, более плавно отпускаю сцепление.
    А так нагрузка на всю трансмиссию идет... так или иначе страдает все от двигателя до приводов.
     
  3. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот. я тоже более плавно отпускаю сцепление,когда скорость первышает положенную. хорошо что я это услышал.

    Кстати в школе говорили, что если нермально работать газом, то никакого вреда трансмисии не будет. И то, что двигло крутится до предела - ну тут уж ниче не поделаешь. У БМВ мотор должон крутиться :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не парься, втыкай как воткнулось. Следующий владелец разрулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    nikolapiterskiy: Неоригинальная логика... так почему-то все и поступают...
     
  6. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    забей :D
     
  7. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да спасибо. Уже поменял 2 редуктора на предыдущей машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я смотрю тему то никто не сечет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    2 редуктора!??!?!? На БМВ!!??! Это очень жестко надо ездить...
    На счет двойного выжима это перебор... он нужен только там где нет синхронизаторов в коробке. Или, допустим, на некоторых машинах нет синхронизатора на первой передаче... и чтобы на ходу ее включить нужен двойной выжим.
    А так делается следующим образом ИМХО:
    нажимаем сцепление, втыкаю нужную передачу, даю газу да побольше и более менее плавно отпускаю сцепление... хотя когда предстоит обгон, а места "кот наплакал" про плавность говорить не приходится... как получается.
    По крайней мере 10 лет на е12 ездили и редуктор целый, и коробка, и привода...
     
  10. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    каэшна. тут все тупые, могут и по 10 раз шумахерам, не умеющим поиском пользоваться, писать
    "-не закрутите мотор, посматривайте на спидо (надо бы помнить до какой скорости работает та передача, на которую вы переключаетесь, например, если 2-я передача до 96 км в час, то на 110 км в час вторую вбивать не надо)
    -если без перегазовки просто плавно выжимаете сцепление-то неравенство скоростей коленвала мотора и вала коробки выливается в букс и перегрев сцепления, обычное сцепление позволяет довольно большую долю букса, но керамика или если стоит легкий маховик, сильно дернет машину и нагрузит коробку "
    "3. Шорт-шифтер поставить не вредно, реально выигрываешь СЕКУНДЫ на разгоне 0-1000метров, при переключениях вниз также экономится время и обороты падают меньше, а значит меньше и точнее перегазовка, в целом и коробка подвергается меньшим ударам, т.к. время переключения здорово сокращается. При замене шорт-шифтера стоит поменять все уже стопудово износившиеся втулочки, возрастет точность переключения, к тому же сам шарнир переключалки не пластиковый как в стоке, а стальной, все люфты убираются. Продольные ходы уменьшатся на 45%, но чуть сдвинется сама решетка, т.е. 3 и 4-я встанут левее и ближе к 1 и 2-й (что очень удобно в городе), а 5 и 6-я чуть уйдут вправо (хотя геометрически они все равно будут ближе к тебе)"
    "На ручной коробке (да еще если стоит облегченный маховик, или керамика, или сама коробка кулачковая) перегазовка необходима как воздух (либо колеса сорвет с дороги при переключении вниз, либо коробка стоимостью 12-15К сломается). На бытовом БМВ с 2-хмассовым маховиком в принципе можно при переключении вниз просто медленно отпускать педаль сцепления (что и делает 90% народа), но лучше делать перегазовку, и удар по трансмиссии меньше, и сцепление не буксует (а именно оно если нет перегазовки буксуя выравнивает скорости валов двигла и коробки переводя неумение пилота в тепловую энергию), и едешь быстрее."
    (с) Ками


    "как то еду на такси, "хороший" уже, и вижу на перекрестке ДТП - 523 с шохой... сильно так.... эх говорю, жалко машину... а таксист говорит - дааа....эти пид...сы на БМВ совсем ездить не умеют, особенно на чОрних
    Вот такая вот горькая правда жизни " (с) Jinson
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andy S5

    Andy S5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2002
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если МКПП , регулируй нагрузку на колеса сцеплением .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да лана, че ты. Я же в шутку :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. L.A.

    L.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2002
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег, и ты еще свой аппарат за деньги слить хочешь после таких топов? :D :p

    Прочувствуй, на какой скорости на каждой передаче срабатывает отсечка: например 1ая - 60, 2 - 90, 3 - 140 итд. Если пилишь 130 на 3й - сбрасываешь газ, подтормаживаешь до 80, подкидываешь газку и 2ую с тормозом, потом также первую если есть необходимость.
     
  14. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А мне че? У меня все в порядке. Масло от замены до замены даже не заливаю. Пожалуйста-все на диагностику.

    Ой, какие все умные, а я то и не знал что делать :) Читайте внимательней вопросы !
    А если пилишь 130 на 3-ей, тормозишь до 80 и потом вторую и т.д. так можно и вьехать уже в кого нибудь.Вторая у меня до 110 км (при 6500 об) кстати :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iamnas

    iamnas Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    "Учиться, учиться и учиться" (с) В.И.Ленин
     
  16. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Что-то мне тоже этот маневр непонятен :shock:
    Речь о резком ускорении с переходом на одну, а то и две ступени вниз...
    Вариант только один... перегазовка. А если сцепление жалко, тогда не надо быстро ездить.
     
  17. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    речь также и о торможении двиглом таким же методом !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Все равно перегазовка... ИМХО Только при этом нуно помогать тормозами...
     
  19. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хоть бы Ками что написал тут ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Viper

    Viper Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2003
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если можно вместо Ками....
    1. двойной выжим не нужен, у тебя не гоночная коробка.
    2. с помощью подгазовки ты избегаешь удара по трансмиссии и блокировки ведущих колес (по скользкому покрытию это очень вероятно и опасно).
    3. практика и хорошее знание своего автомобиля поможет тебе мгновенно и правильно задавать обороты.
    4. есть гоночная метода, при которой подгазовка выполняется при торможении внешней стороной стопы(не вздумай тренироваться на дорогах, пробуй на пустых площадках).
    5. единственный вред от торможения двигателем - немного повышается расход масла.
    уф... вроде все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я в курсе, просто на моих педалях это крайне неудобно. Там же они и педали так специально делают, чтобы тормоз при надавливании был вровень с газом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Viper

    Viper Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2003
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    верно... и еще расстояние между педалями, ход и люфт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Viper

    Viper Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2003
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на гражданской машине это сложновато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Блин ну как дети в самом деле.
    1. Включение передач при торможении.
    Делается для исключения блокировки колес, и достижения приемлемой передачи и крутящего момента на апексе...вообще речь про быструю езду, а не катание в повороте накатом. Вход, торможение со сбросом одной-двух передач и сразу на апегсе газ пол....вжжжжжжжжжжжиииииииииииууууууууааааа)))
    Попробуй несколько раз в одном и том же повороте
    а) просто подлететь и тупо нажать на тормоз в пол
    пшшшшшшшшшш и с заблокированными колесьями едем мимо апекса)))
    б) нажимая ПРАВОЙ ногой на тормоз, левой ногой работать СЦЕПЛЕНИЕМ онли, ну и мешалкой пару передач сбросить...
    теория - фуйня, ты должен на практике прочуствовать как при таком торможении тебя будет ввинчивать в поворот на торможении, а не проносить мимо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да все понятно.... я стараюсь чтобы в апексе у меня был хороший крутящий момент... Только когда рядом пассажиры, им некомфортно ;)

    не понял этого :
    нажимая одной ногой на тормоз, правой ногой работать СЦЕПЛЕНИЕМ онли, ну и мешалкой пару передач сбросить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не ну все понятно, но что конкретно)))
    здесь имелось ввиду, что ЛЕВАЯ нога на торможении работает ТОЛЬКО со сцеплением, а на апексе перескааАвает на ГАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не понимаю как правая нога работает со сцеплением? Она же правая !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    гы гы вот я лох :D ноги перепутал :D :D :D
    ты надеюсь еще не пробовал? ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. L.A.

    L.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2002
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Усе понял ;)
    С авторов в данном топе перебазируюсь в читателей :hi:
     

Яндекс.Метрика