1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос про турбонаддув

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем DSK, 30 июл 2004.

  1. DSK

    DSK Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня поспорил с товарищем, по поводу турбонаддува
    Я говорю что лучше 200 сил атмосферных, а он говорит что лучше 200 сил турбированных.
    Рассудите нас.
     
  2. Frost

    Frost Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    2,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жесткий спор :D :D
    А по какому признаку "лучше" ? :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tmp

    tmp Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2002
    Сообщения:
    1,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    истина где-то рядом .... :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PioNEER

    PioNEER Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2003
    Сообщения:
    2,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если не biturbo, то однозначно атмосферный лучше. т.к. нет "турбоямы".
     
  5. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина-лишняя дорогая капризная запчасть :D
    Силы от турбины-дутые :D
    Короче -ацтой полный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Главный головняк турбины:
    "Турбояма" - провал прип разгоне.
    Зажатый движок
    Слабая надежность
    На старых машинах нельзя сразу глушить мотор - турбина должна остыть, иначе ей быстро придет кирдык.
    Мой друган на субару как то рассказывал как он убрался в совершенно безобидном повороте: "Валю я по полной, впереди пологий поворот, я как положено выставляю машину плавно вхожу, потихоньку давлю на газ, и тут врубается турбина..."
    Короче атмосферник однозначно лучше по всем параметрам, смело посылай своего товарища нах со своей турбиной:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DSK

    DSK Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо всем за ответы
     
  8. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В большей части турбина - удел японских моторизованных табуреток. ;)
     
  9. kir440

    kir440 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2003
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что не все так однозначно, да простят меня Fatal1ty, Mick(BMW) и PioNEER. (Уж "нах посылать" - copyright Mick(BMW)
    я бы точно не стал) :cool: . Я ездил и на атмосферных машинках (БМВ и т.д. - многих, причем, не покататься недельку, а длительно) и на турбированных (СААБ, Субару, Ауди). Ну, прежде всего, турбодвигатель как раз разжат, что, однако, не говорит, что он более надежен, чем атмосферник. Не в этом дело. Естественно, любой производитель, выпускающий двигатель, не собирается получать рекламации по надежности и т.д. - потребитель не поймет. :) Так, что вопрос про убиваемость двигла или турбины не имеет решающего значения при эксплуатации, так сказать, "с головой". Но на личном опыте признаюсь, что атмосферник по-любому предпочтительнее в Московских пробках. Из-за отсутствия крутящего момента на низах у турбодвигателя всегда приходится переключаться на первую, тогда как со второй на атмосфернике, и почти при полной остановке, без детонации всегда вытянуть можно. Удобно и хорошо. Но ветренные кони дают кайф после прохождения турбоямы. Мне, например, нравится пинок под зад, при котором щеки за уши заворачиваются. Просто стиль вождения придется кардинально поменять. Еще один плюс, что турбодвигатель, когда появится желание и деньги :hi:, затюнинговать значительно легче и бюджетнее. Более того и соотношение цена/качество по результату значительно лучше. В конце-концов и более мощная турбина - не бог весть сколько стоит (сравнительно с желанием выжать что-нибудь экстра из атмосферника). Тут кто-то пишет, что "приятеля вынесло на вираже"... Все правильно, но он сам виноват, т.к., скорее всего, не имел опыта езды на турбо. Кроме того, при покупке турбомашинки обычно идет "бесплатный бонус" в виде полного привода. :nod: (К нищим Саабовцам не относится). В заключение скажу, что, по-моему, при нормальной городской эксплуатации в Москве хорошо иметь две, только не бейте, машины. :hi: Атмосферная, скажем БМВ, для езды на работу - 5 дней, и сумасшедшая турбо для субботы и воскресенья. Если нужен универсальный автомобиль на каждый день, то, лучше всего, перед покупкой поездить на всех вариантах. Сейчас у меня одна машина - Субару Импреза. БМВ продал три года назад, т.к. обслуживать у официала стало просто дорого. Причина: наглый евро, плюс необходимость постоянно вкладываться в подвеску. Однозначно, БМВ более комфортный и солидный авто по большинству показателей (имеется в виду: последних моделей, и, желательно, новый из салона. :D ) Но у Японцев есть одно немаловажное качество. Не смотря на общую "погремушечность" (не путать с дребезжанием панелей или подвески), они не ломаются. Ну, не ломаются, и все. Подвеска, электроника, турбина :) да, что бы то ни было - не ломаются (ну, ладно, ломаются, если через трамвайные пути и по ямам по весне летать, или говенного бензина хватануть). Поэтому и гарантия в основном 3 года в легкую (даже при езде по ямам :) ). Я бы сказал, что через полгода наступает период "стабильной ушатанности". :rolleyes: И хуже не становится до самого конца. Европейки по нашим дорогам, к сожалению, нежнее. Ремонт-ремонт-ремонт... Правда, поскольку бес путает: тюнинговать и еще раз тюнинговать, то гарантия через год (а у кого-то и раньше) по собственной глупости, все равно, слетает, но машинке хуже не становится. 225 или 265 л.с. - 300 л.с. - 400 л.с. и так далее до бесконечности. Но это уже другая история... :thumbup: Перчитал свой пост, долго думал... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kir440

    kir440 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2003
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще хочу добавть свой респект марке БМВ по сравнению с другими "атмосферными" производителями. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ФОМА

    ФОМА Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласный я :) Четвертый год на Субарике турбированном после 540 Е-34.
    Разные это вещи 8 горшков от BMW и 4 турбированных от Субика:)
     
  12. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    всем турболюбителям :D .. купите себе приличный мотик и после этого будете спокойно тошнить на BMW , никакой турборывок будет не нужен :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано kir440:
    Еще хочу добавть свой респект марке БМВ по сравнению с другими "атмосферными" производителями. :nod: [/QUOTE2]


    ну не знаю.... по моему есть еще один производитель который делает ОЧЕНЬ недурВственные атмосферники. Это Honda motors. Особенно хороши у Хонды малообъемники с изменяемыми фазами газораспределения (VTEC - Variable Valve Timing and Lift Electronic Control).
     
  14. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    В 96 году сравнивал одну за другой 2 машины: БМВ 528 (192 вроде силы) и сааб 9000 (200 сил). И у той и у другой разгон по паспорту 7,5 секунд. На саабе, благодаря турбине и подхвату разгон более захватывает. Более нервный при переходе с передачи на передачу. А на БМВ ровный, хоть и быстрый. Без изюма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. русич

    русич Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    76
    С позволения соконфетников выскажу свое мнение о турбине.
    Турба хороша на верхах, а вот вышеназванная турбояма отличает разгон с низов или с серединки от атмосферника предсказуемым, но слишком мощным рывком ( разница крутящего момента до и после включения турбы).
    Можно много спорить о преимуществах и недостатках обеих систем, скажу одно - мощный атмосферник безопаснее более слабого, но турбованного аппарата, в силу того что прощает мелкие огрехи в управлении.
    Выше высказывалось мнение, что японцы меньше требуют ремонта - ДА... ОНИ ПРОСТО НАМНОГО ЛЕГЧЕ...
    любой костоправ вам скажет, что там где японца можно вытянуть руками, Бомбу надо править роботом...
    Я ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ, и черт с ней, с ходовкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то не понятно как он валил по полной, если обороты двигателя у него были в турбояме :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kirp

    Kirp Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2004
    Сообщения:
    169
    Простой пример. У меня друг на Subaru WRX (брал новую, посл. мод,) ездит. Водитель толковый, быстрый (в свое время вместе в карте тренировались). Его возможностям и мнению я доверяю. Не виделись мы с ним правда прилично (года 2 может). А тут посидели хорошо, ну и как обычно о машинах... Туда-сюда, в городе гоняешь - гоняю, а он мне, а я больше нет - чего так? Из-за мощного и резкого подхвата поток не прогнозируется и легко можно впереди идущиму в зад зарядить еще до перестроения. И еще (но уже о другом) - сиденья - ужас, он на трассе под поясницу 2-х литровую бутылку воды подкладывает (100 кг у мужика).
     
  18. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    Узнавал в g-power... Самая слабенькая турбинка в москве на 330 (231 л.с. up to 300 л.с.) стоит 7600 евро. С установкой - 8500. Если ставишь в Германии то дешевле, но филиал в москве отказываются предоствалять гарантию... Что то желание отпало... Может не гонщик, поэтому...
     
  19. Kirp

    Kirp Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2004
    Сообщения:
    169
    Поставили на 525 Е60 новую, через месяц прогорел 6-й цилиндр, сейчас везут по гарантии из Гермашки новый двигатель. :rock:
     
  20. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    вы бы еще на нее брызговики красные повесили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hamann525

    Hamann525 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    104
    Vse eto mozhet i verno, tolko vot turbo tuningovat kuda rentabelneye. Vlozhil $1000 v tachku skazhem na boost controller, vihlop i turbo timer i u tebya uzhe sil na 50 bolshe, a v bmw vkladivay bablo na vihlop, nulevoi filtr s truboi, kollektor, chip, svobodniy katalizator, itd i vse ravno 50 sil edva poluchish.
    ZATO bmw eto prestizh a yaponskiye tachili tolko dlya street racinga. Vse ravno chto igrushechniye

    dimon

    p.s. sorry shto ne po russki, no ya seichas rabotayu v new yorke i tut net russkih fontov
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Frost

    Frost Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    2,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ФОМА

    ФОМА Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О надежности.
    Да нет, одной ходовкой тут дело не обходится.
    Мой опыт эксплуатации Субар в течении 4 лет позволяет сделать следующие выводы о надежности.
    Субик, в отличии от BMW, отличается высочайшей повседневной надежностью. У Бех вечно что-то не слава Богу по мелочам- либо что-то уже сломалось, либо только починено.
    Но Субик начинает сыпаться сразу и по серьезному( двигло, КПП, турбо) при выработке опред. ресурса( для турбо Импрез это 100-120 т).
    Т.е., думаю я :) , дело в разных концепциях надежности. Бэха постепенно в течении 200-300 т.км. умирает, высасывая понемногу мозг владельцу. А Субик отъезжает свое без проблем ( 3-5 лет эксплуатации) и пора на свалку.
    Что лучше? Думаю, дело вкуса.
     
  24. ФОМА

    ФОМА Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Те же ощущения были у меня, когда с 540 пересел на Субик турбированный. Месяца 3-4 осваивался. Совсем др. езда, и движок др., и привод, самое главное. Моторику сложно было нарабатывать. Сказки это, что на полном приводе чайнику проще. Проще на нем опытному водителю ( гонщиком себя не считаю) и то, только после длительного периода адаптации.
    На заднем приводе проще всего рулить.
    А сиденья ковшиком на WRX... ну, млядь, ну нет у меня слов по поводу представления колхозанов их Хэви Индастри о комфорте и эргономики авто.
    А Шо делать? А куда податься? А Шо кУплЯть?
    В прошлые выходные затащил в Артекс , думал усажу в x3, там и покупочку оформим ( а денежку-то с собой тихонько взял), вечерком обмоем, опять таки :)
    Но... послушал я как работает xDrive. И пришел в ужас- на 120 этот сарай становится просто заднеприводным. И представил я- едет мое счастье зимой на такой красивой Бэхе по МКАД и достигает скорости 120 и .... Ну его наХ. Эти понты Баварские наХ!!! Это не полный привод, это эмуляция какая-то.
    Лучше уж Легасю закажу - безопасно, надежно, и в 2 раза , считай, если учитаывать страховку, дешевле.
    Такие вот рассуждения, однако:)
     
  25. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    чисто зажнеприводным он вроде на 180 становится :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kirp

    Kirp Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2004
    Сообщения:
    169
    2 Фома:

    Х3 и у меня оставил весьма смутное впечатление.
     
  27. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  28. ФОМА

    ФОМА Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cr@zY, ну вот я то же так думал. Читал где-то, что 180-190 км в час и машинка становится заднеприводной. Рассудил, что зимой моя 180 летать с дитем по снегу не будет, а летом по асфальту задний привод приемлем.
    Ан нет, вполне квалифицированный( на мой взгляд) продавец- КМС по автомотоспортвождению :) разочаровал меня.
    Т.е. эта засада с xDrive добила меня окончательно- и так много было факторов против покупки баварца. Хотя потенциальная владелица осталась в восторге от Бимера, как эстетического эталона( еще бы она не осталась после Имрезки 2.0 :)), я отверг эту идею.
    Бедем ждать, когда у БМВ появится действительно полноприводная машинка.

    Den525-"...У турбинового двигателя хороший момент, причем он имеет максимальное выражение на определенной зоне оборотов, не как у атмосферника, в котором максимальный крутящий момент выражается на определенных оборотах..."

    Как то не понял я мысли:)
     
  29. ycsmd

    ycsmd Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2003
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ФОМА, a 330xi???
     
  30. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Много бабоса-бери атмосферник и наслаждайся; немного, но хочется позажигать-бери турбу.
    Турба тем и хренова (речь о реальных турбинах высокого давления от 1.5-2.0 бар избытка), что в повороте тяга не дозируется ровно, или прокатывать надо шопотом поворот, или метелить на избытке тяги с пробуксовкой всех колес (как ездят в WRC). А низкого давления турбы-чисто бюджетное решение, когда в лом мотор разрабатывать приличный атмосферный, тупо присобачивают турбу (или нагнетатель) низкого давления) и все, а "пипл хавает".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика