1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос про АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем FOMA 46, 6 сен 2006.

  1. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Господа вот у меня тут вопрос возник по коробочке 5HP19, она как мне сказали на сервисе адаптивная т.е. подстраивается под твой тип езды. Наверно многие заметили что коробка после стояния в пробке тупить начинает. Так вот вопрос такой ..(всем же этим управляет электроника) Кто нибудь делал прошивку или перечиповку матроника для того чтобы убрать эту вялость и тупость автомата и придать ему стабильно шуструю работу ?
     
  2. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Возьми машину "пошустрее" (535, 540-я). Там коробка другая и ДВС тоже.
    А на 5HP-19 и так проблем хватает, взять хотя бы тот же разваливающийся гидротрансформатор. Причем этот косяк имеет место быть на обычных версиях (без чиповки).
     
  3. Olegan

    Olegan Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя есть спорт-режим? Если есть, включай его и не будет тупить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. creyc

    creyc Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    вот кстати спорт режим -это где? при "D" ручку на себя -загорается "S", начинаешь трогаться показывает "М" 1,2,3,4....... а куда "S" девается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Если из D ручку влево должна загореться S. А потом если ее толкать от себя/на себя загорается М и номер передачи 1-5. Но в данном режиме передачи принудительно нужно самому переключать, т.к. они сами переключаются только при отсечке, чтобы не перекрутить мотор и коробку.
    В режиме S в отличие от D коробка не переключается на 5 передачу и смещается верхняя граница переключения на высшую передачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. creyc

    creyc Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    мдя...... нифига не понял... :(, у меня передач 4 всего, S режим отключается и работает М, и там да толкаешь ручку....... это и есить спрот-режим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Olegan

    Olegan Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда переводишь селектор D в S (т.е. ручку влево) это и есть спорт-режим! У тебя загорается на табло DS! Если ты ручку толкаешь от себя или на себя, она из спорт-режима переходит на ручное переключение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, если нужен спорт, то рычаг перевёл и НЕ ТРОГАЙ БОЛЬШЕ (сам не переключай передачи ). Коробка поднимет обороты переключения до 4500, примерно, а в Драйве порядка 2500.
     
  10. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5HP19 тупила-тупила и на 70-тыщах - начала дёргать, толчки, стуки... и ... короче капиталка просица :D

    auto E39 530
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У автора идёт процес адаптации к адаптивной коробке :) .

    Не надо его запугивать.
     
  12. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D :nod: у меня знакомый как-то пожаловался что машина его 525
    не едет с места-мол засекал- секунды на 2 хуже чем по паспорту
    -когда я его спросил а с какой передачи он стартует-ответил-а хрен его знает-я на D-ставлю и стартую (был крайне удивлен что есть ручной режим переключения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Чето я нах не понял ...кто то меня учит пользоваться типтроном или мне нужно адаптироваться к чьим то нелепым высказываниям??? Я по моему задал конкретный вопрос а тема ушла на ликбез как пользоваться типроном =)) Этой коробкой управляет электроника и как только на температурном датчике температураопускается ниже 3 х градусов а комп считывает что работает ASC то он вводит коробку в зимний режим и это тоже ужасно раздражает потому что она начинает тупить=( Тупит она и после "пробочного" режима так что с этим можно и нужно что то делать вопрос только как !
     
  14. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    FOMA, никто тебя не учит. По поводу того как там что включается другому автору говорили.
    На наших машинах Стептроник (типтроник на всяких аудях и пр). Коробка на самом деле адаптивная и с этим ничего не поделаешь. Каких-либо прошивок мозгов не предусмотрено. Только кардинально: ставить МКПП.
    По поводу S режима. При его включении стирается и отключается адаптация коробки. Т.е. она начинает работать по строго фиксированной программе и ей пох в апробке ты едешь или нет.
    Также этого можно добиться путем нескольких кик-даунов в режиме D. Но это временная мера, потом коробка опять начинает работать в адаптивном режиме.
    Если хочешь более резких откликов на газ в любое время, езди в спортрежиме.

    А вот как связаена АСЦ с темперетаурой за бортом непонятно. Помоему она реагирует только на состояние покрытия (пробуксовку колес), а все остальное ей по барабану. И на Степах по-моему нет какого-либо особого зимненго режима, т.к. электроника учитывает работу АСЦ. Я уже давно понял, что если пытаешься стартовать на песке, мокрой и грязной дороге, да еще давишь газ в повороте, т.е. провоцируешь работу АСЦ, машина тупит. Но дело тут не только в коробке, а вообще в работе всех этих систем в комплексе. И им по-моему совершенно пох какая за бортом температура.
    У меня по грязи и песку и в +20 машина тупит из-за постоянных срабатываний АСЦ и АБС. Потом погоняешь нормально по чистому асфальту и все нормально становиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. creyc

    creyc Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    спасибо Уважаемые за проведенный ликбез :)........ из этого я вынес что при переключении на S ручку дергать больше не надо, сама будет переключатся на повышенных оборотах, а если хочется в ручном то, толкать ручку надо..........
    Благодарю......... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    SKS у меня другая инфа что забортный температурный датчик напрямую завязан на работу коробки . А мозги анализируют частоту срабатывания ASC и температуру начинают поддушивать коробку двиглом изначально , т.е. предотвращают пробуксовку со старта до срабатывания ASC. Мне так объясняли .... Поэтому собсно и интересуюсь отключением данной фичи и ей подобных. А вот то что адаптация убирается при переводе в спорт режим я этого незнал. Что на спорт режиме что на драйве разницы на старте никакой а вот на псевдоручке более ощутимо это факт!
     
  17. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    При S и D режиме коробка на ХХ встает на 2 передачу. Так что стартовать и там и там будешь с нее. Правда в спорт режиме 2 передача выкрутится почти до отсечки (на М52ТУ 2,5 л по крайней мере до 4500-5000 оборотов, у меня где-то была табличка на каких оборотах переключается, но вот непомню где лежит), а в D она перещелкнется в вверх около 4000 оборотов, а потом еще раз и еще раз до 5-й. Т.е. в спорте всеравно будешь разгоняться быстрее если не снимать ногу с педальки, тем более в вверх только до 4 передачи. Я постоянно в этом режиме разгоняюсь на 2 передаче держа коробку на грани переключения вверх только педалью газа. Получается достаточно эффектно и резко. А в мануале да, можно трогаться с 1-й передаче и довольно резко либо держать передачу до самой осечки, т.к. только тогда она переключиться в верх.

    По поводу датчика забортной темпереатуры мне кажется лажа. Он если и завязан на что, то возможно на климат контроль. Я не замечал вообще какой-либо разницы в динамике разгона что зимой, что летом. Разве что на льду и снегу когда постоянно работает АСЦ.
    Я думаю то что ты хочешь сделать все же не реально. Слишком много систем завязано на эту работу и программа настроена на так называемую "золотую середину".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже на адаптацию грешил, ошибок по ДИСу нет в разрезе АКПП, но её поведение - мрак! Гидротрансформатор какой-то хиленький на ХП19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    А как с этим на Е90? Там же другая коробка и алгоритм работы несколько иной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. creyc

    creyc Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    у меня лично нет датчика температуры( усеченный какой-то комп и кнопки переключения в торце ручки поворотов нет), и получается что коробка незная скоко за бортом, вообще двиган не душит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    кстати. воспрос...
    а в спортрежиме коробка тоже адаптируется под манеру езды или там уже одна фиксированная программа?
     
  22. Olegan

    Olegan Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитай внимательно сообщение № 14, особенно 4-ю строчку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Нет, программа фиксированная.


    Про датчик температуры и адаптацию коробки, я уже писал что это чушь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика