1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 вопрос по заменяемости шлангов гур 2.0d->3.0d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем jerky, 9 май 2017.

  1. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Возникла проблема - перетёрся шланг гур от бачка до рейки, от 3.0d на разборах ничего нет (нашёл новый в европе за ~9к с доставкой, но хотелось бы побыстрее), предлагают от 2.0d! Внешне они, как мне кажется, одинаковые, но есть различия в артикулах:

    3.0d - 32 41 3 428 387 фото

    2.0d - 32 41 3 428 383 фото

    Собственно, вопрос - они взаимозаменяемы? Кто нибудь сталкивался?
     
  2. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Michail Pskov, 9 май 2017
    Последнее редактирование: 9 май 2017
  3. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Я на предыдущем авто лопнувший шланг за 15 минут восстановил в "HYDROSCAND" и потом ещё долго ездил. Как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отпишусь кратко, проблему и решение

    Суть проблемы: раздолбало демпфер и им же перетёрло трубку гур. С сочащайся трубкой и завоздушенной системой я проехался около 30км, рулём крутил как можно плавнее. Поменял все проблемные места по навесному, шланг гур попробовал отремонтировать - неудачно, и понятно почему - строение шланга сложное, повторить все нюансы (внутренние трубки и клапана) непросто. В итоге - лёгкий гул в рулевом и мелкая вибрация в некоторых положениях руля, на скорости выше "дворовой" не чувствуется.

    Решение - замена шланга на новый оригинал, от 2.0d не стал пробовать, покатавшись по разборам, понял, что они хоть немного да отличаются изгибами. Результат - все симптомы пропали, руль чуть более тугим и информативным (скорее всего из-за обновления масла).
     

Яндекс.Метрика