1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вопрос по х5 2003 г.в.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dимон, 15 мар 2009.

  1. Dимон

    Dимон Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Приветствую клуб ценителей бмв:) Интересно мнение сталкивающихся с данным аппаратом людей.
    Подумываю в последнее время о х5 2003г.в. 3.0, европеец, давно уже нравится, да и через знакомых есть подходщий вариант.
    С чем возможны проблемы при дальнейшей эксплуатации сего девайса?
    Куда смотреть при выборе?
    Как вообще по запчастям и обслуживании?
    И какова адекватная стоимость?
    заранее благодарен;)
     
  2. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дайм, на этом форуме есть миллион ответов на все ваши вопросы, читайте все подряд, удачи.:rock:
     
  3. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на эти вопросы тут уже есть ответы, пользуй поиск!

    скажу только что удовольствие не дешевое в обслуге и ремонте, при активной эксплуатации от 150 тыщ рублей в год... Готов, покупай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rom4ik

    Rom4ik Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    3,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примерная стоимость эксплуатации Х5-5руб.км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если без налогов на 4,4 и без горючки:hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rom4ik

    Rom4ik Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    3,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно верно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если еще и ремонт после аварии жестянки, то вообще может без штанов оставить. На последние деньги Х5 не стоит покупать.
     
  8. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ..не стоит покупать....
     
  9. Леонид108

    Леонид108 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    .....я последнюю рубашку отдаю за пол цены, да пошло оно все на ... лишь бы не было войны...
    извиняюсь за вступление.
    мне кажется если у человека есть деньги на ХЭ 5 , то безусловно и обслужить сможет ибо потому что.
    а если ремонт или авария так и на запор деньги нужны............
    забыл самое главное , раньше считал машинами только японистый автопром, а фашистсие в принципе не видел в упор.
    а однажды сел за руль икса и понял. как я ошибался...год откатал на своем х5 и очень доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Я готов у себя обслуживать ваши авто на самом высшем уровне в два раза дешевле в год от 75000руб. Похоже в Москве вас разводят как кроликов. Дажес дорогой и проживанием(если необходимо) это будет в два раза дешевле. В личку или сюда sto48.ru
     
  11. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребят вы откуда такие ценники берете 150тыс руб в год вы где обслуживаетесь у вас что один раз в год мрет коробка и подвеска целиком
    или один год коробка
    второй год двигло а остальное добиваете что захотите поменять
     
  12. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    +1... имхо озвученная цифра не является средней и в ПЕРВУЮ очередь зависит от состояния авто. если берешь ушатанный вариант, то будь готов платить такие деньги, ну а если берешь нормальный, проверенный до покупки авто, то имхо и цифры будут на порядок меньше...
     
  13. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 2009 год: масло я меняю часто раз в 5 тыщ, в этом году уже 2 замены, соответственно 12 тыщ руб, на днях по кругу заменил тормозные диски и колодки немного меньше 30 т. руб.(не запомнил сколько) ДИСу заменил 5 500, КРГ 3 500 руб., датчик распредвала 1500 руб, замена расширительного бачка с трубками и антифризом во всей системе ИТОГО: около 52 000 рублей, а год только начался, это заметьте не считая налоги, горючку мойку полировку....

    Научите меня дешевле обслуживать оригиналом и в приличном сервисе, буду благодарен:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не совсем так... просто многие обслуживают неоригиналом в гаражах или сами гайки наворачивают, покупают восстановленные детали или б.у.... Если оригинал ставить дешевле не получается. Хотя может еще и от пробега зависит, я много ежу и соответственно много выходит:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Budev

    Budev Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Два года пользую икса америкаского дек 03, и сейчас сел посчитать скока вложил, получилось примерно 80-90 тонн за два!!! года!!!! то что страховая выплатила по ущербу не в счет. НО!!!! чем и во сколько оценить тот кайф когда сидишь за рулем и .... первые два месяца чуть ли не ночевал в машине, такое на ней вытворял, вспомнить страшно! Правильно здесь кто-то сказал - лучше BMW, тока новый BMW!!!!!!
     
  16. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ок, теперь мой расклад...
    владею авто без малого 1,5 года, за это время наезжено около 25 т.км...
    потрачено:
    1. 25 т.р. сразу после пригона (все жидкости, фильтра, тормозные колодки + один рычаг (с заменой), ушатанный перегонщиком)
    2. масло меняно 3 раза по 2700 = 8 т.р
    3. недавно поменял свечи, топливный фильтр - точно не помню, ну уж точно не более 10 т.р.
    ИТОГО - 43 т.р.
    На мой взгляд подъемная (лично для меня) сумма...
    Конечно сюда надо прибавть горючку, налоги, но мы же рассматриваем обслуживание авто именно этой марки, поэтому указанные траты имхо корректно взято за константу...
    При этом детальки берутся в экзисте и т.п., сервис не ОД конечно, но приличный сервис по иномаркам, который был выбран по рекомендации...
     
  17. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это чего это за масло такое с фильтром и работой стоит 2700 за 8 литров то ? Олейна?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Дааааааааааа, развод по полной, БМВ не делает для конвейера половину запчастей. Если ездить в правильный сервис, то там тебе глаза откроют и покажут на примере тогоже термостата, что он не БМВ компанией изготовлен, а для нее. Так вот, покупаеш абсолютный оригинал, какой идет на конвейер, только без лейбла БМВ - зато как минимум в два, а то и в три раза дешевле. А, что касаемо работы ОД(сам я владелец собственного автотехцентра не ОД) то от такого развода и неграмотности я просто оху...аю . Например у меня замена масла при покупке у меня бесплатно, кастроловская синтетика 0W30 обходится 1800руб за 4 литра
     
  19. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по маслу: 1900 за 4 литра покупаю, меняют платно не помню сколько... Про термостаты я ничего не знаю) но пытался я ставить неоригинальные тормозные колодки и диски, не вспомню какие но также говорили мне что теже что и на ковеер идут, только без значка.... дык вот они скрипели, пердели.... а диски повело в итоге:hi: Теперь кто бы что не говорил, только оригинал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Когда будете ставить оригинальные колодки, присмотритесь, там должны быть три буковки TRW-это настоящий производитель, А на передних рычагах символ Lemferder, на подъемнике хорошо видно. А лампы "ксенон", на них Филипс написано, и т.д.
    Продолжить?
     
  21. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Я уже давно обратил внимание что обслуживаение что икса что каена что мерседеса что финика примерно одинаковое если изначально взять не ушатанный авто. Изначально при покупке нужно быть готовым вложить полтос зато потом нужно будет вкладывать по мелочи. Естессно если пробег в год не 100 т.км. Если в среднем накатывать тыщ 30 то вложения не должны превывать 30 т.р. в год (естессно без учета топлива и тюнинга). 150 тыщ ежегодно можно вкладывать только в ушатанную машину (никого не хочу обидеть) либо если обслуживаться на юните:) Но могу сказать сразу что если в иксе сломается что то серьезное - коробка, придется перебирать движок то там ценники немалые. Так что если нет денег на более или менее свежий х5 с небольшим пробегом я бы подумал о покупке х3 - машина которая не ломается:)
     
  22. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно, правда есть одно "НО": запчасти, производимые на одном и том же предприятии производятся на разных линиях. Только для такого заказчика, как, скажем, БМВ, они делаются на одном агрегате по строго оговоренной спецификации. Делается это для того, чтобы было проще отследить в какой партии произведены, в случае рекламации. Своеобразная защита. Так вот, на соседней линии производятся точно такие же детали. Они полностью идентичные, только не так привязаны к этой спецификации. Это не значит, что они заведомо хуже. Но, чисто логически можно понять, что имея возможность немного снизить себестоимость продукции, не воспользоваться этим было бы не разумно. Плюс наценка за лейбл. Но это уже маркетинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да брось )) просто они не заметно уходят, там заплатил там чего нить прикрутил,... полировку сделал оПа ... 9 000 рублей. Вот как нить ради интереса сядь и посчитай... испугаешься)

    Ну вот при пробеге 35 тыщ в год у меня получается именно так, ну плюс минус, при этом ничего неломалось ни разу... просто если рвется пыльник меняю шрус в сборе... ну вот фетишь такой. За то хоть сейчас готов на нем ехать в европу или дальше... для меня важно тех. состояние. Я понимаю что не верну эти бабки и можно обойтись дешевле наверное.... но меня пока не напрягает:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Ну вот поэтому и выходит у тебя под 150 тонн затрат в год. Я же написал что тридцатка это без "тюнинга" так как тюнинговать можно до бесконечности и тратить на это космические бабки и без обслуживания в юните (это к вопросу о том что если рвется пыльник (1000 руб с заменой) то ты меняешь целиком шруз (10 т.р. с заменой)). И на икса не везде и не всегда нужно ставить оригинал...есть множество аналогичных по качеству расходников за меньшую стоимость относительно оригинала.

    ЗЫ Хорошо что ты когда пыльник рвется не меняешь целиком привод а то тогда наверное под 200 тонн в год получалось бы расходов:D
     
  25. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:

    Главное быть готовым ехать в какую нибудь Росийскую глубинку, тысячь за несколько от цивилизации. А вот в европу, хоть на запорожце, непропадеш, починят, а на БМВ тем более нечего волноватся, если что починят и наверное дешевле выйдет чем у нас в ОД
     
  26. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock: задумался... может стоит ?:D:D:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Страшно представить что будет, когда пепельница переполнится...:D:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слава Богу в окно курю, не придется салон перешивать:D


    ЗЫ
    Хотя он уже перешит пару лет назад ))0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, ну 2-й раз нельзя уже перешивать!!! Только прокладку между передним и задним номерами менять!!!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Даааааа, а я думал, что на таких престижных авто как Х5 интелигентные люди ездеют, а вы в окно бычки, да и остальной мусор наверное..................
     

Яндекс.Метрика