1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по уплате транспортного налога.

Тема в разделе "Юридическая консультация", создана пользователем Михаил Ф., 25 дек 2005.

1. Михаил Ф.

Михаил Ф. Модератор

В клубе с:
    18 ноя 2002
    Регион:
    Ростовская обл.
    Должна ли Налоговая инспекция разьяснить мне почему я должен заплатить именно сумму указанную в извещении.На мне висят 3 машины ,проданные по доверенности друзьям и я не могу понять сколько должны платить они,т.к. в извещении только сумма налога. :)Если обязаны ,то где в Н.К. это отражено.

2. ish

ish шыр
    Команда форума    

В клубе с:
    11 авг 2001
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну например глава 10, статья 69

p/s. я не юрист :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил Ф.

Михаил Ф. Модератор

В клубе с:
    18 ноя 2002
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо,взял НК, то же почитал,но конкретики нет.Хочу направить юриста в суд с требованием компенсировать моральный ущерб причиняемый налоговыми требованиями с угрозами без расшифровки за что собственно я должен заплатить.

4. Владимир

Владимир Старожил

В клубе с:
    12 ноя 2004
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С государством в азартные игры лутше не играть. Не в амереки ведь. Отдай квитанции друзьям пусть платят или вези копию ген.доверенности в налогувую, вроде так но могу и ошибаться.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tf9

tf9 Старики-разбойники

В клубе с:
    21 ноя 2003
    Регион:
    Москва
    С моральным ущербом отправят в сад :)

6. Кардинал

Кардинал Старожил

В клубе с:
    28 янв 2001
    Уже не прокатит - скидку по доверенности давали в первое время, чтоб дать людям время переоформить машины. :(