1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

??? Вопрос по соединению шлангов печки на 523, е39 ????

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Бандюган, 15 янв 2006.

  1. Бандюган

    Бандюган Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    113
    Парни подскажите на рисунке правильно обозначено соединение двух шлангов печки с двигателем?
     

    Вложения:

    • печка1.GIF
      Размер файла:
      31.7 КБ
      Просмотров:
      1,132
  2. илюха735

    илюха735 Абориген

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прежде всего вин!!!
    А затем конкретно в чём проблема,что бы дать правильный ответ.Потому как на рисунке всё вроде очевидно,а вопрос тем не менее возник,значиццца есть какая-то закавыка.Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lejik

    Lejik Banned

    Регистрация:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что там может быть неправильного (на рисунке)? Один шланг в печку, другой из печки. Не понял я сути вопроса ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бандюган

    Бандюган Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    113
    Суть вопроса такова; знакомому ставят двигатель после КР,а какой конкретно шланг и куда воткнуть не знают.Вот и вопрос втыкать шланги так как на рисунке я дорисовал или наоборот?
     
  5. Бандюган

    Бандюган Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    113
    Парни,может кто заглянет к себе под капот и развеет все сонения, ВЫРУЧАЙТЕ ПЛИЗ!!!
    VIN BU21353
     
  6. Lejik

    Lejik Banned

    Регистрация:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК. Что непонятно на рисунке? Он от той машины на которую ставят мотор? Почему шланги должны подсоединяться по другому? :) :) Верхний - обратка, нижний - подача (на клапан).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Американец

    Американец Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2005
    Сообщения:
    4,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    совершенно верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Американец

    Американец Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2005
    Сообщения:
    4,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    интереесная проблема :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бандюган

    Бандюган Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    113
    Со шлангами понятно,а на самом двигателе какой и выходов обратка,а какой подача на клапан??? (на рисунке я правильно дорисовал или наоборот?)
     
  10. Lejik

    Lejik Banned

    Регистрация:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да почему наоборот то?!?!?! Рисунок для этого и нарисован, чтоб знать как подключать! ;) :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lejik

    Lejik Banned

    Регистрация:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче все прально дорисовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бандюган

    Бандюган Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    113
    Вот в этом и проблема одни говорят одно,другие другое.Я думаю что не так как я дорисовал,а наоборот.
     
  13. Lejik

    Lejik Banned

    Регистрация:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вижу логики. Почему должно быть наоборот. Можно недорисовоный рисунок посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MR BOYRIN

    MR BOYRIN Новичок

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ребята всем привет,вот как раз столкнулся с интеремующей меня темой по поводу схемы подключения патрубков отопителя(блок ,клапана,и сам отопитель-радиатор).получилась не состыковка со схемой ,по факту патрубки идут уменя соаершнно по другому,и по вину выдаёт не так как стоит,не подскажет не кто?е39523і IMG-778c7865d593c68810632b5d9cfeec62-V.jpg
     
  15. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Че там непонятного?! Выход с гбц в радиатор печки! Два выхода с печки на клапана (они даже по диаметру тоньше), с эл.клапанов печки на обратку помпы. Опять итальянцы со своим гбо запутали всех(их де вот так отсасывать научили, и вот так двумя пальцами придерживать то с чем ежотесь, а то гбо не будет работать, строго с печки шланги уродовать ). Нижний заборный шланг в разрыв через редуктор гбо и забыть(пройденный этап). Удачи.
     
  16. MR BOYRIN

    MR BOYRIN Новичок

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот как у меня стоит,а не так как по схеме,вот это и смущает,начал искать новые патрубки шлангиа ни одна схема такой конструкции не выдаёт,гбо у меня нет ,и доп.помпы тоженет.а поключено вот так

    pic.jpeg
     
    #16 MR BOYRIN, 28 май 2020
    Последнее редактирование: 28 май 2020

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика