1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по шинам: индекс скорости и индекс нагрузки

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BMW_Max, 5 мар 2011.

  1. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеется e60 530д

    Имеется ковка 17 радиуса

    Нужно купить резину - штатная резина 225 50 17 с индексом нагрузки 94 и индексом скорости W

    Есть вариант купить резину со штатным индексом нагрузки и скорости (94w) или с индексом нагрузки 98 и индексом скорости Y (предзаказал, но думаю можно перезаказать на другую резину которая тоже в наличии со штатными индексами).

    Вопрос:

    Допустим резина одной марки и модели:

    В чем отличия в весе, жесткости и зацепе резины у которой выше индексы нагрузки и скорости?

    Правильно ли понимаю что вес будет выше (насколько это может быть)?
    Правильно ли понимаю что будет дубовее? (ну как плюс может быть лучше износоустойчивость (?) - но это не приоритет)
    Как скажется на зацепе с места? (люблю ускорение с места до 80-120 и с ходу - высокие скорости не мое поэтому индекс скорости не принципиален).

    Или разница в динамике (вес) и комфорте будет не ощутима/минимальна?

    Спасибо за ответ!
     
  2. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто с таким вопросом не сталкивался?
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем выше скоростной индекс, тем лучше "зацеп с места"....
     
  4. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо!

    это главное.

    На вес надеюсь индекс нагрузки неощутимо повлияет ...
     
  5. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем "прочнее" и "быстрее" шина, тем она тяжелее и жестче, т.к. отличается прочностью каркаса.

    Стоит сравнить одинаковые покрышки с разными скоростными и весовыми индексами по весу и по ощущениям на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никакой взаимосвязи.
    Скоростной индекс это банальный предел прочности шины.

    Ответы:
    - индекс нагрузки и индекс скорости это параметры прочности шины. Сцепление с дорогой от них никак не зависит.
    Поэтому имеет смысл не покупать шины, рассчитанные на скорости с которыми вы не ездите и не покупать шины с нагрузкой, которую ваша машина в принципе не может создать на колесо. Иначе просто будет лишний вес у шин, что уменьшает комфорт и перфуманс машины.
    - износоустойчивость и сцепление (то, что вы называете "зацеп") зависит только от состава резины на гладких поверхностях (асфальт, бетон).
    - жесткость боковины шины (то, что вы называете "дубовость") вообще не проблема, т.к она изменяется под ваш вкус давлением в шине.

    Падение динамики от лишнего веса колес примерно соответствует лишнему весу в салоне с к-нтом 1.5. Т.е. каждый лишний кг на колесе равен 1.5 кг в салоне.
    Гораздо больший эффект лишнего веса от падения комфорта. Это субъективный параметр, поэтому сложно точно сказать. Но можно встретить цифры к-нта от 4 до 10.

    Кроме того, на высоких скоростях гироскопический эффект лишнего веса на краях колеса (как раз, где и есть больший вес от шин) очень сильно ухудшает работу подвески. Но это скорее уже не для гражданской езды.

    Т.е. нет никакого смысла покупать шину с большими чем надо к-нтом нагрузки или скорости при одинаковом рисунке протектора и составе резины.
     
  7. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!

    Ап, еще мнения?
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только уточню - это не мнение. Это физический факт.
    Хотя, как говорил, один персонаж - "это не факт, это больше чем факт - так оно и есть на самом деле"
    :)
     
  9. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно интересно насколько в весе может отличаться резина и будет ли заметно ощутима разница в принципе ...

    з.ы. просто есть сладкий ценник на резину 98y в наличии и хуже ценник на 94w тоже в наличии ... с одной стороны 98y дешевле (разница обусловлена в данном примере только тем что один ценник нормальный а на 94w барыги в инете ставят высокую цену - 98y у них еще дороже) и характеристики лучше - с другой 94w легче и комфортней (и рекомендована бмв) ...
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно попробовать посмотреть на www.tirerack.com
    Там на многие шины есть параметры и вес в том числе.
    Если ваша шина есть и в том типоразмере, то можету узнать точно.
     
  11. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не доступен сайт чо то (

    Поднимем темку.
     
  12. keeperS

    keeperS Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ОФФ: Только ковка 17-я не Радиуса, а Диаметра:hi:
    R - обозначает Радиальная шина:nod:(либо диск под радиальную шину):cool:

    По теме - ответ выше есть:thumbup:.
     
  13. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так что не тяжелее они.
     
  14. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Естественно не тяжелее, а разве кто-то писал иначе?:cool:

    Увеличение индекса несущей способности шины достигается увеличением диаметра нитей корда(если память не изменяет, то на ~0,2мм) сами понимете, что на весе это скажется разве что в миллиграммах :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для того, чтобы сделать вывод, насколько стала тяжелее нить при увеличении её диаметра на 0,2 мм надо как минимум знать, каков её диаметр до увеличения и материал нити.

    Но это совсем не значит, что автоматически вырастет масса шины. К примеру, если "плотность" нити равна (примерно равна) плотности "резины", то масса дейсвительно может практически не увеличится.
     
  16. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help: успел до ответа мишленовского перезаказать у вашего менеджера на тойю сф-1 (сегодня доставка).

    ну надеюсь она тоже не подведет :) хотя конечно пятно контакта судя по рисунку протектора похуже чем и мишки.
     
  17. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    В любой легковой шине которую мы купим в магазине, в корде будут использоваться капроновые нити. Лишь в некоторых можно встретить кевлар, первым кто его использовал была компания BFG(американская дочерняя компания мишлен)
    Признаю, не вспомню точной величины диаметра нити корда, но предположу, что размер около 0,8мм (по визуальной памяти)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Хорошая шина, за адекватные деньги. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До момента взвешивания, все это, не более чем теоретизирование. `web-team` не имеет никакого отношения к технологии производства покрышек. Знания о продукции демонстрируют цифрами и фактами, а не отпиской.

    К сожалению, 90% суппорта крупных компаний и их работников, мною встреченных, катастрофически безграмотны.

    Continental
    ContiSportContact 2 SSR
    RunFlat

    94W - 30 lbs.
    98W - 32 lbs.

    0,9 кг разницы.

    Michelin
    Pilot HX MXM4

    98V 24 lbs
    93V 23 lbs

    В других случаях, может быть больше.

    Кроме того, реальные цифры могут отличаться от общих, "спецификационных" - надо брать и взвешивать.

    Разные весовые индексы, как видно, добавляют, примерно, 5% массы на 4 пункта. А вот возрастание скоростного индекса может сильнее повлиять на массу. Сейчас проверим - там сила, которая старается "разорвать" покрышку зависит от квадрата скорости...

    P.S.Все же не могу найти одну модель с разными индексами скорости, а не нагрузки. ;(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший пример весового различия: модель `RFT` (усиленная боковина) и обычная, такая же:
    Pirelli PZero и Pirelli PZero RFT - 9 весовых пунктов и 5 lbs. 20% разницы в массе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ранфлет понятно что тяжелая ...

    Нормального сайта с описанием веса разных шин по типоразмерам и индексам не нашел ... тайррек вообще у меня не открывается почему то ...
     
  22. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно модель покрышки - 225-50-17 94W и 98Y?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Michelin Primacy hp ... 94w не ранфлет (есть и ранфлет).

    Остановил выбор в итоге на Тойо СФ-1 94w ...
     
  24. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика