1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вопрос по рестайлу F10

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bmw325e90, 1 июл 2013.

  1. bmw325e90

    bmw325e90 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Уважаемые форумчане,

    Встретил тут на форуме мнение что рестайле F10 рулежку и подвеску подправят. Кто что знает об этом? Вопрос очень актуальный так как собирался вот заказывать 535 полный привод и....

    В субботу делал тест драйв 528 и был сильно расстроен "легким", ну просто никаким рулем. Это совсем не похоже ни на е34 на которой доводилось ездить, ни на е39 которая у меня была, ни на е90 которая у меня сейчас. Я, если честно, просто в шоке... аж приостановил процесс заказа машины... При том что я старый бимерист до "мозга костей" и друзья и родные меня на других автомобилях не представляют.... и то могу признать что Каен рулится значительно лучше... Просто в голове не укладывается - паркетник рулится лучше пятерки BMW?! Что-то в этом мире не так....

    Подвеска тоже удивила, работает не как на прежних моделях. Понимаю что это следствие перехода на многорычажку впереди.... как по мне до макФерсон в настройке БМВ был на голову интересней .... и не таким громким. Вернее подвеска тоже была слышина, но отрабатывала как-то глуше что-ли и имхо намного приятнее по звуковому комфорту. Теперь стало похоже на звуки подвески мерса ешки.... Может работу подвески можно исправить М-овской с укороченым ходом? Если у кого-то есть опыт эксплуатации - поделитесь плиз.

    Заранее благодарен,

    Сheers, Kosta
     
  2. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Динамик драйв, интегралка, адаптив, машинку в спорт + и.... ни е39, ни е60 не сравнить по рулежке и удовольствию от езды (были в свое время и е39 и е60 545,550).
    Но, согласен что: пустая как барабан ф10 без опций которые выше, "уже не та бмв" :nod:
    Зы. Протестите упакованную ф10, уверен, мнение изменится :hi:
    Зы2. Все имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне на выходных пришлось покатать своего другана на его 528 xDrive Luxury, т.к. за день до этого у него был ДР и сам ездить он был не в состоянии.

    В итоге, я сам дико удивился какой же пустой руль на ней (там, где 3 режима EcoPro - Comfort - Sport) и мягкая валкая подвеска. Но на режиме Спорт руль хотя бы тяжелеет немного. У меня у самого 523 Luxury, да, она бесспорно овощнее, но рулится с опцией DDC (регулировка жесткости аммо: Comfort - Normal - Sport - Sport+) намного лучше. На 528 друга штатный режим Comfort - это что-то среднее между моим Comfort'ом и Normal'ом.

    Думаю, что если говорить про 535 xDrive то на ней опция DDC просто must have, а лучше в сочетании еще и с Dinamic Drive (полный пакет Adaptive Drive)
     
  4. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    катаю сейчас 550хdrive с adaptive drive..... да лучше чем без него, однозначно, но обратной связи на руле все равно нет! он хоть и становиться тяжелее в спрорт режиме, но это почти никак со сцеплением колес ни связано!
    В этом вопросе моя прошлая е63 650 просто СУПЕР по сравнению с f10!
    думаю это все долбаный электроусилитель руля!!! :mad:
    сплошной "силикон" а не руль!!

    буду ждать новой М3 ))) надеюсь там гидрач останеться!
     
  5. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Задний привод с интегральным и все будет хорошо . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DDC от стока вообще очень сильно отличается, там не совпадает ни один режим.

    А на 535 DDC без динамик драйва и не бывает. Щелкнул на DDC, автоматом весь Адаптив драйв подцепится.
     
  7. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ну то что не надо будет руль крутить как на икарусе это да, но как это от пустого руля без обратной связи избавит????
    там что усилитель НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ????
     
  8. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настройки другие. Прокатись на той же 550 задний привод :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kheeva

    kheeva Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    электрический усилитель эффективнее, у него выше кпд и он дешевле. ощущение "пустоты" - всего лишь момент резкого перехода от одних настроек к другим, к которым быстро привыкаешь и начинаешь не обращать внимание. скоро будет даже радовать, что руль крутить легко и тратишь меньше энергии и времени на этот процесс. если спросить автогонщика: "какую настройку руля вы бы предпочли", обычно отвечают, что руль нужен максимально легкий, с максимальным кпд.
     
  10. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    про спортсменов коментировать не буду? другая тема и свое не постороннее к этому дело мнеие!

    дело не в легкости руля а его ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!
     
  11. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интегральный руль очень даже информативный.
     
  12. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На полном приводе не ЭУР, а ГУР!

    Честно говоря, не вижу связи в информативности. Есть авто с интегралкой в постоянной доступности.
    Более отзывчивое рулевое - да, но не информативнее.

    ЗЫ.
    Ставьте колеса нормальные, будет и руль тяжелее и информативнее. Комфорт пострадает.
     
  13. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Интегральное рулевое отличная вещь . Все там нормально . Не знаю что вы подразумеваете под информативностью , но я лично очень доволен и все устраивает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, не на на 100% ПП ГУР, есть и с ЭУР экземпляры как оказалось.
     
  15. bmw325e90

    bmw325e90 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Мне вроде говорили что по настройкам руля задний от полного не отличается.... Хотелось бы конечно точно знать, а то....

    ....Задний привод люблю и был у меня был всегда.... но в этом году несколько раз зимой просто караул был. Хорошо что антипробуксовочная система отключается кнопкой.... кое как можно было ехать... а у колег по задне приводному цеху (буксовал рядом с е60 и Ешками) был просто караул. Им пришлось ночь провести в конце марта на подъеме.... а я все же взял штурмом горку с отключенной кнопкой (хоть и после получаса шлифования).

    Сheers. Kosta
     
  16. ROMARIО

    ROMARIО Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь, задний привод супер, но тоже этой зимой на Е90, пару раз сел так, что толкать пришлось и наверно следующая BMW будет Хdrive.

    Был тут в Германие и брал на прокат 525XD, по сравнению с Е90, руль конечно не столь информативен, но вполне понятен и комфортен, хоть и досталась машина с детской болезнью (тянуло все время в право).
    На автобаме поймал Х5М и минут 50 топтал за ним 200-250кмч, не испытывал ни какого дизкомфорта. Уж поверте, 250кмч с не информативным рулем, долго не протянешь.

    ЗЫ. Мораль такова. Не берите машину из наличия, а заказывайте под себя, как народ тут написал, со всеми динамическими опциями и можно с М подвеской. Через пол года, устаните от информативности руля. У жены Х3 на М подвеске, так рулится, как моя Е90, может даже чуток лучше.
     
  17. bmw325e90

    bmw325e90 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Спасибо за рекомендации. В общем "посчитал" - 535 Х Drive, М пакет, карбон блэк, 19 колеса, подвеску с уменшенным ходом, дайнемик драйв (адаптив существенно усложнит подвеску и разведка донесла что очень редко адаптив применяется в наших краях) подогрев руля и передних сидушек, кнопка закрытия багажника, музыка Харман, навигатор с большим дисплеем ( с маленьким пластиковые вставки а ля "заглушки" по бокам маленького монитора сильно раздражают) парктроник, двухцветный салон индивид (единый способ избежать черного потолка который идет с М пакетом), деревянные вставки, керамика, еще пара мелочей - итого 87 евро... Покритикуйте пожалуйста.....

    Два комментария - раньше такие деньги в долларах М5 в е39 стоила... Каен сравнимой комплектации - 85 евро.

    Ладно, пошел думать и над собой работать. $100К+ за машину просто бизнес-класса.... надо морально дозреть.... и "думать" над скидкой...

    Cheers, Kosta
     
  18. ROMARIО

    ROMARIО Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже второй раз, упоменается Каен. Один знакомый (тоже тусит тут на форуме) купил жене Каен и после передачи жене машины на пару дней, была сказана такая фраза - цитирую "после Каена, твой пятак, рулится писец как".
    К слову, у него F10 наборная, с адаптивом и динамикой.
     
  19. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То ли в этой теме все гонщики профи, то ли я стал совсем старый;)

    Бывшие: две 5-ки Е60 и две 650 Е63 (все машины были с активным рулем и динами драйвом) и 750 Е65 коротыш на "фулле".

    Сейчас: разъездная 520i немка.

    Ни в какое сравнение старые технологии с F-серией не идут, хоть убейте. 19 разноширокие поставил, не ранфлет, резина Falken спортивная. Машина "прилипла" к асфальту и информация в руле и рулежка безупречна. По ощущениям - гораздо круче, чем Е-серии по рулю, комфорту, информативности, предсказуемости.

    По ощущениям, Ф10 - это как 7 Е65.

    PS: напомню - я говорю о базовой Ф10)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmw325e90

    bmw325e90 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Я два года как переехал жить за город и мне конечно по уму нужен "джип" или паркетник..... но проблема в том что не нравится мне этот класс авто. Для очистки совести решил проехать на Каене и убедится что "это не то"... Проблема в том что Каен S на дороге понравился больше чем тестовая 528 ая.... как подвеска так и усилие на руле.

    Добрые люде посоветовали колеса нормальные ставить на F10 + динамик драйв. По сути единственный вопрос - таки нужен адаптив драйв или нет? Пугает скорее даже не цена опции а конструктивная сложность подвески (!?) о которой сказали продавцы....

    но пока для себя не понимаю до конца суть адаптив драйва и чем он отличается от динамик драйва. Моя логика - если динамик управляет жескостью подвески то, следовательно, это уже амо с изменяемыми параметрами работы.... тогда, по сути адаптив драйв это "открытие" изменения программ работы тормозов, подачи топлива, тяжести руля и жесткости подвески в условно в "произвольном" формате, а не в заранее заданом как динамик.... В чем же тут конструктивная сложность?

    Да и еще открытий вопрос - кривое поведение тестовой машины из-за полного привода? Многие рекомендовали подруливающую подвеску.... но на полный привод я так понимаю она не идет.

    Сheers, Kosta
     

Яндекс.Метрика