1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по подвеске Е-53

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем kalter, 12 апр 2013.

  1. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У моего бесёнка опция "спортивная настройка ходовой части". Без пневмы. Вопрос: можно поменять стойки и аммо на "обычные" сразу? Или с "переделкой"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А в чём отличие "стоек" от "аммо"? ))
    Я на своей Е34 переделывал. Менял все пружины (оригинал), амортизаторы. Спереди верхние опоры (на спорт. они другие совсем), сзади опоры просто потому, что уже сгнили за 20 лет (а так стучать и не начали, оригинал рулит, аморты задние тоже заводские ещё были, более-менее не убитые)
    Так что без пружин не обойтись. Оригинальных. Потому как неоригинал может просесть через месяц, тебе спорт. покажется, что было высоко )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В чем отличие? С удовольствием расскажу! :)
    Даже если взять к примеру передний мост Е-34, то можно невооруженным взглядом разглядеть, как аммортизатор (!!!) вставляется в стойку(!!!) аммортизатора. Так что, по сути это два разных девайса. :)
    Тут я столкнулся с тем, что на Е-53 передние аммо продаются уже в сборе со стойкой. Агрегатная замена, мать иху....... Далее: каталоги не предлагают варианты передних опор, отбойников и пружин. Только разные стойки (для спорта, пневмы и без). Пружины вообще без номера и без вариантов. :confused: Как их искать?!
    Задние опоры тоже без вариантов. А вот аммо и отбойники разные. Отбойники 80-85-90 мм для каждого варианта.
    Мож кто кинется ссылкой на каталог, где бьются разные передние опоры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У друга спорт подвеска, ниже чуток и жестче чем моя, у меня обычная.
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я хочу обычную. Задолбало жопой каждую трещинку в асфальте чувствовать. Старость, наверное. :D
    Ни в экзисте, ни на http://www.bmwcats.com/, ни на http://etk.bmwsar.ru/ номеров пружин нет! :shock: Разницы в передних опорах тоже не дають..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    опорники одинаковые.пружины, со спорт подвесой и обычной, разные.Стойки если брать нормальный неоригинал(тот же Боже или Бильштайн В6) подходят и под обычную подвеску и под спорт пакет.Опорники бери только Лемфердер,будут оригинальные опорники со старым, наполовину спиленным номером,снятым с производства.если че черкани в личку вин и что тебе нужно,помогу с номерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, хороший человек! С номерами вообщем проблем нет. За 10 лет научился обращаться с каталогами. :) Даже тупым поиском нашел номера оригинальных пружин. Лучше бы не искал :facepalm:
    Всвязи с этим просьба: подскажите, кто в курсе, высоту стандартных пружин. Буду шарить по разборам. Что б не купить еще "спортивных". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как правило на пружинах есть бумажка с номером,с ней ничего не случается,даже на старых машинах.если разборщики только не оторвут из-за отсутствия мозгов.по ней и и можно идентифицировать пружину.
    по деталям гляну.если что,проверенная разборка есть,контакты в личку скину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну так стойка на Е34 не меняется и идёт одна и та же на все варианты. Амортизаторы разные.
    А начиная уже с Е36, Е39, Е38 и дальше на всех БМВ амортизатор и стойка - это один и тот же девайс :)
    Потому и возник вопрос у меня - как это, заменить амортизаторы и стойки на Е53.
    По пружинам - какие нужны, вычисляется по опциям, соответственно нужен вин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я уже пришел к выводу, что "аммортизатор" скоро станет "архаизмом", за понятием которого укореннится слово "стойка". :)
    По вину у меня "спортивная настройка ходовой части", а я, как писал выше, хочу избавиться от неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    перед 31 33 6 750 331(если нет спорта) и 31 33 6 750 336(если спорт настройка )
    зад 33 53 1 096 301 и 33 53 6 750 351 соответственно
    без пневмы отбойники задние одинаковые-90мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребята, а чтобы поменять отбойник, нужно же открутить опорный подшипник,? если да то там спец ключ нужен или подойдет что то обычное? и еще подскажите схождение можно сделать на обычном компе , на котором классику и ладу делают? машина е60

    задавал этот вопрос в ветке е53, не знают нифига..
     
  13. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо большое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Замена отбойника по работе идентична замене амортизатора. Снимать амортизатор, сжимать пружину, снимать верхнюю опору с амортизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Спасибо лех, а можно пружины сжать обычными стяжками и можно ли потом сделать схождение на простом стенде?
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да. Только осторожно.
    Без понятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    спасибо лех))
     
  18. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребята кто знает, на обычном стенде можно сделать схождение на е60
     
  19. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можно на любой бэхе,лишь бы мишени на колеса оделись.просто не все мишени подходят для колес большого диаметра(19" и выше).Ну и у мастера должны быть прямые руки и кой-какой мозг,для выставления параметров автомобиля перед процедурой.
    там еще вроде машину загружать нужно.эта проблема решается либо 3D стендом,который выставляет параметры автоматом с учетом этого момента ,либо тремя ашотиками с этого автосервиса.21кг в багажник компенсируется парой колес)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    спасибо, то есть нужно 21 кг положить в багажник перед регулировкой?
     

Яндекс.Метрика