1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Вопрос по Мотору N43-?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Александр.С, 15 апр 2014.

  1. Александр.С

    Александр.С Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет)ребята, у кого двигатель N43? интересует сам двигатель,проблемы и его минусы? 170 л.с.
     
  2. Александр.С

    Александр.С Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень нужо...
     
  3. Александр.С

    Александр.С Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    из минусов,очень чувствителен к топливу,нет топливново фильтра.есть подобие веред насосом в баке,рекомендуют менять раз в 100 тыс с насосом.
    я себе установил фильтр перерезали трубку подачи и воткнули фильтр,так как топливо у нас гавно!
    раз в 20 тыс меняю колечки на ваносах.стоят копейки.самому можно заменить их,а также раз в год мою дросиль!выравнивается холостой ход!
    на этих движках стоит дополнительный катализатор DENOX, если он забивается,появляется чек енджин,и движок начинает греться до 110 градусов,это обусловлено програмой,как я понял для того чтобы прожечь его!или же у дилера можно запустить функцию регенерации катализатора DENOX и следует ехать со скоростью не менее 110 км не менее получаса!так сказать прожечь и продуть его!,
    в целом я доволен мотором,по городу в спОкойном режиме в ручке 9,5 литров(по БК 9) на низах слабоват,крутится легко,по городу хватает!

    масло лью 0w40 LL-4 которое идёт для европейского рынка!стоит чуть дороже чем LL-1 (с пакетом моющих присадок)что странно,раз присадок больше по идее должно быть дороже! и решил лить именно LL-4
     
  5. Александр.С

    Александр.С Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой у тебя пробег?
     
  6. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    137 тыс,из них я проехал 34 тыс.
     
  7. Александр.С

    Александр.С Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, какого года автомобиль у тебя.?
     
  8. livter

    livter Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    раз в 20 тыс меняю колечки на ваносах
    Наверное на электромагнитных клапонах ваноса !!!
     
  9. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мотор геморойный - для России не предназначенный.
    на данный момент научились отшивать на нем лямды и датчик денокс, не плохо чипуется.
    Без компа даже форсунку не поменять - надо прописывать.
    с топливной аппаратурой бывают траблы - не под наш бензин и все!
    свечки не в каждом магазине купишь - свои внешне и под свой свечник!

    в общем решайти сами....
     
  10. livter

    livter Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Проблемы

    Разберем проблемы с которыми сталкиваются автовладельцы на автомобилях, которых установлен двигатель N43:

    После пробега 50 000 километров скорее всего понадобится замена фланца системы охлаждения, который начинает травить масло.
    После пробега свыше 50 000 километров замене подлежит вакуумный насос, который к тому времени начинает течь.
    Вибрация двигателя — причиной является состояние топливных форсунок. Проблема не нова и она наиболее распространена в двигателях BMW — по мере износа форсунок топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндры, обедняется, в результате нарушаются технические характеристики двигателя.
    О технологии VANOS расскажем отдельно (N43B20) — система double-Vanos отвечает за важнейшие параметры - вращение распределительного вала. Как и любая высокотехнологичная система, VANOS не лишен изъянов.

    Рассмотрим несколько наиболее частых проблем:
    Шум во время работы двигателя — причина возникновения - износ игольчатых подшипников, а также шайб.

    Уплотнительные (опорные) кольца поршня изготовлены из резины и, как факт, они не долговечны. В большинстве случаев они приходят в негодность уже после первых 50 000 километров пробега. Политика компании BMW в этом плане категорична — отдельной смене элементы системы VANOS не подлежат, выход один — замене подлежит весь узел, а это в переводе на российские цены не мало - 25 000 рублей.

    Разнообразные механические заедания — причиной данной проблемы могут быть:

    грязь на управляющем поршне
    неверная настройка элементов всей системы
    сколы в цилиндрах
    обрыв электромагнитного кабеля
    выход из строя системы VANOS (полностью)
    Двигатель N43B20

    Двигатель BMW N43B20 — версия двигателей N43, выпускавшаяся в двух модификациях с единым рабочим объемом — 1995 куб. см, но с разными показателями мощности — 143 и 170 л.с. соответственно. В данной модификации установлена система Double VANOS (система изменения фаз газораспределения), что позволило сохранить высокий уровень производительности двигателя при различных режимах работы. Благодаря пьезоинжекторам производится точная дозировка топливо-воздушной смеси.

    Хорошо зарекомендовавший себя N43B20 очень чувствителен к качеству топлива, именно поэтому не был установлен на моделях которые экспортировались для продажи в ряд стран мира (в Россию агрегат не поставлялся). Однако некоторые российские автовладельцы все таки монтируют этот агрегат на отечественные автомобили — им рекомендуется обратить внимание на качество заправляемого топлива. Производитель рекомендует не экспериментировать и использовать определенное моторное масло (наименование масло указано в паспорте двигателя), которое, кстати, N43 потребляет в довольно большом количестве.

    Что касается статистических данных — расход топлива для данного двигателя в смешанном режиме составляет порядка 7-12 литров на сто километров, что является довольно не плохим показателем. Хоть о прожорливости двигателя, в плане потребления масла, уже сказано выше цифры дают более полное представление — на 10000 пробега расход масла составляет 1-2 литра.
     
  11. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
  12. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    расход масла на 10 тыс 1 литр!
    в городе расход до 10 литров это с пробками и в режиме авто и кондиционером!

    по поводу насоса и форсунок,так все моторы сейчас с такой системой впрыска,форсунки в пределах 100 евро,насос около 500 евро,и париться по этому поводу не стоит,волка бояться в лес не ходить!

    n43 по моему менее капризный чем n46n, я искал именно с таким движком авто!меньше гемора чем с дизелями n47 !брал из расчёта экономичности, топливо у нас 1 евро за 98,это 50 рублей за литр ;)
     
  13. livter

    livter Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  14. livter

    livter Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну Вы катигорически не правы ,n43 ОЧЕНЬ, специфический двигатель , недостатки описаны выше.
     
  15. livter

    livter Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Какая чиповка для атмосферника , выброшенные деньги .
     
  16. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Статьи зачастую пишут делитанты!это первое!
    Я же пишу как пользователь такого мотора,и так же с миру по нитке собирал информацию о данном движке! Найдите полную версию этой статьи,там вообще написано что на н43 валватроник стоит ;)
     
  17. sas87

    sas87 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня такой, катаю ровно год. Двигатель нравится, масло лью Мотюль ll04, не жрет вообще от замены до замены, пробег 120 000км.
    В декабре 2013г. начались пропуски зажигания, оказалось вышла из строй катушка в одном цилиндре. Официалы поменяли бесплатно, так как это признанный дефект завода, авто 2008 г.в., то есть не на гарантии. Других проблем нет, заправляю на газпроме г95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sas87

    sas87 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По поводу свечей, да они там какие-то не стандартные, но меняются также как и обычные. Выкрутил, вкрутил, головка нужна 12 гранная, вроде бы на 15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Absoluts

    Absoluts Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 года езжу на этом моторе, плохого ничего сказать не могу, масло можно сказать практически не ест: 500гр/10000 тыс. Веселый, заводной моторчик, крутится легко, да, очень требователен к качеству топлива, да, самое больное место - форсунки, менять только все сразу и с новыми проставками, а то были "мастера", которые пытались старые кольца ставить на новые форсунки) бюджет всего мероприятия по замене около 30 тыс., лейте 98 на лукойле и будет вам счастье :hi:
     
  20. Максим_bmw

    Максим_bmw Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Двигатель неплохой катаюсь 1 год пробег 190 тыс. Резвый для е90, масло мотюль 5w40 бенз 95 Лукойл.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика