1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопрос по КВКГ М54 e60 530 - может быть мертвый КВКГ но при этом без характерных симптомов?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем StanislavKA, 30 мар 2011.

  1. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сервисе при осмотре приговорили КВКГ (написали в рекомендации к замене).

    ОДНАКО:
    1) При заведенном двигле (и на холодную и на горячую) при открытии маслозаливной горловины и/или поднятии шупа ничего не глохнет (еле ощутимая быстрая дестабилизация и опять ровно).
    2) Крышку горловины присысывает с очень легким усилием (не так как описываюи при мертвом КВКГ).
    3) Масла за 2000 км с последней замены доливать не просила, по шупу также без изменений.
    НО все же:
    4) есть подтек масла слева (если смотреть на двигатель) ближе к салону из под клапанной крышки. Что теоретически может быть следствием не работающего КВКГ (а может и не быть).


    Вопрос: мертвый КВКГ обязательно имеет симптомы вроде сильной дестабилизации работы двигателя при открытии крышки маслозаливной горловины (или шупа)/ сильное присасывание крышки? Может быть неисправный КВКГ но при этом не подавать характерных симптомов?

    Заранее спасибо кто сможет подсказать ...
     
  2. pasha_d

    pasha_d Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    M54 e39. Я тоже сильно осмневался, что это клапан. Крышку горловины не присасывало вообще. Когда шел дым из трубы - падал уровень масла, приходилось доливать - крутились всякие нехорошие мысли))). Когда достал клапан - на нем была пробита мембрана. Поменял заодно и патрубки КВКГ. Сейчас все отлично.
     
  3. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Пожалуй поменяю.
     
  4. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как давно не менялся клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не известно.
     
  6. .buG.

    .buG. Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Признак работающего КРКГ. На холодную, сразу как заведешь, вытащи щуп и послущай есть ли треск/цоканье в трубке щупа - если есть, мембрана ценлая у КРКГ.
    вполне нормальное явление. признаки рабочего КРКГ.
    Поменяйте прокладку клапанной крышки. Обычное явление кривых рук при установке прокладки на М54 или усталости прокладки - подтеки слева, либо сзади клапанной крышки.

    Для успокоения: попросите этих диагностов вкрутить манометр в крышку и посмотрите какое давление показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pas123

    Pas123 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А какое должно быть?
     
  8. zam_orsk

    zam_orsk Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    У меня кстати после замены квкг, ушла детонация двигателя и коробка перестала выдавать ошибку. До этого при резком разгоне и переключении с 4 на 5 вставала в аварийный режим, ощущался толчок. Теперь ошибка не загорается скорости переключаются, но иногда толчок все же ощутим. В связи с этим вопрос: стоит ли мне лезть в коробку (до этого предлагали сделать ремонт)? Возможно, что сброс адаптации поможет в этом случае? И вообще есть какая-либо связь между проблемами коробки и ремонтом КВКГ? Спрашиваю, так как ОД очень далеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zam_orsk

    zam_orsk Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Проехал после замены клапана 1000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zam_orsk

    zam_orsk Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    может тему отдельную создать? есть мысли у кого-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй 5800руб не такие большие деньги за клапан и 4 трубки;)Я вчера поменял 3 часа возни и все:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMW_Max

    BMW_Max Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дизеле такого нет?
     
  13. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Турар

    Турар Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ассалаумагалейкум братцы! у меня е60 2003г/в. 2,5 М54 мотор на механике. недавно машина при движений резко троила и гидрокомпенсатор стучала. Я сразу же остановился и выключил двигатель. Через некоторые время завожу опят тоже самое. Потом опят выключил двигатель и только через 2 часа заводил. Уже Гидрокомпенсаторы не стучали но машина немножко троит на холостом. Если сильно газовать или топит при движений гидрокомпенсаторы опят стучит и сильно троит. А если аккуратно ездишь все нормально. Потом 2 дня ездил аккуратно и загорелся чек. Диагностика показывает две ошибки Р0171 и Р0174, СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ. В чем может быть причина?
     

Яндекс.Метрика