1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопрос по генератору и напряжению в БС.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ArhiZaman, 29 дек 2014.

  1. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    В общем было что напряжение оказывало 15 вольт. Посоветовали сменить шоколадку или реле регулятора напряжения. Поменял, стало не 15,2, а 14,7. Но ведь должно же быть меньше!?
    И еще, сказали что нужен штифт под замену. Якобы он заклинил.
    Вопрос, стоит ли его менять? Если не менять насколько критично для генератора?
    Ибо мастер сказал, что по идее это не так критично. В Магазине говорят наоборот, что все очень ужасно и стоит обязательно купить это заклинивший штифт, так как он регулирует обороты генератора, а это жизненно необходимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Po

    Mr.Po Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    то же иногда 14.6-14.7 ничего страшного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    ну насколько я знаю выход с генератора должен быть 14.4. 12 на машину и постоянная зарядка на акум 2.4. Но если генератор выдает на акум 2.6-2.7 в принципе думаю ничего страшного. на самом генераторе должны быть написаны показания сколько он должен выдавать. Для поддержания на выходе генератора постоянного напряжения около 14 В независимо от числа оборотов и нагрузки служит регулятор напряжения, который периодически включает и выключает ток в обмотке возбуждения. почитай здесь http://www.bmwclub.by/forum/topic/68893-e60-oshibka-abs-gliuki-i-oshibka-korobki/page-3
     

    Вложения:

    • 798918108.jpg
      798918108.jpg
      Размер файла:
      45.5 КБ
      Просмотров:
      1,203
  4. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    А как со шкивом быть? 12 31 7 560 483 критично ли то, что как говорят он заклинил?

    У меня после поездки показывает 14,6-15,1
    Гуляет напруга, блин я уже не знаю что делать... Что еще можно поменять? Что влияет на такие скачки напряжения? Может это вообще нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 ArhiZaman, 29 дек 2014
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2016
  5. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно обязательно менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас тут вам насоветуют :facepalm:
    Все у вас нормально. В современных авто у которых стоит интеллектуальная клемма, в зависимости от заряжённости АКБ напруга на генератора может быть до 15,5. Чем слабее АКБ заряжен тем больше напруга. Итк регулирует,для этого собственно она там и стоит.
    Вот увидите что летом у вас будет постоянно не выше 14.6-14.8 а зимой больше 15ти.
     
  7. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Спасибо успокоили. А тут пугают, мастера нихрена не знают. 14,5 и точка. Поменял блин "шоколадку" и штив. Все осталось по старому. 15,+ вольт если нормально, тогда я спокоен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А ничего, что в аккумуляторах agm прописано, что ток не должен превышать14.8v! Если больше, то он подохнет. У меня зимой тоже 14.9 15.1 летом правда не смотрел. Считаю, что зарядка не нормальная.
     
  9. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже весь измучился! Так сколько должен давать генератор в идеале ?:confused: у меня сейчас 15.1 по 9-му тесту ,бывает прыгает 14.5-15.3.
    Регулятор снимал, проверял рабочий щетки поменяны.:help:
    Авто 535д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторяю еще раз все у вас нормально.
    http://tis.bmwcats.com/doc1074499/
     
  11. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию, теперь буду спать спокойно!УвеличитьУвеличить
    Еще вопрос с чем может связано , что только когда на улице холодно при первом запуске двигателя может появляться значек красного аккумулятора, как только машина прогревается до 40 градусов значек исчезает и не появляется в течении всего дня ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это означает что впервые пару минут нет заряда(все это прекрасно видно через 9й тест)
    Первые признаки умирания РН.
     
  14. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да получается зарядки нет так как мерил тестером ,аналогично 9му тесту показания 11,8 , что такое РН?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулятор напряжения. Именно так у него и проявляются первые признаки умирания.
     
  16. Shatochin777

    Shatochin777 Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня такая же проблема. Первые минут 15, я так понимаю пока машина не прогреется, напряжение в сети 11,9 и падает. Потом всё стабилизируется. Сегодня забрал с диагностики генератор, сказали, что он работает 100% исправно, поменяли под шумок щётки и подшипники. Осталось только грешить на интеллектуальную клему, т.к все остальные варианты по-моему уже исключили. Машина BMW 645 2004 года. Подскажите, кто сталкивался и как решал
     
  17. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подниму тему.
    E60 530d рест напряжение в БС то 12.9, как только включаю D, и трогаюсь на холостых 14.2
    Аккум. новый AGM прописан 4 месяца назад, проблем небыло по сей день, а тут с утра завелся, проехал до заправки, и выскочили 2 ошибки: battery charge very low и High rate of battery discharge. Акк проверили нагруз. вилкой держит как положено.
     
  18. starshina-m3

    starshina-m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для начала проверь провод заглубленый который идет под днищем, из зи него куча проблем в том числе и с зарядкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Раднар

    Раднар Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    е 60 ресталинг 2008 520 у меня похожая проблема я понял это рег напряжения(сказали поменяли он со щетками на генераторе?) могу ездить по две недели напряжение14.6 норм потом херась нежданчиком напряжение 11.9 и все- доежаю до гаража ставлю на следующий день может все норм еще езжу, но меня такие сюрпризы пугают по городу хорошо а что в дальней поездке,посоветуйте что делать в чем причина...к электрику езжу подключается все впоряке ну для меня это не порядок ....плиз совет дельный
     

Яндекс.Метрика