1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по форсункам на дизеле.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Amid2, 8 июн 2009.

  1. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Господа! Когда менял ККГ, то заметил, что место куда вкручены форсунки все в салярке, думал может чето там намудрили когда меняли и проверяли топливную магистраль (или как там ее). На выходном нечего было делать, решил разобрать, посмотреть как там дела. Короче все плохо, опять все залито салярой. Протер все насухо, завел, никаких утечек не нашел, собрал покатался, на следущий день таже хрень. Короче опять все почистил, завел, только дал оборотов побольше, и о чудо, нашел!!! Из под 3 и 4 форсунки на больших оборотах начитает травить.
    :help::help::help:
    Это писец? Или может что нужно просто подтянуть?
    Своими силами само собой не получится, надо ехать на сервис.
    Чего ждать? Какой может быть приговор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    смотря откуда травит...из обратки или из головки
     
  3. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Травит прям в том месте где форсунка в двигатель входит, такое ощущение, что её не полностью вкрутили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    а вы кольца уплотнительные ставили (11), когда форсунки вынимали? их надо менять всегда, при снятии/установке форсунок и не мешало бы посмотреть на наличие резиновых колец (10).

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    под форсункой есть колечко уплотнительное...достаёшь форсунку меняешь кольцо и обратно её...только шоп её вытащить приспособа нужна хитрая+впускной снимать, и все резинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    При мне форсунки не снимали, поэтому не знаю меняли их или нет. Судя по тому, что проблему все равно придется решать, мне стоит сразу заказать себе эти кольца, я прав? И еще, раз все снимать, значит кольца менять на всех шести форсунках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Black X

    Black X Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если заменишь кольца, то все должно быть в порядке!!
     
  8. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Заказал кольца на все форсунки сразу, по два на каждую (Верхнее и нижнее).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика