1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вопрос по Доливу/замене масла.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BMW_520, 6 июн 2014.

  1. BMW_520

    BMW_520 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, возможно тема боян, но в поиске похожую не нашел, может херово искал. Сильно не бейте.
    Теперь по вопросу, 25 февраля купил себе 520 бензин, на сегодняшний день пробег 7800. Вчера сидел и ждал друга в машине, решил по лазить в настройках, захожу в настройки, потом в состояние автомобиля и не неожиданно вижу такую ошибку:
    [​IMG]
    Думаю, что-то странно, машина не пищит, не звонит, ничего, решил, что наверное нужно долить масло.
    Проверил уровень:
    [​IMG]
    Уровень вроде бы в норме, начал звонить к ОФ одни сказали, что это нормально для БМВ, нужно просто долить масло, другие ОФ сказали, что нужно менять, так как машина сама пишет, заменить масло, и что уровень ок.
    Сегодня сел в машину, уже вот такая ошибка:
    [​IMG]
    Я на всякий случай записался к ОФ поменять масло на воскресенье.
    Учитывая вышеизложенное у меня 3 вопроса:
    1) Нужно ли менять масло или просто долить?
    2) Почему машина не пропищала, не про звинела, никаких сигналов по ошибке не дала? Еслиб я сам не залез, то так и ездил бы с ошибкой...
    3) Какое масло нужно залить? ОФ сказали, что замена на кастрол 0 В 30 стоит 8 500, а замена на специальное супер пупер чудо БМВешное масло (я так понял 0 В 40 с крутыми присадками, разработанное БМВ) стоит где-то 12 000 - 13 000.
     
  2. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, во-первых, скажу абсолютно точно:

    BMW никогда не разрабатывало масло. Это бизнес куда более масштабный и ресурсоемкий чем бизнес самого концерна BMW.
    Насколько я знаю, масло "БМВ" отличается от Кастрола только степенью вязкости (первая цифра), причем незначительно. Производитель - все равно Кастрол.

    Второе:

    Ради интереса я бы посоветовал позвонить в 3-4-5 дилерские станции и задать вопрос о замене, ее стоимости и наборе масел. Разномастность ответов, думаю, позабавит. У них же можно поочередно и узнать, что делать с этой странной надписью.

    Третье

    Менять масло на турбовых машинах стоит, все-таки, немного чаще, чем предписано. Стоит это 5 копеек, зато плюсов несет много.

    В этом случае Вы будете менять масло, скажем, каждые 7000 км по одометру, а ТО проходить как предписано.
     
  3. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да ладно) расскажешь :D
     
  4. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На масло "Олейна" и "Злато" не распространяется :D:D
     
  5. BMW_520

    BMW_520 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как мне сказала девушка, что это масло разрабатывают специально только для БМВ. Со слов девушки отличие является вязкость и добавлением каких-то присадок.

    Я так и сделал позвонил в 4, 3-е сказали поменять, 1 сказал долить.
    Вот по поводу надписи не спрашивал:shock:

    Нет, ну конечно, лучше поменять, 8500 я не зажал, просто все-таки интересно почему я должен сам находить ошибки и какое же масло все таки лучше.
     
  6. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я купил месяц назад. 528хД.

    Буду лить кастрол и менять по 7-8 тысяч.

    Наверное, самое просто решение.

    Кстати, так называемые "Наборы для ТО", которые включают все необходимое, и масло, и свечи, и фильтры, и прочее, можно покупать с доставкой у партнеров клуба. Это еще снизит расходы на расходники. Вопрос не в том, что жалко, а в том, что траты глупые. Разница там не 10%.
     
  7. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    поменять и забыть... движок спасибо скажет
     
  8. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно ехать на ТО на замену масла. Доливать ничего не надо, у вас уровень масла ОК.
    На счет пропищала и прозвенела: вам машина каждый раз об этом говорила когда вы заводите двигатель. остаток до ТО столько то км, обратите внимание на приборку, так все указано! :hi:
     
  9. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто не видишь мелкий треугольник желтый с восклицательным знаком на приборной панели внизу справа и так же не обращаешь внимание на надписи которые сразу быстро информируют тебя при заводке авто на щитке.
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Согласен. Про ойлсервис за 2000 км начало пищать при запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чета ценник больно крутой, особенно для 520
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMW_520

    BMW_520 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня поменял масло в пеликане на 85 км мкад, все очень понравилось.
    ОФ сказал, что замена не обязательна, а просто рекомендовано поменять, обязательно менять на 15 000 пробега.
    Ну я, короче, все равно поменял и обошлось мне все это в 8 234.92.
    Не знаю дорого это или нет, но во всех дилерах мне говорили похожие цены.
    Залил кастрол 0 В 30, без всяких крутых присадок (с этим масло стоило бы 10 300).
    [​IMG]
    Всем спасибо, тему, наверное, можно закрывать.
     
  13. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну раз так, то убедили:D
     
  14. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно я отдавал с 10% скидкой в пеликане за Оригинальное масло Long Life 0W40 с работой около 6 000 руб. чек где то в бардачке.

    хмммм...
     
  15. Янэк

    Янэк Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
     
  16. BMW_520

    BMW_520 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а давно менял? вот настроение конечно Вы мне под вечер подпортили:(
    а менял с воздушным фильтром? у меня с воздушным фильтром.

    спасибо!:thumbup:
     
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может будет полезно.

    1. Машина пишет о необходимости посетить СТО в момент запуска двигателя. Не заметить это сложно.

    2. Установленный интервал между ТО для России 15000. В зависимости от условий эксплуатации (кол-во запусков, пробок и т.д.) борт.компьютер этот интервал неуклонно снижает. У кого то до 13 000 у кого то до 11 000. Если на новой машине на ТО потребовалось ехать уже на пробеге 8000км. это повод подумать о манере эксплуатации.

    3. Среди владельцев дизелей считается хорошим подходом замена масла каждые 10 000, что связано с большей чувствительностью дизелей к нашему не всегда качественному диз.топливу. Для бензинок такого устоявшегося правила нет. Фанатеть в этом вопрос так же не стоит – межсревисные пробеги в 30 000км. встречающиеся в Европе, явный перебор в угоду экономии расходов, но ни как не на благо мотора.

    5. Автопроизводитель с одной стороны заинтересован, в том, чтобы ваш мотор с некоторым запасом прошел гарантийный срок, с другой стороны заинтересован в том, чтобы не шокировать покупателя большими расходами в течении этого времени. ОД заинтересован только в том, чтобы сделать "на чайнике ушастом" свой план. Столь разнонаправленные мотивы значат следующее - то как будет себя чувствовать ваш авто и сколько на это будет потрачено денег зависит только от знаний, лени и подхода автовладельца.

    4. бнв не делает свое масло. Как и прочие автопроизводители, они только сертифицируют масло для своих моторов. С целью маркетинга производители договариваются о выпуске масел под своим брендом, зачастую эти масла продаются официальными СТО по завышенной цене.
    Не думает же кто то серьезно, что у BMW есть завод по производству брелоков, маечек, бейсболок, сумок, часов, кружек с их символикой.

    6. Самое распространеное масло у ОД это Кастрол 5w30, у масла далеко не лучшая репутация в целом, не говоря, что оно "лачит" мотор. Мотор покрывается несмываемым налетом похожим на лак.

    7. При замене масла у ОД, если масло заливается из 250 литровых бочек, есть шанс попасть на замену двигателя с минимальным пробегом. Шанс не велик, но есть. В большой бочке активные присадки добавляемые в масла могут давать осадок (концентрироваться) и если в машину залили масло со дна "такой" бочки, происходит спекание масла за незначительный пробег (от сотен км. до пары-тройки тысяч км.) Как следствие мотор под замену и доказать, что это не по вине автовладельца не возможно. Рекомендация до банальности простая - заливайте масло из небольших фляжек (4л, 2л, 1л.), на цену это не влияет.

    8. В нормальном масле есть все необходимые присадки, добавки и присыпки. Используя нормальное масло и меняя его в соответствии с условиями эксплуатации мотор прослужить очень долго. Не стоит заниматься всякой пионерией с дополнительными присадками, якобы делающими из масла небесный эликсир. В лучшем случае все эти присадки ни делают ничего и работает только эффект плацебо. В худшем - как провезет.

    9. Коротенько про, что же такое хорошее масло
    - для мотора масло с допуском LL-04 (Long-Life) хуже чем LL-01. В 04 в угоду экологичности снижены пакет присадок, что снижает стойкость масла к плохому топливу и уменьшает его моющие качества.
    Страшилка, о том, что LL-01 убивает, ”чего то там в выпускной системе”, не имеет более менее четкого подтверждения.
    - лучшие масла имеют базу ПАО(полиальфаолефины), любые масла с гидрокрекиноговой основой масла второго эшелона.
    - при остальных равных 0w-40 лучше 5w-30, в основном 0w-40 является лучшим маслом в линейке конкретного производителя.

    10. Избегайте подделок. Лучший вариант заказать доставку масла у продавца указанного на официальном сайте производителя масла. Официальные продавцы поставляют масло в оригинальный таре (коробках или фирменных пакетах). У них не вызывает вопросов просьба приложить копию сертификатов, которые снимают вопросы со стороны ОД.

    11. В случае попыток шантажа со стороны ОД, о снятии с гарантии или особых отметках в сервисной книжке в случае вашего желания использовать привезённое масло (с допусками соответствующим требованиям автопроизводителя), просите подтвердить это официальным письмом за подписью директора СТО до начала работ, в ином случае стоит проинформировать мастера о готовности оставить ему отметку на фасаде за самодеятельность.

    12. Стоит избегать сравнения масел только на основе высказываний на форумах типа:
    ”Залил ”ххх” полет нормальный, даже тише работать стало”. Так как никакой полезной информации, кроме того, что залитое автовладельцем действительно похоже на моторное масло нет. Лучше почитать подборки, где двигателисты выкладывают информацию о моторах прошедших на том или другом масле и приехавшие на ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Вот мне тоже дилер залил 0W40, причём на лето... Всю жизнь думал первый индекс вязкости связан с температурой эксплуатации, и на лето лучше заливать 5W30-40
     
  19. Янэк

    Янэк Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    И первый и второй индекс связан с температурой.Первый указывает на стабильность масла при низких температурах и чем он ниже тем лучше для зимней эксплуатации авто,а второй указывает на стабильность при высоких температурах и чем он выше тем лучше при эксплуатации в жарких регионах. В автоспорте часто используют масла с индексами 0w60,15w50,10w60,5w50. Масла с индексами 10w40(полусинт),5w40,0w40 синтетика,являются универсальными все сезонными маслами,по этому используются дилерами .
     

Яндекс.Метрика