1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Volkswagen Вопрос по дизелям туарега

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Zaural45, 26 сен 2014.

  1. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кто подскажет принципиальную разницу между v6 tdi у туарегов, которые 204 и 245 сил…
    Манагер сказал, что моторы одинаковые и разница только в форсировке. На вопрос можно ли чипануть ответил, что 204 в 245 превращаются, а 245 в 288. На вопрос, если моторы одинаковые, можно ли 204 в 288 превратить ушел в ступор, сказав что нельзя. Т.е. делаю вывод, что есть конструктивная разница в моторах 204 и 245.
    Есть знающие люди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. weeh

    weeh Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моторы не одинаковые.
    Там коллектора разные и не только.
    А менеджеру учить матчасть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    204 прошивается до 280 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    График есть?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тока вот никто доказать не смог, что лучше после чипа едут :help:
    я пока отказался от идеи.
     
  8. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доказать как? Заездом чтоле?
    Я читаю ТК, там пишут, что впечатления только положительные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Убедительно...)
    :shock::shock::shock:
    Тебе же график выложили.
    Чего не ясно?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, если Артур хочет обобщить, то после чипа Туры едут лучше. Мой чипован - разница большая, на высокой скорости увереннее обгоняю, но еще лошадей 150 добавить хочу, поэтому куплю машину мощнее потом.
    А доказывали на заездах - на ТК есть видео как чипованные с обычными ездят и уезжают от них.
    И NF с чипами замечательно ездят, коробка лучше, чем моя древняя шестиступка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А график твой?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже читаю ТК и там не все однозначно
    графики могут быть хорошими, а вот в реале машина едет так же.
    так у тебя не NF?
    чёт непонятно в этом месте, да? :D
     
  13. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тот, что выше - не мой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с удовольствием бы заехал с чипованным NF, который из 204 в 280 превратился.
     
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :shock::shock:
    Это как?
    Тоже выложи тогда.
    Графики и заезды..По которым "не ясно"..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    привести ссылки на ТК и Драйве, где владельцы чипованных тачек говорят, что нифига не изменилось, появился дым из трубы, их объезжают даже бензинки? :D:help::facepalm:
    так что графики и слова не принимаются мной во внимание, только видео. (хотя и на них не возможно точно знать, кто как стартовал и нажата педаль была до кик-дауна или нет ;) )
     
  17. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1)"Где говорят" - это ж лирика...
    Не лирика как Майкл КО - графики.
    Для неверящих в графики - видео заездов+графики...)
    2)Он старый и не помнит уже...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Илья, если тебе нужен только график, где будет всё условно "круто", то мне нужна реальность, где вместо 8 секунд , машина едет 6,5. А такого, увы, не будет. Плюсом к этому, потеря гарантии.
    ЗЫ: кто решится на чип, сначала поменяйте тормоза, хотя бы от 4,2 TDI. Лучше от Q7 W12 :D
     
  20. Defrag

    Defrag Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот если есть тур 2,5 2005 гв, с пробегом, скажем, 180, насколько чиповка прикончит и без того долгую жизть аппарата?
     
  21. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    итак один из худших движков, дай ему достойно умереть своей смертью :D
     
  22. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про чиповку чуть понял, но этот вопрос для меня второстепенен, т.к. я вряд ли отважусь на чип, так же понял - моторы конструктивно разные. Тогда вопрос: какой более оптимален с точки зрения ежедневной эксплуатации? Безпроблемнее что ли..... Бюджетная экономия/переплата между 204 и 245 вопрос последний и не принципиальный при выборе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в первой половине 2006 он был единственным дизелем,предлагавшимся к заказу в РФ,выбора тогда не было.
    Двигло конечно не шедевр.Но и не такой прямо "худший" из того,на чем доводилось ездить.
    Не забываем,что сбалансировать дизель R5 непросто.И шумов и вибраций от него априори будет больше чем от V6.А так - ехал для своих 174(если правильно помню) сил адекватно,ел мало.На той машине было аж 60 т.км пробега,за которые мозг машина не рушила.
    А если почитаешь покупателей таких б/у (3-4 летних,с пробегами 100 или 100++) Творогов 2,5Д - вообще понимаешь,что в рубахе родился...)
    Если подчеркнутое на момент покупки останется неизменным,бери
    245 и не забивай себе голову.
    Там разницы будет всего 6%.А при послед. продаже будет полегче,т.к. предложений по ним меньше,чем по 204 силам.
    И в 204 силах б/у основной аргумент при прочих сопоставимых - "дешевле всех"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне тут один Кулибин рассказывал про конструкции этих моторов. В итоге я понял, что разница в типе смесеобразования: 204 силы там насос-форсунки и без common rail, а в 245 как раз common rail. И вроде как из-за пресловутого common rail движка 245 более требовательна к топливу, менее надежна и другие ужасы. Как то так.
    Это так и есть? Или я неправильно понял, или это все брехня бабок на базаре
    Я просто с дизелями дружбы никогда не водил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dream_er

    dream_er Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    13,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одним из самых надежных V6 был BUG на Audi, BKS на VW, CASA не только нашу солярку не любит. Уже не помню какая по счету актуальная версия насосов.
    Про R5 - там своих косяков кроме топливной, что грязи: начиная от отпадающих звезд в грм, заканчивая слезающим покрытием в блоке цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не силен в ВАГовских аббревиатурах. Может тогда знакомство с дизелем перевести с туарега например на гранд Чероки. Там раньше мерсовские дизели были, сейчас фиатовские.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cейчас VM Auto дизеля.Это не ФИАТ-овские.
    Но не важно.
    Тебе Туарег дизель на 2-3 пятилетки?Или на меньше?)
    Если на меньше и 200+ т.км не планируешь - не морочь себе и нам голову,бери спокойно 245 сил...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот не лень тебе столько расписывать :D
    клиент же сказал, 180 тыс км. :help: прошел двиган, вариантов что он живой, практически нет.
    Из дизелей на GP - он худший. Хотя и Casa не сахар :D
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя все в жизни вокруг только "ужасное" и "худшее"?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мне жаль, что у тебя сложилось такое мнение :help:
    что я должен был написать про GP-шные движки? Бензиновые видел - проходят по 200-300 тыщ без капремонта.
    Дизельные - столько не живут :facepalm:
    Так что, специально для тебя пишу, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА GP - ЛУЧШИЕ! :thumbup:
    Доволен?;)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика