1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по АКПП

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Skitchen, 19 мар 2015.

  1. Skitchen

    Skitchen Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Здравствуйте собратья.
    Приобрел F02
    Машинка просто жуть какая классная...но не об этом...
    кароч маленькая история...прошу не пинать
    пробег 160...акпп менялась 5 тысяч назад
    покатался пару тясяч все было ништяк....потом коробас ушел в аварию...
    приехал к коробочникам, которые меняли...
    доходчиво обьясняют...что предыдущий хоз...зажал денег на исправление высокой работы системы охлаждения...
    якобы она работает не правильно...
    и из за этого улетает мехатроник...который состоит из пластика и лежит в масле в поддоне...его типа выворачивает от перегрева и рвет некоторые контакты...
    у меня конкретно ошибка 400662 - КЗ на плюс датчика чистоты вращения чего то там...

    в чем собственно вопрос????
    по личным наблюдениям стрелка масла не поднимается больше середины (120)
    но якобы коробка охлаждается антифризом...причем с обратки от мотора...
    получается когда температура ОЖ двигателя растет до 115-120(примерно) то и коробку обдает таким же нагревом....и соответственно кирдык произошел

    буду разбираться с системой охлаждения движка...все ветки перечитал( буду менять температуру открывания термостата ОЖ)
    скажите где находится масленный термостат для движка....
    Знаю что коробку антифриз должен подогревать когда она холодная...а когда горячая остужать....не пойму как работает данная система!!!
    Вопрос....на каких температурах должна работать коробка у нас?
    Имеет ли место слушать этих коробочников???
     
  2. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При замене коробки надо обязательно обслужить радиатор,промыть его и очистить от грязи,мехатроник действительно выходит из строя из-за перегрева,менять температуры я бы не стал,гарантия есть на коробку?Где меняли и где потом прописывали?
     
  3. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    бред =) впарили бэушную коробку с непонятным пробегом, вот её срок и подошёл. прошлый хозяин проиграл в лотерею.
    что за "высокая работа системы охлаждения", они смогли это объяснить внятно? и что подразумевается под "исправлением"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопросы задал, а какой движок и какая коробка не написал :D.
    Если двиг N63, то:
    1. Маслянный термостат это клапан управления - № 2 на картинке
    https://bmwcats.com/bmw/E71/50904/FG81:200811/11/11_4166.
    Выкручивается отдельно.
    2.У коробки свой теплообменник. Так понимаю, что его с помощью охлаждается масло в АКПП. При замене коробки, этот теплообменник по уму тоже менять надо. Слышал от сервисмэнов, что рабочая т. масла в АКПП 100-120.
    3. При замене коробки дается гарантия. Твои коробочники пытаются с нее съехать, гоня, что за 5 ткм. коробка накрылась из-за незамененного теплообменника или еще из--за чего то. Думаю это бред. Слушать или нет, это только сам можешь решить.
     
  5. Skitchen

    Skitchen Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Всем спасибо....
    пока решили менять мехатроник....
    с охлаждением все вроде в порядке....ож держится на от 100 до 110...масло в мотре 110-120
    а в коробке говорят и будет грется пока находится в аварийном режиме
     
  6. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    при замене коробки или мехатроника, рекомендуется менять теплообменник. при вскрытии коробаса, будет видно, если он работал при повышенных температурах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Skitchen

    Skitchen Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    кто может подскать где купить отдельно плату на мехатронике и прошить ее?
     
  8. Ruslan033

    Ruslan033 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Слушай у самого с коробка полетела нашол ребят акпп бмф рф называются он ремонтируют каробку и тюнингуют так что она и 500 пройдет посмотри ролик технарь N1
     

Яндекс.Метрика