1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопрос по АКПП знатокам

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Spasite ot BMW, 19 окт 2018.

  1. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Добрый день, товарищи-Знатоки.

    Имеем: кузов е60 дорест., двигатель N52B25, коробас 6HP19.

    Зимой 2018, сразу после покупки авто, делал небольшую ревизию: менял масло в коробке, чистил мехатроник, менял пластину и сбрасывал адаптацию (были небольшие толчки с 1 на 2 и со 2 на 3, подтекала прокладка поддона АКПП, в памяти ошибка "Контроль передачи муфта А-С").
    Ситуация улучшилась, но небольшие пинки, если притапливать, остались. При спокойном ускорении они были едва заметны (пассажиры не понимали, о каких толчках вообще идет речь).
    Ездил, жил, не тужил.

    В конце лета застрял, побуксовал минут 10 (дурачёк, забыл что не на девяточке).

    После этих событий заметил такую ситуёвину.
    После стоянки, минут через 10 спокойной езды (прогрели машину), едет как молодая, что в автомат-режиме, что в ручном.

    Покатались часок-другой.
    При спокойной езде, в автомат-режиме, как обычно.
    В ручном же режиме, с газом в пол, иногда случается следующее: с 1 на 2 переключает хорошо, едем на 2, где-то на 6к оборотах коробка как-будто выпадает в нейтраль, машина перестаёт ускоряться, обороты двигателя не падаю, даже если я отпускаю газ, длится это примерно секунды 2, потом включается передача (не могу вспомнить, 2 или уже переключает на 3) и машина едет как ни в чем не бывало, ошибок никаких не выдаёт.

    Была мысль, закончились пакеты 2 передачи (что скорее всего).

    Какие мысли у Вас?

    Если это все же пакеты, сколько она еще так проездит (в спокойном режиме, без урагана (ну почти)), если ошибка не вылетает.

    Всем, заранее, благодарность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расписал всё, а какие показатели по наполнению пакетов?
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как таковых , пакетов 2-й передачи нет. Эти же пакеты работают на 2,3,4,5 передаче
     
  4. Alexandro/525

    Alexandro/525 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Было такое. Ездил так пол года. Потом коробка стала падать в аварию. Итог - откапиталил коробку. Около 80 тыс под ключ. В общем чуда не будет) Начинай откладывать по 10 руб в мес.
     
  5. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен с коллегой. Ремонт коробки неизбежен.
    Спорный только вопрос о цене. Например новый мехатроник стоит (стоил!) с заменой около 70. На все остальное набежит еще столько же. В 80 можно уложиться при одном условии: коробка ремонтируется бу деталями с разборки. Если делают опытные спецы, то результат будет ок. Делал и так и так, знаю о чем говорю, не в носу наковырял.
     
  6. Alexandro/525

    Alexandro/525 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мехатроник не меняется. Меняется ремкомплект. Детали были все новые. Отдал 80000. Бублик проверяли - норм!
     
  7. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    За спрос не бьют в нос)
    Подскажите, что разумнее? На Ваш взгляд.

    Особо не думая, обратиться в ZFMaster в МСК, "Для всех моделей BMW с 6-ти ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 62 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 69 500 руб." С гарантией 1 год.

    Мехатроник снимался в этом году, выглядел бодро, без видимых дефектов в каналах, менялись: пластина, грибки, аккумуляторы, соленоиды просто почистили.
    В поддоне стружки не было, пыль на магнитах присутствовала.

    Или попытать удачу и пытаться отделаться "малой кровью". На сколько я понимаю, это могут быть всё же соленоиды и подгорелые пакеты (я бы поставил на 1ое).

    Возможно, вопросы глупые, но я пока что мал и глуп.
    Ничего сложнее снять/поставить генератор, возле дома, в этой машине сам не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Spasite ot BMW, 22 окт 2018
    Последнее редактирование: 22 окт 2018

Яндекс.Метрика