1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Вопрос по АКПП GM и их блоков управления

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем benzin_kz, 1 апр 2021.

  1. benzin_kz

    benzin_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Здравствуйте. Машина BMW X5 E53 2002г. M54B30 Американец.
    Если верить предыдущему владельцу, на машине стоит контрактная АКПП:
    IMG_20210216_161120.jpg
    Подробности он не знает. Просто загнал машину ребятам, они привезли АКПП и поставили. Работает нормально и претензий нет, но если вбить её номер в гугле - то первым делом выскакивают куча объявлений о продаже этой АКПП на E46 318 и 320.

    На руках имеется контрактная АКПП из Японии с малым подтвержденным пробегом от E53 M54B30 2001г.:
    IMG_20210401_183722.jpg
    Если вбить её номер в гугле - то первым делом выскакивают куча объявлений о продаже этой АКПП на E53 3.0I.

    Также, на руках имеется блок управления Японской АКПП
    Мой блок:
    IMG_20210401_162549.jpg
    Японский блок:
    IMG_20210401_182654.jpg

    Если верить VIN номеру на блоках, то мой блок еще родной, а Японский на 3 месяца старше по выпуску.

    Теперь собственно вопросы:
    В чём на самом деле разница между этими АКПП?
    Если я поставлю Японскую АКПП - то надо ставить блок от неё, или лучше оставить родной и почему?
     
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница между акпп в бублике,хвостовике и поддоне с фильтром,но если коробку свапали с е46 на икс,то все эти вещи поставили от старой иксовой коробки,иначе ее просто не впихнуть,возможно будут разные гидроблоки,но это для работы коробки не критично.Мозг можно оставить,менять я думаю не обязательно,ибо в этой коробке нет мехатроника с электронными мозгами,она почти полностью гидромеханическая,а соленоидам пофиг с какого мозга команда на включение идет.От е46 ставят,потому,что считается,что она менее ушатана б/у, так как разница в весе почти вдвое с иксом и монопривод,хотя б/у коробас- это лотерея. Только зачем ее менять, если она работает без нареканий-не совсем понятно.Просто потому что есть другая?ну и пусть лежит в запасе,не?
     
    Toss нравится это.
  3. benzin_kz

    benzin_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Менять решил, так как были подозрения - что коробка от E46 рассчитана на меньшую нагрузку. Также, Японская с малым пробегом, а откуда сняли контрактную я не знаю. Кстати, поддоны на коробках явно разные. По поводу блоков управления, на них общее только "GS20", все остальные номера разные. Какой был номер на родной коробке уже никто не скажет, но может в блоках какие-то разные прошивки или корректировки? Может, Японский блок лучше знает, как управлять родной для него коробкой? Просто, в данных тонкостях у меня нет знаний.
     
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остальные потроха у них ОДИНАКОВЫЕ,(поэтому много кто меняет мертвую иксовую на 46,кроме того иксовая дороже б/у раза в 2 , чем 46 и реже встречается в нормальном состоянии)поддон у икса глубже и фильтр акпп с заборником(пластиковый выступ вниз),у 46 он просто плоский,если на контрактной оставили 46 поддон,то лучше его поменять на иксовый вместе с фильтром.Мозги при замене коробки скорее всего оставили родные от икса,чтоб они не чудили,а разницы японские они или европа сша нет,важна прошивка,которую спецы электрики зальют.Не,ну если больше нет других поломок на иксе и очень хочется покрутить гайки/потратить деньги,то вэлкам,только это дорогое удовольствие -в сервисе попросят тыс.десять за снять поставить +масло,есть риск,что при установке не доткнут бублик и коробке каюк настанет.К тому же кто знает,будет она лучше той,что сейчас стоит или нет?
     
    Toss нравится это.
  5. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    забей, если все работает не трогай, но вообще мозги остаются старые и по моему вместе с старой прошивкой, меняется грубо говоря обвес на самой коробке
     

Яндекс.Метрика