1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопрос к владельцам Е60

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем fars, 10 июн 2008.

  1. fars

    fars Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Пришла пора менять свой нынешний авто. Вот взгляд упал на Е60. Лимит до $50 000, буду брать принципиально немца, дизель иль бензин еще не решил, только вот врядли найду за такие деньги 2006г., поправьте если ошибаюсь поэтому - 2005г. Скажу сразу до этого бмв никогда не было, и за рулем не сидел поэтому неясностей много. Ясное дело тест драйв будет там решу подходит или нет. Хотел узнать с какого года рестайлинговые пошли, в чем он заключался? Какой двигатель наиболее оптимален и неприхотлив? На сколько хватает подвески и рейки, как я понял это часто летит и дорого стоит, но сколько дорого напишите, по чем расходники колодки, диски, ремни. Как я понял проблем с машиной хватает, в т.ч. и с электронникой, а ремонт все пишут дорогой вот и хочу понять на сколько он "дорогой" лично для меня к примеру сейчас мои оригинальные колодки стоят 3200руб (перед). Конечно рассматриваю еще IS 250, но это не сюда.

    Буду признателен и благодарен за полноценный и дельный ответ!
     
  2. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ты и 2005-го за такие деньги долго будешь искать! Про дизель забудь, не влезает он в бюджет, а бензин будет совсем голый, без дополнительных опций. Ну или 2003-й , 2004.

    2006-год категорически отпадает из-за повышенной тарифной ставки на растоможку.


    Вообще мне кажется у Вас не правильный подход, к покупке БМВ. Вы уже изначально настроены на то что бы где съэкономить, и "недорога" в случае с БМВ это не правильно:

    1. будет дорого!
    2. будет ломаться (что нибудь всегда ломается)
    3. Экономить не получится

    но,

    1. Удовольствие - ВО! :thumbup:


    (берите Лексус, БМВ это не компромисный автомобиль)
     
  3. nop

    nop Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен насчёт цены. За 50$ можно взять пустую 525 или вмеру нафаршированную 520. Немца. Посмотри auto.ru, там вообще за 800 т.р. уже 2005 продают, правда без кожи даже :D

    А вот это правда.. разве что от и до с пробегом по России.

    Ну а насчёт эконмии согласен. Я свою взял в начале года за 28 euro. Гнали из Германии. Комплектация средняя и двигатель 170 л.с. объективно маловат. Поэтому пожалел, что сэкономил.
    Рестайлинг, кстати, где-то с конца 2004.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ki®iLLuK

    Ki®iLLuK Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2005
    Сообщения:
    2,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с 2007:hi:
     
  5. nop

    nop Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да какой там рестайлинг ) фары задние, да и то не каждый заметит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ki®iLLuK

    Ki®iLLuK Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2005
    Сообщения:
    2,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там изменений на несколько листов:D:D:D, учим матчасть...
     
  7. nop

    nop Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну конечно если разбирать каждую кнопочку :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fars

    fars Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо что начали отзываться!
    Тогда я еще больше запутался, вроде как за 32 000 евро можно купить 2005 г. в. Что относительно комплектации, так мне максимальная не нужна. Кстати форумчане, а вот сей аппарат тоже не вариант разве? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=191549 цена как по мне так лояльная. Потом если брать, то только дилерскую буду. Все таки ответьте на вопрос сколько стоят расходники хотя бы и рейка с подвеской.
     
  9. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    изменений, изменений :D однахренственная фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bukvoed

    Bukvoed Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    До рейки дело не дошло, слава богу :), а вот то, что менял (в рублях):
    задние рычаги (бумеранги) - 5200
    задние колодки с датч. - 6120
    передн. колодки с датч. - 5480
    микрофильтр 2 шт. - 2720
    фильтр маслян - 250
    поддон АКПП - 7000
    Удачи! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fars

    fars Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Как я понял это цену у ОД? Ждем стоимость рейки и передней подвески ну и на сколько тыс. ее хватает.
     
  12. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внешне рестайлинг бросается в глаза новыми задними фанарями и джойстиком.
    Но вообще то за 50000 можно взять тележку 2005-го года с нормальными опциями. 530 вряд ли пролезет и пробег будет около 100 тыщ , но если из Германии, то это вполне нормальный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Хм... так вы определитесь Вам нужно немку или же всетаки калининградку побегавшую в РФ?

    В цене это 2 БОООООЛЬШИЕ разницы.

    Так как Калининградка изночально была куплена у дилера в России на ее спустя 3 года не ложится бремя налога за растоможку, комплектация судя по объявлениям близка к базовой!

    Все таки продавая машина в США концерн БМВ выбрал правельную позицию, в том что комплектует машины по максимум. БМВ это престижная марка. А владеть пустой БМВ удовольствие какое??

    Е60 весит почти что 1770 кг, машина тяжолая, 170 л.с. для нее ОЧЕНЬ мало, ездить будет не как БМВ, по наворотом будет не сильно отличаться от тайота королла. Вообщем если брать БМВ то только в полном фарше, и по мощьней, вот тогда это БМВ! А так... пустая трата денег, напрасная... только внешний вид будет от БМв но удовольствия никакого. Я сам прошел через выбор Е60, и не пожалел что взял в максимальной комплектации, а дизель и на самом деле бодренько так едет, не ожидал вообще что дизель может быть таким резвым. :thumbup:
     
  14. SmStanislav

    SmStanislav Утомленный снегом

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    +1
    БМв - это не экономия, это стиль жизни!!! Если ты уже а колодкох думаешь за 3200:shock::D:D
     
  15. fars

    fars Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нее 530 это для меня многовато коней, да и налог большой его же поднимут с НГ свыше 250 л/с он будет 100 р. за коника. Мне поспокойнее надо 525-думаю о ней или вообще о 520. Просто пугает много негатива относительно качества машины и дорогих запчастей. Вот и хочу чтобы настоящие владельцы это подтвердили либо опровергли.
    И вот еще тогда действительно ли Калининградская сборка намного хуже? Может именно с калининградской в основном проблемы. И еще я б попросил без иронии некоторых, лучше уж не отвечать совсем. Да не было у меня никогда БМВ, не знаю многого поэтому и спрашиваю. Как говориться не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы.
     
  16. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению 150:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fars

    fars Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще лучше
     
  18. Anarik

    Anarik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я взял американца 525 2004 года, село мне в 37000 тыс гдето, а все то что в auto.ru либо не в наличии либо уже здесь от ездивщие, оригинальный пробег 74000 миль езжу уже неделю. сам забрал из котки, сам сейчас растомаживаю
    все отлично, кажется расход чуть великоват 14 в городе гдето. мне очень хотелось бы сравнить её с точно такой же немкой чтобы понять разницу. тупо поставить 2 рядом и посмотреть разницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aliche

    Aliche Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а у меня расход на 525 меньше 20,4 не опускается(на дисплее),а так не замерял,тоже американка.
     
  20. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на моей немке 530 не более 19.5 город / 9.5 трасса
     
  21. Martold

    Martold Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    у меня на 525 американке 15.5 по городу
     
  22. Zhuky

    Zhuky Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    так вам уже много подсказали.
    обслуживание дороже, внимание требует больше.
    подвеска жощще, гремит чаще.
    брал недавно 05гв 530i у дилера за 1,200. что в ваших ценовых рамках. комплектация Лакшери.
    . кста за эти деньги есть предложения в и-нете 05года 525d/ и ехать будет приличней чем 520и и даже 525и(192лс) а налог такой же.
    правда все они из Гермашки, поэтому история неясна.
    но за год думаю не развалится - там предпродажную хорошо делают. опять же натирают и пахнет она вкусно:D
     
  23. fars

    fars Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо ситуация по немногу проясняется. Выводы которые пока могу сделать:
    1) К калининградским притензий у владельцев больше
    2) Лучше дизель.
    3) Расход даже бензина устраивает (у меня сейчас такой же).
    4) 2005 г. уже рестайлинг
    Пока остались неясности относительно цен на обслуживания и как часто машина ломается. Пока что я услышал только, что дорого, а на сколько это дорого до конца не понял. Для кого то дорого одно для кого то другое, вот и хочу понять на сколько дорого именно для меня. А вот по ценам на машины так полазил я по предложениям и 2005г. до 50 тыс. очень много вариантов практически это высшая планка, что больше 50т. это уже 2006г.
     
  24. rybchonok

    rybchonok Banned

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    год откатался..04 525.поменял только расходники.520-маловато лошадей.525 примерно самая золотая середина.если не отжигать то средний расход 12.5 литра.запчасти и сервис по сравнению с мерседесом гораздо дешевле.привыкши к тем ценникам кажется первое время что что-то забыли посчитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. fars

    fars Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    rybchonok Спасибо!

    вот к примеру расходники у меня сейчас фильтр масляный 270р. фильтр салона 1600р. колодки перед 3200 зад 2600. это для таких же з/ч для бмв дешево? т.е. для бмв они дороже?
     
  26. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    можно уложиться в 50000 долл. если захотеть :hi:
    у меня туринг 3.0 в 61 кузове 2005 года,дизель, в Е60 и подавно можно например с пробегом до 70-80000 км из Германии,только искать долго надо.

    машину обязательно страховать по каско,дабы избегать дорогостоящих ремонтов.
    рейки летят в основном на Российских дорогах,на Европейских-чего им будет?? стоимость 1300 Евро + работа.

    в обслуживании не дорога.(на мой взгляд)

    электроника бывает подглючивает, у кого как попадет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    налог - это самое последнее дело что должно волновать владельца БМВ, расходов будет столько что налог даже и не заметишь!

    Качество машины отличное! :thumbup: Запчасти ДОРОГИЕ :nod:

    Калининградская сборка не хуже немецкой, разница лишь в том что в Калининграде собирают "готовые" комплектации, Business, Luxory. А в Германии каждый владелец собирает свою машину "под себя".
    В Америке тоже "готовые" комплектации но они ОЧЕНЬ богатые изначально, много опций включено. Но, если хочешь найти машину в нужной комплектации с редкими опциями, ну к примеру М-обвес, то в америке сделать это ОЧЕНЬ сложно, я не нашел, пришлось брать немку
     
  28. Alex_g

    Alex_g Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я свою 525i е60 2004 г.в. с АКПП купил за 38 т.бкасов с пробегом 76 т. миль (тоже из США) при этом получил убитую коробку (замена фрикционных и гидроблока (ремонт обошелся в 150000 руб.), о чем узнал через 4 дня спустя, подтекающие трубки динамик драйва, убитые верхние рычаги передней подвески, новые тормозные диски, колодки, лямбда зонды первого уровня до и после (надо менять на новые из-за нашего 92 бензина, когда в Америке 91, зонды умирают от наших выхлопов, либо полностью менять топливные форсунки (60000руб. - по 30000 за штуку)), заправлять ее можно только 92 и то проблемы (опять же зонды и форсунки). У нее очень низкий клиренс, за 3 месяца на наших полицейских стер защиту. Цепляет все неровности подряд.

    Но что я могу сказать, если будешь брать, диагностируй ее по полной программе сразу у нескольких диллеров. Иначе... за ремонт замучаешься платить.

    P.S. и еще совсем недавно узнал что моя лялька была бита по кузову т.к. заметны следы покраски на крыше, капоте и дверях. Будь внимателен при выборе. А мой совет - бери европейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    По первому пункту не согласен,у знакомого Е60 европейка проблем много с электроникой!У меня калининградка нет вопросов!:)
     
  30. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    2005год это никакой не рестайлинг. В этом году пошли новые двигатели. Ну кнопка запуска появилась и кое что ишо. Рестайл прошел в 2007 году.

    за 1200 можно взять в хорошей комплектации машину 2005 года.
    Я свою 2005 года ей было чуть больше 2 лет в полной комплектации и ни разу не битую ни куда и ни во что. Продал дороже но ненамного, но так комплектуха была Luxury. и кузов идеал. машина абсолютно не требовала вложений. Ищи у региональных дилеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика