1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к спецам

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем mr.Wolf, 20 авг 2015.

  1. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Живу под третьим разворотом новой полосы Внуково. Собственно вопрос: Кем и чем регулируется высота и радиус третьего разворота над данным а/п и вообще? Какие существуют максимальные допуски на этот маневр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пердоньте,что такое новая полоса во Внуково?Такой нет.
     
  3. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У полосы есть два курса я живу около четвертого разворота полосы 193 курс, полоса 19. Высота входа в глиссаду 400 метров, на третьем разворота примерно 600, но все зависит от системы захода, можно пилить и на 400 метров не ниже, так что примерно может быть 400! Можно конечно про махнуться ненадолго и сделать 380-350))))
    Что страшно????
     
  4. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Во Внуково две полосы, они пересекаются и соответственно 4 курса захода
     
  5. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А, забыл... Радиус регулируется диспетчером и интенсивностью воздушного движения в зоне! Третий можно затянуть или срезать, если это нужно, но надо учитывать запретные зоны: МКАД и рублевка так что вот
    У любого аэропорта есть схема захода как стандарт, но все можно немного корректировать!
     
  6. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    01/19 3,060x45 асфальтобетон
    06/24 3,500x60 армобетон

    Это характеристики полос и курсы
     
  7. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не страшно. Просто дети когда трясутся окна просыпаются. А это я думаю ниже чем 300, учитывая тот факт, что окна пластиковые. Не буду лукавить , это происходит редко, и при плохой погоде, но все равно сильно раздражает. Хочу узнать при какой высоте захода это является происшествием. Ведь во Внуково ИЛС же есть?

    я не понимаю почему иностранцы и частные джеты четко выполняют предписания и "выбирают" угол захода, а некоторые "редиски", в частности чем славятся "спецы" из Ютэйра, "клали" на схему захода, и заходят так , как им нравится, даже при 100% видимости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просто может быть обманчиво воспринимается когда 747 идет на 400 из-за его размера кажется что он идет ниже, так иногда чтобы не примеряться ко входе в глиссаду и высоте в 400 метров, как я уже говорил можно пилить на 400 почти весь круг, хотя во Внуково высота круга 600 метров. Это Россия)) у меня приятель когда садится во Внуково все время доворачивпет до моего дома и старается пониже, чтобы разбудить, в авиации такое всегда было))))по трясти дом это святое дело, особенно на вертолете)))
    Вот немного о схеме заходаhttp://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932
    А просадку самолета особо никто не зафиксирует и не заметит если сам полет без ЧП был, хотя в отряде предусмотрен разбор полетов и анализ самого полета
     
  9. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал ссыль. Просто в шоке. Не ожидал, что живу над самым бардачным а/п. По поводу определения кто летит и на какой высоте - поверьте, у меня уже жена стала разбираться по шуму кто летит. По крайней мере , наши узкофюзеляжные гидроприводные рыдваны, обожаемые нашими авиагуру, шумят на порядок больше 747 NG. Я не понмаю почему иностранцы, среди них не только немцы, а и турки и др . арабы "доворачивают круг", а прославленные спецы Россияне с Ю-тейра, Трансов и других бомжавиакомпаний леняться это делать. Как бороться с этими "редисками"?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr.Aleksandr

    Mr.Aleksandr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня ощущение, что Вы бредите.
     
  11. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос не совсем понятен. Что значит кем регулируется радиус? Тут два варианта, либо схема либо векторение. Вот картинка для наглядности.

    [​IMG]

    Извините, но вы очень много написали бреда про то, кто там что выбирает. Никто сам ничего не выбирает, указания отдает диспетчер. Потом не забываем об особенности внуково в виде двух запретных зон (в простонародье "яйца"). Если в зоне бортов мало, диспетчер может спрямить и тогда никакой схемы, естественно, не выполняется.

    И еще, ниже ТВГ до самой ТВГ никто не летает.
     
  12. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще всего на человека повесить ярлык, чем что то обьяснить ему
    Уважаемые пилоты. Эта тема прежде всего вопрос, а не утверждение. Я именно СПРАШИВАЮ, почему допустим живя в гостях над 4-м разворотом Нью-Арка, я спецом обращал внимания на третий разворот. Насколько аккуратно /т.е.под копирку/ и на одной высоте происходит это там, и каков разброс происходит во внуково это видно даже дилетанту типа меня. Я задал этот вопрос, человек мне ответил:

    Исходя из его поста и ссыли, мне ПОКАЗАЛАСЬ ситуация с заходами во Внуково бардачной. Если это не так, то обьясните пожалуйста, а не глумите неопытного :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    укажите на приведенной схеме где вы живете.


    А про ссылку что вам привели, она древняя как г**** мамонта. Approach, STAR схемы миллион раз уже поменялись.

    "Бардак", о котором вы все говорите существует во всех аэропортах. Особенно в МВЗ. В шереметьево тоже мало кто схему крутит, т.к. это обусловлено многими факторами: количество ВС на прилет основной из них. Схемы четко крутят только в случае если позволяет воздушная обстановка, а не как в МВЗ прилетели все и сразу в один момент. Диспетчеру удобнее как можно быстрее завести борт, поэтому и прибегают к векторению.

    Вы бы послушали эфир ВНК на радиосканнере, думаю много вопросов отпадет. А по-поводу разгильдяйства и тд пилотов, что они режут схемы и летают где хотят, а не под копирку как где-то там - ну не надо такого бреда. Пилот летит так, как ему указал диспетчер.
     
  14. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Правильно ТВГ - точка входа в глиссаду 400 вот и все идут на 400 только, некоторые к этой точке от четвертого идут на высоте 400 метров. А под копирку в принципе нельзя поворачивать все относительно принцип по которому определяется один- это совпадение двух точек радио маяков и тут уже зависит от того как пилот чувствует самолет, можно начать рулить де дожидаясь совпадения точек, с таким расчетом, чтобы при повороте курс четким был, а можно немного протянуть и потом доворачивать и прицеливаться и всю дорогу нервничать и потеть. Все самоли разные и поворот на джете и 747 имеют разные скорости и радиусы, как то так! Тут бардака в принципе нет, диспетчер говорит затянуть поворот- затягиваем, срезать - срезаем, все это с учетом запретных зон и минимальных высот. Другое дело если давление не поставил аэродрома и у тебя вместо 400 будет показывать 250, такое много раз было, но это уже ЧП и ели все таки долетит такой и выживет то затаскают
     
  15. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прошу прощения, много ли у нас заходов по NDB? :)
     
  16. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну мне так больше нравится))) интересно когда надо подумать а не контролировать))))
     
  17. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    небось еще и FD выключены при этом? :)
     
  18. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При выполнениии визуального захода выключается FD))))ессесьна
     
  19. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начали за NDB, закончили вижуал :) И чего? Разрешают визуальный в ВНК?
     
  20. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет конечно, в Москве не получатца! В Италии по моему засудили диспетчеров, которые разрешили визуал, а пилоты не потянули посадку! Регулярность и безопасность- это цель!
     
  21. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну да))) сорвался, сорри
     

Яндекс.Метрика