1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вопрос к опытным мотористам-дизелистам

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sanch, 28 сен 2008.

  1. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    что меняем по этим картинкам;)
    а то чо-то слегка подпотело:)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На первой картинке, видимо, из под прокладок впускноко коллектора сифонит. В любом случае снять его и посмотреть.
    На второй кроме текущего бачка ГУР не вижу ничего... почти... Если ты про влажное пятно на шланге перед ЕГРом, то это чутка из турбины масло летит, а тута его подвыпирает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну из ГУРа после буксировки выдавило немного:)я имел ввиду не его
    а чо там с впускным коллектором может быть? прокладка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прокладка или трещина. Второе- менее вероятно. Прокладки со временем сохнут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZONDER-Ь

    ZONDER-Ь Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По первому рисунку - прокладка или трещина по шву. По второму - сними шланг, посмотри на наличие масла, лечение: промыть клапан ОГ, трубу, шланги, интеркулер, и главное, причину - маслоотделитель:)
     
  6. ZONDER-Ь

    ZONDER-Ь Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PS. Чтобы бачок ГУРа не тёк, под крышку какое нибудь резиновое кольцо подложи или эластичную намотку от водопроводных труб
     
  7. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock:
    может быть все-таки поменять?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    клапан поменян уже,там секло до замены турбины,надо натереть и посмотреть,что будет..:)
    а из бочка не течет,говорю же,что после буксировки выдавило:cool:,да и вобщем меня он мало интересует,в теме про другое вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всем спасибо,буду менять прокладку под впускным коллектором;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика