1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 Вой при езде накатом [e34]

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем predat0r, 9 май 2010.

  1. predat0r

    predat0r Новичок

    В клубе с:
    9 май 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Совсем недавно, буквально неделю, стал обладателем старенькой, но BMW))
    Машинка 535 e34 автомат 91г.в.
    Езжу нарадоваться не могу, но сегодня похоже появились проблемы... ездил загород 100 км туда, 100 км обратно. Скорость 130-150 км/ч, постоянные обгоны, короче помучил коробку. Вообще коробка работает хорошо, немного дергается когда холодная, но прогретая переключает идеально.
    На обратном пути появился вой если на скорости 40-100 км/ч отпустить педаль газа и идти накатом. Если притормаживать вой не исчезает. Меньше 40 км/ч уже не слышно.
    Неужели умирает коробка? Есть какие-нить идеи?
     
  2. Mak1s

    Mak1s Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    одно время у меня так гудела е60... прошло само... :shock:
     
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ступичные подшипники
    подвесной кардана
    масло в редукторе
    навесное двигателя

    выбирай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mak1s

    Mak1s Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    кстати да! у меня прошло после того как я поменял ступицу!
     
  5. predat0r

    predat0r Новичок

    В клубе с:
    9 май 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется,
    Ступичные гудели бы всегда, а не только при езде накатом. Собирался колодки менять, заодно на подшипник гляну.
    Навесное двигателя тоже не подходит - тональность гула зависит от скорости, а не от оборотов.
    Редуктор тоже вроде нет... гул вроде как спереди или посередине машины.
    Подвесной кардана - как проверить?
     
  6. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверьте уровень масла в АКПП на всякий случай.
     
  7. predat0r

    predat0r Новичок

    В клубе с:
    9 май 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Масло уровень в первую очередь проверил на серединке ровно. Кстать, когда его проверять лучше? на горячей или холодной машине? ещё говорят, на заведённой движке надо?
    Сегодня ещё обнаружил - если двигаться накатом и включить нейтралку - писк (всё-таки решил, что он больше писк, чем гул или вой) пропадает.
    Значит остаётся коробка, кардан или редуктор? Вообще на коробку похоже? От температуры или других факторов (мотание рулём, кочки) не зависит - есть стабильно всегда на скорости 30-110 км/ч как только отпускаю педаль газа.
     
  8. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Редуктор поет скорей всего,или подвесной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может гидротрансформатор. Масло проверять на заведенной машине и прогретой до рабочей температуры. Отворачивать пробку - масло бежит, значит уровень в норме. Если не бежит, значит доливать.
     
  10. predat0r

    predat0r Новичок

    В клубе с:
    9 май 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибки всем. Я с самого начала не учёл (ступил) что, когда педаль отпускаю обороты сначала падают до 2000, а потом плавно опускаются вниз. Поэтому я думал, что зависит от скорости. Короче, пищал ремень ГУРа))

    Пробку какую? У мя щуп на рабочей машине показывает чуть больше половины, на заглушенной чуть меньше. Может ссылку кто даст про коробки автоматы почитать?
     

Яндекс.Метрика