1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Вода в глушителе

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем -=SVS=-, 14 дек 2018.

  1. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    В связи с долгим моим отсутствием в городе оставил машину на стоянке на месяц. Заправил перед отъездом полный бак и настроил автозапуск по температуре. В -25 он сам заводился и когда нагревался до 60 градусов глох. В общем ничего необычного. ВО время моего отсутствия температура опускалась до -35 по ночам примерно на неделю. Остальное время крутилось в районе -25 -28.
    Пришел забирать машину. Завел с брелка. Аппарат завелся без проблем, но от звуков я чуть со смеху не упал. Такое чувство что в глушителе ведро воды! Он так громко и весело булькал, что я просто не знал что думать. Особенно это понравилось моим детям.
    Потом посмотрев на обе трубы увидел что дымит только одна - правая. А левая вообще никак. Даже если я туда подставляю руку, ничего не чувствую, в то время как из правой отчетливо чувствуется давление выхлопа и брызги летят.
    Под правой трубой вырос огромный сталагмит зеленоватого оттенка (у меня атифриз красный еслифчё, и уровень на месте :) ) а вокруг сталагмита возвышенность и все во льду. Выглядит как вулкан на горе :D
    А под левой трубой лишь небольшая горка такого же зеленоватого оттенка. Видимо левый глушак тоже какое-то время брызгался.
    Двигатель не троит, работает ровно. Когда я первый раз газанул, из правого глушака под напором вылетел фонтан и облил колесо стоящей в двух метрах машины жены. Потом прогазовавшись все остатки вылетели и бульканье прекратилось. Доехав до дома полностью прогрев машину, выхлоп так и валит только из правого глушителя.
    Что за хрень? :confused:

    ЗЫ M54 рест
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    насколько я помню глушители автономны и нигде не соединяются, значит должно где то выходить, надо отогревать однозначно. Непонятно зачем автозапуск ставил на такое долгое время. намного легче двигателю один пуск повле стоянки, чем постоянные
     
  3. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Полностью согласен. Но Аккум бы сдох и я бы не попал в машину. Нужна была сигнализация. Только из-за этого оставил на прогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Эта хрень называется физика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Imperator нравится это.
  5. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один глушак замерз. Машинка при автозапусках работала на холостых и конденсат который собирался в глушаках не выплевывался. Ну и замерз конденсат. Поездишь и все пройдёт. У родственника на хундае сантафе за последние 7 лет глушак в средней части 3 раза зимой замерзал так, что машинка заводилась, и через 2-3 минуты глохла, тоесть наглухо льдом забитый. Отогревали газовым баллончиком чуть, а потом само выплёвывало всё при езде. А подмерзало наглухо только тогда, когда он на морозе долго молотил на холостых (грелся), а потом машину глушил и уходил на ночь.
    Сделали в самой нижней части средней банки миллиметровую дырочку для слива конденсата и вкрутили саморез. Перед этой зимой выкрутили. Пока проблем никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  6. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    А куда выкидываются газы из трех цилиндров замёрзшего глушака? Ведь должны. Машина работает ровно, значит цилиндры работают... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Обе трубы соединяются по пути, потом разьединяются. так что не переживай, поставь в хорошее тепло на несколько часов, потом газанешь- полведра выльется. Прогазуй- просуши. И все.
    Сам отогревал тепловой пушкой в прошлом году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  8. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    аккум на холостых не заряжается, поэтому периодические запуски и прогревы без езды его, как раз, скорее убьют, нежели стоянка на морозе.
     
  9. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если не заряжается - или генератор полудохлый или аккумулятор. (Надо проверить напряжение на клеммах под капотом).
    На холостых нормально заряжается.

    Р.С. Что-бы восполнить заряд потраченный на пуск холодного мотора (при -25), надо больше 20 мин. так-как аккумулятор холодный труднее берет заряд. Ему надо больше времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На ХХ заряд происходит, согласен, но эффективность гораздо ниже, нежели при движении, т.к. скорость вращения коленвала минимальная, следовательно вал генератора вращается так же на минимальных оборотах и генерирует минимум энергии.
     
    #10 murbls, 14 дек 2018
    Последнее редактирование: 14 дек 2018
  11. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Я думал что это две отдельные трубы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. anna-kris

    anna-kris Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    )
     
    #12 anna-kris, 14 дек 2018
    Последнее редактирование: 14 дек 2018
  13. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Это что еще за двурукий сперматозоид? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Зачем оставлять машину на месяц с включенным автозапуском???? вот не пойму нафига?
    2. Естественно собрался конденсат.
     
    Toss и LDN нравится это.
  15. anna-kris

    anna-kris Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    если две банки стоит то может на одном есть заслонка такая
    поэтому дует выхлоп только с одной стороны
     

    Вложения:

    • dsc09867.jpg
      dsc09867.jpg
      Размер файла:
      15.1 КБ
      Просмотров:
      11
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При исправном генераторе, обороты не должны иметь значения, на то и существует реле регулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palansky нравится это.
  17. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    У меня на холостых с печкой показывает на приборке 13,9. На брелке от сиги пишет 14,1. Думаю что заряд идёт.
    А глушители на трёшках точно соединяются? Не могу вспомнить. В каком месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а причём здесь вольтаж, который показывает приборка или брелок? При запуске у вас не вольтаж падает, а ёмкость, вольтаж страдает не так прямолинейно.
     
  19. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На холостых под капотом с фарами и печкой - 14,3. На приборке - 13,8. (от оборотов не зависит).
    Первые несколько минут после запуска на холостых - под капотом -13,9, на приборке -13,4. (если добавить газу то- как в первой строчке).

    У меня:
    Генератор родной- Валео или Бош какой не знаю.
    Аккумулятор - Бош С5 - апрель 2009г.в. Два-три года назад выводил плотность до нормы (в четырех банках упала до 1,22-1,24).

    Так что Володь не переживай за аккумулятор, все нормально у тебя. Раз месяц заводил наверно каждый день - то он живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  20. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В резонаторе. Я его вскрывал, там нет герметичности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Александр81, 15 дек 2018
    Последнее редактирование: 15 дек 2018

Яндекс.Метрика