1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Внезапно захотел E46

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Klendathu, 8 апр 2015.

  1. lekss84

    lekss84 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину можно брать, на мой взгляд при некоторых условиях:

    0. Машина при покупке в достойном состоянии;
    1. Стабильный небольшой/средний доход;
    2. Отсутствие жены/детей;
    3. Очень желательно сервис, которому можно доверять или прямые руки;

    Машина красивая, харизматичная, подарит много удовольствия.
    Да это абсолютно не рационально, и может быть даже глупо с точки зрения людей в возрасте и прагматиков.
    Но я до сих пор с теплотой вспоминаю, как я поменял фф 2.0 на е39 530 - и кстати меня машина не подводила. Да она просила денег на обслуживание по сути смешных для меня сейчас, но больших для меня тогда.
    И я до сих пор жалею что продал ее тогда и взял на замену новый аккорд 8.
    Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я в принципе, вполне взвешенно подхожу к выбору - семьи нет, возраст в 22 года, доход стабильный чуть выше среднего.
    Все авто, которые я смотрю 2002-2004 года с пробегами 110 000 - 220 000км. Есть вариант у которого пробег 360 000 км. Как думаете, есть смысл смотреть? Сколько вообще мотор и коробка до капиталки ходят?

    p.s.: пробеги до 200 000км на авто таких годов очень сомнительны, но все-таки
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. А в Казахстане какой доход считается "средним"?

    При нормальных условиях эксплуатации даже современный БМВ (современный - это после "нулевых" модель) АКПП - до 500 тысяч, дизельный мотор - не менее 500 тысяч, с бензиновым - хуже. Но, тысяч 300 - 350 продержаться должен.
     
  4. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Официальная статистика по среднему доходу очень фальшивая, по моему мнению средний у нас около 700-800 у.е.
     
  5. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Есть экземпляр AC Schnitzer с подрулевыми лепестками. Хозяин утверждает, что это с завода. Такое было?
     
  6. Sergey48

    Sergey48 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Лепестки шли на машинах с SMG (робот).
     
  7. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я в курсе. Но, тут простой типтроник и лепестки. Колхоз?
     
  8. Sergey48

    Sergey48 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Да, устанавливали сами. Не страшно!
     
  9. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купрума понимаю - он с высоты прожитых и нажитого отговаривает парня от вероятного геморроя. и парня понимаю - в 22 года как не предпочесть достаточно мощную и фаршированную, пусть и немолодую, бмв мазде3 или солярису?

    пусть уже берет, в 22 самое время регулярно вступать в сексуальные отношения с машиной, девушками и вообще всем что движется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vser нравится это.
  10. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По сравнению с современными в Е46 и ломаться нечему. Ну, поменяет пару раз датчик распредвала и абс. Для того, чтобы попробовать БМВ, в качестве образца, кмк тройка подходит лучше всего. Потом будет знать чего ожидать от следующих поколений.
     
  11. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем вы тут всех слушаете, не пойму... Если хочется, если мечта, так надо тщательно подойти к выбору и покупать. Я в конце ноября сам продавал е46 325 2003 в великолепном состоянии, денег я на нее в процессе эксплуатации не жалел, по ней было сделано все что можно в профилактических целях. Ее купил первый же, кто приехал смотреть без торга и даже в сервис не повез. Впрочем, у меня все машины такие. И что? Найдите себе подобный вариант от нормального хозяина и все будет ок. Возраст для таких машин играет последнюю роль, главное состояние. Машине может быть и 20 лет, но она может быть очень хорошем состоянии! Я вас полностью поддерживаю! Мечтаете - мечта должна сбываться! Многие клавиатурные миллионеры на этом форуме сидят с вошью в кармане, зато считают нужным учить других жизни. А те, у кого деньги действительно есть, многие давно испортились от них, т.к. деньги портят человеческую сущность, это факт известный. Все БМВшники когда-то начинали с малого, если не были чьими-нибудь сынками с Рублевки. Так что помните, что любая затея лишена смысла, если в ней нет хотя бы доли авантюризма! Удачи в поисках достойной Е46!:hi:

    П.С. Вот моя тема по продаже http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...F7%E5%ED%FC+%F3%F5%EE%E6%E5%ED%ED%E0%FF+%E546 И это реалность и было это совсем недавно. Найдите такую же.

    П.П.С. При переключении на месте с Р в Д и обратно ДОЛЖНЫ ощущаться легкие толчки, это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MosX

    MosX Участник тусовки

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    e46 машина хорошая, и качество даже порой лучше, чем в нынешних моделях. Но даже если вы найдете в идеальном состоянии, в хорошей комплектации и будете получать удовольствие от вождения, нужно быть морально готовым к 2 вещам: 1. Утром не уехать на машине или сломаться по пути (может быть что угодно, от помпы до заклинившей коробки); 2. Тратить деньги на ремонт и обслуживание 10-15 летнего автомобиля, которых с каждым годом все меньше и меньше, и которые все больше и больше продавцов считают выгодным продавать в разобранном виде.
     
  13. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо. Мне даже кажется, что я слишком тщательно подхожу к выбору.
     
  14. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Сам езжу на е46 с пробегом до 200 тыс. Скажу честно, с доходом чуть больше 700-800 долл, я бы её содержание не потянул.

    При том, что машина в целом надёжная, возраст даёт о себе знать. Если поддерживать всё, что заложил в неё производитель, то этих денег маловато.
    Но, на то чтобы она заводилась и ехала - хватит.
     
  15. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod:
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот насчёт пункта 1 есть сомнения. Уж что-что, а машина сначала 1000 раз предупредит, что есть проблема.
    По обслуге 46 кузов вряд ли съест больше, чем КАСКО на новую машину.
    Вот только брать эту машину надо строго на механике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Если бензин, то может быть, а вот 3Д на механике не нравилась абсолютно.
    И, если что, замена сцепления с демпфером стоит тех же денег, что и переборка автомата.
     
  18. MosX

    MosX Участник тусовки

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предупредит не всегда. У е46 много именно механических проблем из-за износа. Постоянно лопаются какие-нибудь бачки, трубки, вроде ехал норм, а раз и закипел.
    Механика, все же, вчерашний день (если мы не говорим про порше на вашей аве :))
     
  19. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Казахстане механика вполне, думаю. Все-таки московских пробок там нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мигэль

    Мигэль Старожил

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    4,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    М54В30 надежный движок проблем не оставляет если масло регулярно менять и следить чтобы не перегрелся

    в исправной е46 стука сзади на холодную быть не должно

    вот рулевая рейка на е46 в сборе дорогое удовольствие

    2003 переходный год для купе е46 как и 2001 для седана

    ага особенно с ломучими дсг и тсай :thumbdown:

    ну е46 очень надежная машина на фоне остальных тех годов даже японки ломаются чаще нее

    500000 км спокойно выдержат и мотор и коробка если за машиной следить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А у вас эти рейки не чинят что ли? У нас переборка стоит порядка 150 евро. Делал на прошлой е46, в итоге после ремонта она отходила лет 5 и застучала уже у следующего владельца.
     
  22. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Легкий стук в рулевой рейке и небольшой люфт это норма. Рейку необходимо ремонтировать только когда она течет. Все остальное развод сервисменов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Мигэль

    Мигэль Старожил

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    4,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    150 евро это очень выгодно по сравнению с новой за 116000р (оригинал) и 38000р (не оригинал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Да я понимаю, что это выгодно - считать умею. Я не очень понимаю, зачем покупать новую, если можно починить ту что есть.

    А в чём развод? Лучше греметь рейкой на любой ямке, крутить руль с люфтами что ли?
     
  25. Мигэль

    Мигэль Старожил

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    4,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    я читал много отзывов, что чинить бесполезно через короткое время опять все будет как раньше и что нужно ставить только новую рейку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    По своему опыту могу сказать, что ремонта хватило лет на 5.
    Правда, её чинили в хорошем месте. Пока сдавал машину, приехал бус с РФ-номерами, полный реек. Разговорился с водителем, он сказал, что их собирают по всей Псковской области и возят сюда на ремонт, т.к. у них никто нормально не чинит.

    А в сервисе ещё рассказали, что успех ремонта зависит от состояния рейки. Есть дефекты, которые не чинятся, есть которые чинятся 1 раз, итд.
     
  27. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чём развод? Лучше греметь рейкой на любой ямке, крутить руль с люфтами что ли?[/QUOTE]

    развод в том, что это нужно чинить. небольшой люфт в РР должен быть по определению и чинить это не нужно. Подтягивать вообще ни в коем случае. Чинить или менять РР нужно только если она течет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
  29. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    В 90-х, начале 2-х тысячных была рейка. Сейчас она мало где, заменили електричеством. С z4 тема поехала, если память не изменяет...
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если вал износился, то нужно или доставать исправный вал с рейки, сданной по гарантии, или точить новый. ZF/TRW не продают налево ремонтные валы. Если резинки-уплотнители полетели, то переборка решает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика