1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Вмял камнем радиаторы. Заводится и глохнет за 3 сек.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем gamer198, 26 авг 2017.

  1. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Здравствуйте.
    Е83 2.0Д М47 2005 года

    История такова - ехал по грунтовке лесной. Дождями дорогу размыло. Поздно заметил размыв... + большой камень по середине дороги - смял радиатор охлаждения наддувочного воздуха и радиатор охлаждения двигателя. Последний не течёт.
    В результате машина осталась без турбины, так как пластиковые трубки контура наддувочного воздуха отломились, турбина дует мимо - под нагрузкой до 1500 оборотов крутит и всё, не тянет. Но машина едет.
    Я сам на две недели ушёл в сплав. Отец машину отогнал домой - это в деревне.
    Сейчас вернулся со сплава. Разбираюсь с машиной ...
    Так вот - заводится, и за 3..4 секунды обороты холостого хода падают до нуля и машина глохнет. На педаль акселератора никак не реагирует. Как понимаю - дело в БК - не даёт завести.
    Такое бывает ? Например, висит ошибка по двигателю и не даёт работать ? Куда копать ?

    В планах было - на сопли восстановить герметичность контура наддувочного воздуха с турбины и осторожно доехать до города. А машина вовсе встала ...
    ПС: после происшествия на грунтовке машину глушил. Тут же заводил - всё ОК было. А тут постояла две недели и отказывается.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    восстановить герметичность наддува и все будет норм
     
  3. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    То есть - там стоит датчик, который видит, что нет давления воздуха с турбины - и потому сразу глушит двигатель ? Если так - то это здорово, так как решу на месте.

    Но почему в день происшествия машину глушил на 10 минут, потом заводил и всё ОК было ? А постояв две недели стала глохнуть...

    Спасибо за подсказку - начну хотя бы с восстановления герметичности наддува.
     
  4. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ставил нержавейку гофру от системы вентиляции на скотч, как временное решение.
     
  5. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Я хочу напрямую шланг кинуть с одного алюминиевого патрубка на другой, в обход искорёженного радиатора охлаждения наддува. Думаю, как временное решение - не должно быть критично.

    Сейчас подбираю шланг нужного диаметра ... Надеюсь найдётся в хозяйстве... Там ещё и патрубки разного диаметра, блин...

    Вообще, Е83 удивительно крепкий авто. Радиатор охлаждения двигателя так внушительно вогнуло во внутрь, прижало впритык вентилятором к демпферу крутильных колебаний - а ничего нигде не подтекает.
     

Яндекс.Метрика