1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

включается вентилятор при запуске на холодную

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем holovla, 30 мар 2012.

  1. holovla

    holovla Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго дня
    Появился такой момент, что включается постоянно при старте на холодную вентилятор где то минуты через полторы после запуска

    Записал как это происходит по звуку на айфон,фаил не залить через форум поэтому на обменник закинул
    http://www.sendspace.com/file/bl2alz ( по середине нажать Click here to start download from sendspace ,не вверху а по середине)

    Вентилятор работает секунд 5-6 потом прекращает на аудио файле это слышно, потом опять тоже самое ...и так раза 4-6

    Сначало не обращал внимаение , а сейчас напрягло

    Нормально ли это?должно ли так быть? Если нет, то куда копать?
    На сервесе думаю начнут вешать лапшу
    может кто сталкивался?

    машина е60 2006г до рес
     
  2. М-Центр

    М-Центр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Может датчик глючить на выходе из радиатора.
    Может сам вентилятор.
    И еще есть варианты....
     
  3. holovla

    holovla Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Большое спасибо за ответ

    вообщем так не должно быть верно?

    Может ли это как то быть связано с помпой охлаждения?
    Там же насколько я понимаю помпа и вентилятор охлаждает и если помпа не справляется то работает вертилятор...

    Но ни ошибок ни перегревов нифига
    температура стабильно 80-90 в этих пределах
     
  4. М-Центр

    М-Центр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вентилятор как раз по датчику и срабатывает,когда температура О.Ж. растет.
     
  5. Колючий

    Колючий Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    у меня такое было,потом через некоторое время помпа кончилась
     
  6. holovla

    holovla Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    странно что это только когда на холодную заводишься и все
    + температура в норме

    видимо по помпе нужно смотреть может помпа неисправна и датчик срабатывает и вентилятор проверяется на исправность при заводке? Или это слишком сложно для е60? )))

    Вообщем по помне смотреть что и как правильно?

    а когда помпу поменяли исчезло?

    и такой еще вопрос почему нету ошибок никаких? если бы что то с датчиком то наверно выдавало бы по-любому ошибку?
     
  7. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
     
  8. holovla

    holovla Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда в чем может быть проблема?какие идеи?
    Мужики , очень нужна Ваша помощь на сервисе мне кажется "лечить" будут меня дико

    Включается каждый раз на холодную как тест идет какой то вентилятора...раза 4 -6 включается выключается..на аудио файле все оч четко слышно
    :confused:
     
  9. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот что пишет WDS
    Электровентилятор
    Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

    Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

    На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Колючий

    Колючий Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    я не знаю может быть просто совпадение,это продолжалось в течении месяца после этого помпа умерла,поменял все прошло а так если нет ошибок то пусть себе включается,у меня ошибки появились только когда помпа совсем наелась
     
  11. holovla

    holovla Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и какой вывод? :)

    непонятно потому что говорит человек выше что не связано с помной
    вообщем как мне кажется помпа и вентилятор должны быть связаны по идее :confused:


    нужно авторитетное мнение :help:
     
  12. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А такой, что включает Ваш вентилятор или датчик на радиаторе или датчик давления фреона. ИМХО в одном из них и проблема. Хотя можете подождать авторитетного мнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  13. holovla

    holovla Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понял
    принял к сведению
    в сервисе буду, озвучу это предположение

    спасибо

    А с помпой по вашему связано не может быть?
    и вопрос по ошибке
    если нет ошибок думаете не париться? или вентилятор признак скорой проблемы и лучше заняться перебрать возможные варианты?
     
  14. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вообще перестал включаться, напряжение есть. а по управляемому проводку идет какой то кривой сигнал, и вентилятор не включается. N25B2.5
    У Вас видимо тоже сбой какой то есть. Что диагностика показала?
     
  15. Edmond

    Edmond Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я понимаю, что прошло уже три года, но все таки, чем все закончилось? У меня такая же проблема сейчас
     
  16. Алекс043

    Алекс043 Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    такая же проблема включался вентилятор через 5-7 сек после запуска двигателя, первое время отключался в движении, через пару дней помпа наелась, после замены пару недель проблем не было, затем снова стал включаться преодически, буду искать дальше что на это раз за причина
     
  17. alex87432

    alex87432 Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, такая же проблема, подскажите пожалуйста, как решили?
     
  18. shchelychkov

    shchelychkov Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так чего он включался то?
     
  19. shchelychkov

    shchelychkov Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так чего он включался то?
     
  20. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Включался потому что на N52 двигателе помпа електронная(нету там ремня). И когда она отказывает(электродвигатель, проворот крыльчатки), включается эл.аентилятор охлаждения.
     
  21. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Когда отказывает помпа, разве на приборке не должно загореться сообщение об этом? Это же ведь критично для двигателя, как низкий уровень масла, ОЖ и т.д.
     
  22. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Неа, без сообщений вообще. Только в истории ошибок появляются неактивные типа "расхождение заданных и фактических оборотов водяной помпы". Причем помпа по сути еще работает, но в некоторые моменты ее обороты либо сильно ниже заданных, либо равны нулю. Потом опять работает. Изредка начинает вентилятор включаться на полную катушку при старте авто.
    Прошлой осенью сам столкнулся с этим. На этом моменте помпу то и поменял.
    Но многие как я понял доезжают до победного сообщения на БК, когда температура за 120 ушла.
     
  23. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Если бы на приборке писало про каждую открутившуюся гайку или перегоревший, перетершийся провод, за собой к машине нужно было бы таскать автопоезд с высислительными диагностическими центрами. Ну скажем как в фильме "Универсальный солдат". Поэтому существуют WDS, TIS, ETK. Я лично жалею что не начал с этого лет так тридцать назад, многого что там описано можно было пройти не своим горбом и воплями на форумах а понять принцип работы и знать куда лезть.
     
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Знал бы , где упадёшь ....
    Всю жизнь все форумы талдычат : " ... учите матчасть". :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Странно, что про низкий уровень омывайки и прочую неважную ерунду поедупреждения есть, а про то что помпа работает неправильно, сообщения нет.
     
    JD F02 и Эддд95 нравится это.
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Омывайка критична.
    Сиранула чайка, а не смахнуть, жижи нет.
    Я уж молчу про Альпы, где корова лететь может. С серпантина. В ужасе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эддд95

    Эддд95 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть последовательность выхода из строя помпы и работы вентилятора.
    Это забитые радиаторы. Когда в них ОЖ не охлаждается, то помпа и вентилятор хреначит без остановки. Потом естественно начинаются сбои. И уже не понятно, где болит.
    Следите за радиаторами.
    А может быть все просто, при включенном кондее вентилятор включается сразу после запуска )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. valek-yalta

    valek-yalta Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    У меня даже после замены помпы на новую он через пару минут включаеться на не большие обороты, думаете это связано с забитым радиатором?
     

Яндекс.Метрика