1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ВИСКОМУФТА!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Timpson, 3 июл 2006.

  1. Timpson

    Timpson Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    5
    Помогите наконец разобраться с муфтой!!!Поставил б\у муфту,она на горячем двигателе рукой останавливается!Потом купил новую термомуфту (Miele)поставил...Завел машину,прогрел,стрелка встала посередине...Поехал,а спустя несколько минут в пробке стрелка опять полезла в красную зону,открываю капот а она вращается как вращалась!!!Скажите,КАК ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ,исправная ли муфта!Неужели эта новая бракованная?(Радиатор я промыл и прочистил,термостат в порядке,ОЖ в норме,воздушной пробки нету)... :rolleyes:
     
  2. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинальную надо ставить и проблем не будет.
     
  3. Slick

    Slick Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    1,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отдай эту туда где купил, и возьми оригинал.
     
  4. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Была такая же байда.Стоял оригинал,поменял на оригинал новый,ничего не изменилось.Машина правда не перегревается,но часто вклучается ветилятор.Оказалось,сам узнал,такой алгоритм заложен заводом.Короче муфту назад менять не стал.Старая лежит в гараже.Е39, 525, 2002.
     
  5. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну х.з. у меня на прогретом движке и выключенном кондее гудит при прогазовке так, что как будто взлетать собирается.... и если дернуть капот то напор воздуха приличный вентилятором гонит. А если кондей включен, то она не замыкается ...хватает обдува вентилятора кондиционера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Идрить ево налево)))) e34 m50
    Перегревается движка в пробках, при чём когда выключаю печку перегрев наступает быстрее. Как следсткие перегрева ничинает сочиться соединение радиатора и бачка. Грешу на вискомуфту, как проверить не знаю. но, как мне кажется, ни разу не слышал включения вентилятора. Помню как это было на тазах, когда включался пропеллер слышно было из далека. тут не слышу.
    Стрелка уже на 5 минут первого, открываю капот и могу журналом остановить вентилятор. Всё, хана муфте?
    появилась идея подуть на муфту термофеном и сделать какието выводы, только вот не знаю что должно произойти.
    Помогайте хлопцы! )))
     
  7. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хана муфте. А Miele вообще нельзя ничего покупать, новый бензонасос проработал 30 секунд.
     
  8. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, буду менять!
     
  9. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менять однозначно, так она должна останавливаться только если холодный двигатель.
     
  10. Ricco

    Ricco Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Не фига, муфта может останавливаться и на прогретом моторе, при выходе температуры мотора из штатной, "включается" муфта. Звук такой как турбина заработала
     
  11. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во! ключевой момент, что останавливаю журналом крыльчатку при стрелке термального датчика на 5 минут первого!
     
  12. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И НИ РАЗУ не слышал штоб запустился вентилятор " как турбина" купил тазик в ноябре...тоесть с ноября ни я ни все мои друзья, которых я щас обзванил и поспрашал слышал ли кто как запускалась у меня крыльчатка, ни слышали...
     
  13. kolia

    kolia Абориген

    В клубе с:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1 раз имел неосторожность поставить неоригинальную муфту. Её заклинило через 1 год и 2 недели. А через 20 минут после клина сорвало крыльчатку. Ценник на восстановление напоминает цену 10 новых оригинальных муфт по расценкам дилера. 540 е39.
     
  14. bxx

    bxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2005
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ушки на капоте и размолотый расходомер это извесное западло на 540 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю прикупить Sachs, кажется так называется контора. Нормальный девайс или нах?
     
  16. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ребята, не там копаете!
    Вискомуфта на холостом ходу даже исправная ничего не дает.
    Причин может быть несколько:
    1. термостат.
    2. насос охлаждающей .
    3. недостаток жидкости в системе.

    Вискомуфта 100% исправная не сработает, если радиатор холодный, а радиатор может быть холодным по вышеперечисленным причинам
     
  17. sagos

    sagos Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Думаю, что проблема в помпе. Вероятно, сорвало крыльчатку. У друга была подобная ситуация. Так что снимай помпу и проверяй.
     
  18. gambrinus

    gambrinus Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После подробного ознакомления с данной статейкой дальнейшее обсуждение этой темы можно считать флудом!))))))))))))
    http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=19
     
  19. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за статейку! )))
    Сегодня вечером сниму радиатор охолождения двигателя и помою его и радиатор кондея. соберу обратно, залью антифриз какойнть дешовый для тестов, выгоню пробки и буду эксперементировать дальше. вот гавно, былоб бабла дофига, купилбы и муфту и новый радиатор и пробку радиатора, собралбя всё и не пукал! )))
    хотя нет, купил бы новую беху))))
     
  20. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня когда сломалась крыльчатка я без нее доехал до магаза с включенной на всю печкой и стрелка ушла с положеной отметки на 1мм! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    И кстати она крутится-не больше чем обороты в двигателе, а на холостом дай газку и увидишь, что крутиться быстрее будет и рукой ее остановить можно легко, так что не в ней дело, термостат скорей всего:hi:
     
  22. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парни, вы читаете вапще какие у кого проблемы?))) мне иногда кажется, что нет.
    моему карлосону по**ю на обороты двигателя, он как крутился на холостых , так крутится и на 5 тыщах!)))))
    АМИНЬ!
     
  23. estora

    estora Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,118
    У меня тоже вентилятор тормозится журналом на раз. И что?
    Температура строго на 12-ти.
     
  24. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем кто ответил. Хорошо раскрыли тему перегрева, но
    Обсуждать ещё будем? Если бы-грязный радиатор-неисправный термостат-воздушная пробка и.т.д.: результат перегрев на всех режимах, особенно в режиме динамичной езды...Температура в "+" от нормы, а муфту можно "журналом остановить" -первый вывод,что муфта неисправна. Да, прочитал статью. Интересно. Особенно про регулировку температуры включения муфты.Познавательно, но "колхоз" ИМХО. Вместо замены неисправного радиатора-"регулируем" муфту... По поводу фирмы Сакс: установленная муфта работает без нареканий уже 5 лет, а у афтора статьи-не больше года.
    2-estora Крыльчатка на "ТАЗ"е потребляет 1,5(четырёхлопастная)- 1,9 (шестилопастная) л.с. Как думаешь, сумеешь остановить вентилятор от БМВ?(в рабочем режиме) :D
     
  25. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да пусть, жидкость поменяет, радиатор почистит, хуже не будет, но муфту все равно придется поменять, так как на прогретом двигателе ее нельзя остановить клочком бумаги. У кого останавливается на прогретом двигателе непонимают, что им тоже пора ее менять.
     
  26. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    Гамно система охлаждения БМВ. Я свое вемя 3 муфты менял. оригинал неоригинал. И никакой разницы между ними не заметил. Муууфтааа дооолжен срабатываться:shock::shock:. Ии как он должен срабатываться? Ну стоишь ты в пробке с 700 оборотами двигла и примерно столкож оборотами ветилятора. С какого члена вентилятор должен резко повысить обороты, если он крутится на частоте коленвала??? Электровентиляторы да заметно как срабатываются, а виско нет. Это мое рассуждение
     
  27. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё одно мнение по поводу перегрева...:D :D :D
     
  28. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помыл на выхах радиаторы, оба! выбил кучу дерьма, хоть свет стал сквозь них пробиваться, тазик перестал греться, стоял гремел в гараже (в теплом) но заставить сдвинуться стрелку с без одной 12 так и не удалось.
    Вопщем вискомуфта не работает это факт! и течёт антифриз из под расширительного бачка, замена резинового уплотнительного кольца не помогла(((. течь начинает на прогретом движке на высоких оборотах, помогает только преоткрытие крышки расш. бачка (стравливание давления), после этого не течёт.
    вопщем содня хочу купить радиатор в сборе и вискомуфту.
    поменяю расскажу.
     
  29. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Гавно в голове вместо мозгов у того, кто не следит за машиной! ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хыхыххыхыхыхыхыхы! (в качестве флуда)
     

Яндекс.Метрика