1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Винтовая подвеска.

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем RUSO, 15 ноя 2003.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    В чем преимущество винтовой подвески перед спорт пружинами + спорт амортизаторы?
    Для себя сравниваю винтовую побвеску H&R или пружины H&R + KONI Sport.

    Что скажите про проставки колесных дисков.
     
  2. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаю что подвеска убивается... У знакомого на А8 стояли. Но дорогу говорил держала лучше. И выглядело модно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проставки...оно тебе нужно?
    1. маФын будет постоянно грязный
    2. разницу в держаке ты не почуствуешь
    3. расход бензина незаметно, но поднимешь
    4. максималка упадет, опятьже чуток
    Вывод...во всяком тунинХе искать нужно золотую серединку...
    если тебе нужен держак в поворотах и чистый маФын, то поиграй лучше с РАЗВАЛОМ колесьев...но это уже совсем другая тема...
    Про винты...винты есть гуд...но для спорта...когда нужно машинку строить под конкретную трассу...
    Винтовая подвеска перед спорт пружины+спорт амортики имеет одно преимущество - регулировочный винт... (помимо возможности изменять характеристики сжатия и отбоя, винт позволяет менять дорожный просвет)...
    не буду разглагольствовать...для гражданской эксплуатации поставь Коней, затяни из на 2/3 и наслаждайся... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    джинс разницу в держалке от почуствует, максималка особо не упадет.

    я кстати после широких 255 покрышек саз еду на узеньких 195...блин вообще в повороты входить страшо :)
     
  5. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сам хотел тему про проставки начать...
    спасибо русо.... :) вопрос :

    есть проставки 10мм, 30мм, 40мм на е39...
    какие максимальные ставить чтоб не
    цепляли за арки? (подвеска пофуй)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бойцовый Заяц

    Бойцовый Заяц Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДИН@МИТ, если тебе "подвеска пофуй", то подумай об управляемости, с проставками она ухудшится намного, из-за изменённого угла обкатки:

    -- значительно усилится эффект колейности (на наших дорогах с глубокими колеями в левых рядах будешь постоянно "отлавливать" машину так, что мало не покажется, а на скользкой дороге с колеёй - есть все шансы "уйти" в отбойник и/или на обочину со всеми вытекающими...);

    -- при торможении "в пол" машина сильнее будет пытаться рыскать (что приведёт к более раннему срабатыванию АБС, что, в свою очередь, приведёт к увеличению длины тормозного пути).

    Не зря завод-изготовитель BMW AG не ставит проставки на свои машины, ой не зря!.. А те спортсмены которые расширяют себе колею на гоночных автомобилях знают на что идут, готовы к этому, и, главное - умеют бороться с негативными последствиями такого тюнинга.
     
  7. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пасиба зай,
    прислушался -
    послушаем ишШо... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergBest

    SergBest Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2003
    Сообщения:
    47
    Бойцовый Заяц

    Согласен !!!

    1) Не даром, с увеличением размерности колесного диска и его ширины, увеличивается и вынос (ЕТ). На 15-16 размерах, составляет 20 мм, на 17-18" - 35 мм. На 7Jх15(16) резину 245 (если поискать), можно поставить, но дорогу ловить .......
    2) После манипуляций с размерностью диска, шины, сход и развал на стенде обязательны.

    ДИН@МИТ

    Ваш выход не в проставках, а в увеличении размерности дисков и шин. По карману бъет не кисло.
     
  9. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    Не знаю как на БМВ, но на Порше проставки (вкл.заводские)-нормально :)
    1. Мы пользуем на Поршах H&R :thumbup: дело в том, что если вы видели вживую винтовую подвеску, то там есть не только регулировочная гайка, но и маленькая пружинка-подпружинник (для чего он писать долго) :) т.е. регулировка по высоте не актуальна в винтовой подвеске (она там значительно ниже), гайкой регулируется преднатяг пружины+подпружинник, а винтом регулируются настройки ходов аммортизаторов.
    2. Аммо+пружины тоже вариант, но надо иметь набор разных пружин для подбора управляемости, и желателньно, чтобы аммо регулировались, но Кони-плохие аммо (2-х трубники), на Порше только Бильштайн (однотрубный высокого давления).
    3. Проставки влияют на управляемость авто, но не в худшую сторону, например на Порше избыток поворотливости-и проставки на пердних+задних колесах вкупе с разной резиной и дисками позволяют получить нужный резалт. На БМВ наверное +15...25 мм здорово улучшат езду, но летом :) Бросание в колее из-за "убежавшего схода" и плохой резины :p .
     
  10. Бойцовый Заяц

    Бойцовый Заяц Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Infant Terrible:

    А на Е36, например, поворачиваемость недостаточная и при установке проставок как будет вести себя машина?.. Её тогда вообще нельзя будет в поворот "завернуть" без сепциальных мер?.. :D Не знаю какая поворачиваемость на Е39, но думаю что по реакциям эти машины всё же в чём-то похожи...

    И потом, на мой взгляд, не стоит Porsche 911 (особенно ранние модели) приводить в качестве этакого "эталона" - мол, если для этой машины подходит, то и для других тоже подойдёт. Нет, 911-ый - это особенная машина, с весьма и весьма специфической управляемостью, так что пример категорически некорректный. :D

    С таким же успехом можно было сказать что, мол, на российских поездах колея шире европейских но на управляемости это не сказывается!.. :D
     
  11. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    Глядя на подготовленные БМВ для гонок (в Германии видел), и новые и старые 3-ки БМВ очень расширяются именно по передней колее. Более широкая колея дает большую скорость в повороте, а то что машина не хочет повернуть-измените для начала схождение задних колес.
     
  12. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что есть Бильштайн (однотрубный высокого давления).
    Если это Желтый бильштайн спорт тип B6/B8, то по сравнению с KONI это полное дерьмо, я поставил на свою после KONI, Желтый бильштайн спорт тип B6, то вот смог проездить только зиму, весной поменял совершенно исправный бильштайн обратно на KONI Sport.

    С плохого на хорошее пересаживаесься легко, вот обратный процесс почему то происходит сложнее.
    ТАЗ тоже хорошая машина пока не поезжил на иномарках, а как поездил, то обратный процес очень затруднителен,
    Так и с амортизаторами, что бы понять, что плохо, надо поездить на хороших и только потом поймешь, что плохо.


    А что касается винтовых подвесок, то надо ездить, пробовать.
    Но как извесно; что русскому хорошо, то немцу смерть.

    Не факт, что тюнинговые решения предназначеные для германии, с ее хорошими дорогами, придуться ко двору даже в Москве с ее колейностью, а уж про остальную Россию матушку и говорить нечего.

    По мне, так пока для Российских условий я амортизаторов лучше, чем KONI Sport не знаю.
     
  13. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    Вся беда Бильштайна-он не работает при низкой температуре, даже летом пока не нагреется-не работает :(
    Я думаю, что лучшие аммортизаторы для БМВ OHLINS!
     
  14. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что еще пробовали из амортизаторов? с чем сравниваете

    Я вот хочу попробовать Sachs Perfomace, спортивные сцепления этой серии очень не плохие, а вот амортизаторы еще ни пробовал
     
  15. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    Sachs может сделать любые аммортизаторы, от Ф1 до инвалидки. Про какие именно речь?
     
  16. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [QUOTE2]Написано S325iX:
    Что есть Бильштайн (однотрубный высокого давления).
    Если это Желтый бильштайн спорт тип B6/B8, то по сравнению с KONI это полное дерьмо, я поставил на свою после KONI, Желтый бильштайн спорт тип B6, то вот смог проездить только зиму, весной поменял совершенно исправный бильштайн обратно на KONI Sport.
    [/QUOTE2]

    Режешь без ножа, Серёг. На "Жабу" хотел весной воткнуть В12. :( Комплект H&R уже не достать, а колхозить что-то с Эйбахом мозгов не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они так и называются Сакс перфоманс
    Это у них специальная спортивная серия, причем по стандартным каталогам Sachs они не поставляются, есть специальный каталог и в нем они есть.

    Думаю в очередной раз поставить эксперемент на желтом чертенке и поставить их туда
     
  18. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    А что такое "желтый чертенок"?
    SP ниже стандарта минимум на 50 мм... :cool:
     
  19. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вроде на X5 KONI и Бильштайн еще ничего не делает, так что выбор у тебя не велик, спортивная ходовая часть оригинал
     
  20. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я про CL :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Желтый чертенок это машина, которую на укатаном снегу можно развернуть на скорости 160км/ч на 360 градусов и снова поехать прямо. :rock:

    Это немного модернизированый 325iX :) :) :)
     
  22. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это кузов какой, а то я мерцедесах как свинья в апельсинах :D
     
  23. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    Боюсь, что для трюков надо какие то другие аммо, SP я видел у знакомого на М5, там они винтовые и аммо с вынесенными емкостями, стоили как то непомерно дорого, точно не помню, но дороже 10.000 долларов.
     
  24. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [QUOTE2]Написано S325iX:


    А это кузов какой, а то я мерцедесах как свинья в апельсинах :D [/QUOTE2]

    Жаба, она и есть жаба - сто сорокет. :) CL500W140/ 97г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    A W129-разве не жаба, W140-скорее Кит :)
     
  26. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [QUOTE2]Написано Infant Terrible:
    Боюсь, что для трюков надо какие то другие аммо, SP я видел у знакомого на М5, там они винтовые и аммо с вынесенными емкостями, стоили как то непомерно дорого, точно не помню, но дороже 10.000 долларов. [/QUOTE2]

    "нахрена нам этот тюнинг в зоопарке?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    Понты, дороже денег :)
     
  28. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж Кони спорт на него не выпускают, а простой кони это все же немного не то

    Бильштайн вроде делает комплектВ12 и просто спринтВ8.

    Колхозить точно не нужно. :nod:

    Вроде Sachs делает спортивные амортизаторы,
    номера
    пер 114178
    зад 114322 со стандартной подвеской и 999035 с регулируемой.

    Но что это, я пока не знаю, думаю к весне расскажу, что да как.
     
  29. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ругают простой Кони-разбивает опоры.
    А с Билем расстроил ты меня. Я именно хотел заводской кит с пружинками. Но похоже выхода нет, всё равно буду заказывать.

    А на "Грузовичке" (с) Гвоздь у меня с завода sport-susp.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет это протые амортизаторы, без выносных емкостей, стоить должны не особо скотских денег, но видимо дороже чем стандарт.

    Ладно попробую расскажу :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика