1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Вибрация (резонанс) на холостых

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем E_mironov, 5 сен 2017.

  1. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет.
    Имеется двигатель N52B30A и АКПП GA6L45R, а вместе с ними странная вибрация, даже скорее резонанс на холостых оборотах
    На холодную подтраивает и плавают обороты, первые 5-7 секунд, потом всё ок
    Свечи менял меньше 1000 назад, холодные симптомы не прошли, как и эта странная вибрация
    На рабочих оборотах всё ок.
    С тормозом на D так же ощущается, в Р меньше, но всё же есть
    Машину не трясёт, ничего никуда не прыгает (повторюсь что-бы было понятно), это скорее что-то с чем то в резонанс входит, как будто в авто громко играет музыка и от басов всё слегка подрагивает
    Понятно что поеду покатаюсь по диагностам, и скорее всего доеду до официалов, но пока это не началось, может кто сталкивался с таким явлением.
    Спасибо

    из последнего что делали с машиной - снимали и перебирали АКПП, замена топливного насоса и топливного фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Было похоже, особенно на непрогретую, когда заслонка в глушителе не работала. Единственное, связи с акпп никакую не проводил (не замечал). Прям резонировала здорово. Как от низкочастотника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    E_mironov нравится это.
  3. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    записал. спасибо
    как она проверяется?) что надо сделать что бы понять она или не она?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    она есть только на 3л бенз (что как раз у тебя).
    заслонка в одной из свдоенных хромированных выхлопных труб (патрубков), что ты видишь подойдя к машине сзади. в правой. При выключенной машине обе трубы открыты. Это видно, если присесть и заглянуть в трубы. Заслонка там на расстоянии 3 см. А вот, когда заведешь на ХХ - она закрывается. И это так же видно. Можно фонариком посветить, там не ошибешься. Заслонку эту можно отверткой пошевелить, она, как монетка на ребре стоит.
    Ее закрывает штука, что стоит прям над трубой выхлопной (тоже видно, когда начинаешь вокруг лазить). К этой штуке идет шланчик-трубка, вот он слетает, обрывается или перетирается чуть выше. А там вакуум, с помощью которого и закрывается заслонка. Нет вакуума = не закрывается заслонка. Шланчик берет свое начало от вакуумного клапана, что в багажнике около левого заднего фонаря. А к нему идет из-под капота.
    Так вот, выясняешь,
    1. не слетел ли шланг с штуковины на глушителе. если слетел - надо одевать, но прежде
    2. выясняешь не прохудился ли шланчик.
    3. если от вакуумного клапана, что у фонаря до глушителя все ок - значит лезешь в другую часть магистрали, что из под капота через салон идет.
    У меня был сдернут, а так же перетёрт около глушителя (там крепление странное, его можно не крепить). Но помимо этого шланг насосал пыли и я прочищал закупоренное место скрепкой под капотом. Темы есть, там даже с фотками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved и E_mironov нравится это.
  5. vitalik3373

    vitalik3373 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    мож снимали глушитель и не одели на задней банке глушителя вакуум трубочку на заслонку?
     
    R-Man нравится это.
  6. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо огромное! Объяснил, так объяснил!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот это очень вероятно. так его снимали при снятии АКПП, а так как мне там защиту забыли на место поставить, то про трубочку то и подавно могли забыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    R-Man нравится это.
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    тогда практически 100% это она.
    заслонка эта открывается сама на определенных оборотах и скорости.
    одевать самому ничего не снимая - муторно, но можно. особенно если рука не сильно большая.
    и еще - там трубка тоненькая, а диаметр места куда ее нужно одеть выглядит как на шланг от посудомойки! Но это это со стороны, там пальцем нащупываешь, что все там для тоненькой трубочки.
    я без подъемника приноровился садиться, изгибать как-то руку и на ощупь там действовать. даже сумел огрызок трубки с помощью скрепки стянуть со штока, ну а после одеть уже было ерунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  9. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо ещё раз. завтра залезу. по результатам отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    IMG_3712.JPG
    Вот что нашёл сегодня. Обрезали и одели обратно. В поведении авто ничего не изменилось. Резонанс остался. Посмотрю завтра дальше по магистрали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    заслонка закрылась? Если нет, то толку, что одели ноль.
    а так верно нашли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на сколько я понял то она открыта на холостых и на заглушенной и закрывается при достижении каких-то там, одной ей известных, показателей. нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    наоборот.
    как только заводишь - закрыается и на ХХ закрыта. еще слышно небольшой щелчок через секунду после запуска двигателя. а как только выключишь двигатель - она открывается. так же она открывается в движении при определенных оборотах и скорости. на медленной скорости она тоже закрыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm: идиот... завтра посмотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты найди тему про это. Там фотки есть, и разные выяснения обстоятельств.
    Я тоже сначала обрезал и одел. Потом проверял клапан (?) у левого фонаря. Потом проверял магистраль от него до глушителя. Потом проверял магистраль от него до "тройника" в подкапотном пространстве. И, когда оказалось, что все норм, тыкал в "тройник" скрепкой (от нечего делать), ну и победил ))
    У тебя, думаю, всё проще будет. Ты сразу заметил, не насосало грязи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а что проще?) если ты говоришь что грязи у меня не насосало?) получается так же надо - идти твоим путём)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    с заслонкой и вакуумом к ней я разобрался
    симптомы не ушли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    теперь нужно смотреть выхлопную систему. тебе же ее снимали?
    заедь на яму, послушай, а так же чем-нибудь по прижимай разные ее части, посмотри - измениться ли звук. Может просто закреплено не совсем так или перетянуто, или прикасается к чему не должно.
    ну и что там по ошибкам у тебя? дисы работают? дребезг, кстати, он них может быть. как раз они с выпуском связаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если хочешь поискать похожий звук, набери bmw disa noise на юьбюте. Присмотрись, там разные есть звучки - это заслонка и она может клинить по разному.
    А у тебя их две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 Daniel Po, 9 сен 2017
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  20. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всё не то, к сожалению(
    на подъёмнике был, всё трогали, качали, шевелили. всё на месте и закреплено как надо
    ошибок нет
    да это не дребезг. это не звук от какой-то гремящей железяки о железяку и не звук из под капота
    его на слух даже не уловишь, это скорее вибрация, которая ощущается сидя на жопе в кресле, то есть телом ощущается
    вот стоя рядом и положив руку на капот, крышу и куда угодно, эта вибрация не ощущается, только через задницу её можно прочувствовать
    такая вот хрень(
    буду ждать когда вылезет. иначе это гадание на кофейной гуще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    вот утробный звук я ловил, когда с заслонкой в глушителе этой беда была... ее исправил - звук и урчание ушло.
    почему еще про дисы - они тоже к выхлопу имеют отношения. попроси в сервисе, если можно, пусть их отключат на время или клему снимут или программно.
    ну и как бы речь о том, что если до сервиса у тебя такого не было, а после появилось - может все же связано с тем, что трогали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    может быть. но туда где трогали коробку я больше не поеду
    насос и фильтр меняли официалы
    я склоняюсь что это как связанно со впрыском и зажигание. не зря же на холодную (3-5 секунд после пуска) троит и обороты плавают
    думаю что это там что-то не доробатывает
    отгоню наверное к официалам. пусть ловят на холодную неисправность, может что-то найдут. а там уже видно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А какой пробег, что ремонтировали акпп и меняли т/насос?
    Аналогично, но акпп не трогал и шланг заглушил давно на 80 т.км.
    Бубнешь на холостых на холодную выражен ярче, на горячую менее заметен был всегда.
    Причин от топлива до уставших подушек двс. Вальватроник, лямды, квкг могут влиять на плавание хх после запуска.
    Бензин-качество, вальватроник-разьем с маслом или износ вала, лямды или каты-устали, диса-износ, квкг-мембрана или отложения, опоры двс и акпп, подушки глушителя.
    У меня 156 т.км буду менять квкг, но он скорее повлияет на обороты при запуске. Разьем вавльватроника промывал -нужно менять, на зарубежных форумах часто описывают проблемы с ним. Состояние оценить лямд и катов можно посмотреть по напряжению на лямдах. Н52 хороший и сложный мотор - чем реже его ремонтируют и чаще (10 т.км) обслуживают , тем дольше он живет. К сожалению Честного сервиса не встречал. Либо тупой развод, либо незнание мотора, но отремонтирую методом тыка за ваши деньги и официалы не исключение- а может и большее зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    я не о"недозатянутой" гайки, а наоборот, о том, что где-то что-то соприкасается не так.
    например, когда вешают внешний блок от сплит системы на стену панельного дома, и не крепят его на резинки, то лишних шумов нет, дребезга нет, но соседи в шоке от резонации.
    учитывая, вышесказанное тобой, двигатель конечно не исключаю и плавание оборотов нужно исправлять (у меня висела ошибка по дисе малой, когда вытащил она была на изоленте отремонтирована, обороты тоже немного совсем плавали при старте). я промыл клапана ванос, сеточки их, сменил дису, запуск стал ровный, падающей стрелки я не видел с тех пор.
    но все же, если попой чувствуешь резонанс - это скорее от выхлопной. я так думаю. прикрутили что-то плотно к днищу или резинки какие не прикрутили при этом...
    ну и еще, у тебя звук-то поменялся, когда ты заслонку в глушителе починил? если эту трубку не одевать на заслонку, а просто перекрыть, то ты модифицируешь свой глушитель с спортивный (тему же читал). у тебя изменилось что-нибудь?
    Если хочешь, сделай то, что не дорого и чтобы проинспектировать некоторые вещи:
    1. чистка клапанов ванос и сеточек.
    2. программный и наглядный осмотр заслонок ДИСА (обе). Может у тебя какая-то уже переклинита или развалилась и упала в коллектор.
    3. чистка дроссельной заслонки, как раз на ХХ работает.
    4. дальше за ней идет клапан адсорбер - его и его трубку тоже чистануть не помешает.
    *** все это в пару тысяч обойдется. и все эти вещи в одном месте практически, снимая одно - они добираются до другого. А ты сделаешь профилактику некоторых узлов и заодно диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 Daniel Po, 10 сен 2017
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
  25. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пробег 120 тысяч. АКПП не надо было трогать, просто развели. Насос и фильтр нашли официалы.
    От официалов, по-хорошему, нужна только диагностика. потому-что нормальных диагностов ещё не встречал, так же как и ты честных сервисов.
    после ремонта заслонки поменялся звук на хх, стал тише, но тот самый резонанс никуда не делся
    на второй день заслонка стала дребезжать, заглушил шланг болтом, теперь она всегда открыта, меня бубнёж и не нпрягал
    спасибо за советы. обращусь к специалисту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Стала дребезжать = не создается вакуум = где-то подсос (дыра) = двигатель на малых оборотах тупит, мощность ниже, рывки и рокот с вибрацией.
    Если ты заткнул шланг, но он дырявый = подсос воздуха идет = проблему не убрал.
    Снял шланг с заслонки = сделал спорт глушак = звук на ХХ будет как у спорта.
    Дело твое, но, судя по всему, ты никак ситуацию не изменил с тех пор, как написал сюда )))
    P.S. я не знаю, где ты заткнул шланг, но лучше это сделать у левого заднего фонаря, перед тем, как шланг приходит на клапан, стоящий как раз у левого заднего фонаря. Вероятность, что поврежден этот шланг, идущий через салон - меньше явно, чем тот, что идет от клапана до глушака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там и заглушил. Перед клапаном. Понятно что ситуацию не изменил, потому что резонанс как был так и остался, не зависимо от заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    сними шланг с тройника под капотом, заведи авто и попроси заткнуть тройник пальцем - посмотри на результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alehahaha

    Alehahaha Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Схожая проблема на P или в D когда стоишь бывает дикий резонанс, а если ещё включить кондей. то это жесть, кресла превращаются в массажные по сути. Шланг на выхлопе тоже оторван, буду пробовать нацепить, спасибо.
     
  30. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    завёл, снял, человек заткнул. ничего не изменилось. результат нулевой.
    предлагаю на этом тему заслонки (в рамках резонанса) и всё что с ней связанно закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика