1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вибрация по кузову при наборе скорости

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем DenxX, 10 мар 2025.

  1. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго времени суток!

    Хотел бы услышать мнения форумчан, по борьбе с вибрацией на f10 520d b47, может кто сталкивался или есть мысли в чем может быть проблема. Пробег 150 . Уже полтора года не могу решить эту проблему. Купил машину уже с вибрацией

    Вибрация по кузову (на руле не чувствуется) диапазон 80-140 только при плавном наборе скорости в диапазоне оборотов 1300-1900. При резком наборе обороты сразу выше 2000 нет вибрации. Без набора скорости на любой скорости вибрации нет. В горку чувствуется сильней, с горки меньше. Режим спорт/ эко/комфорт или на круизе без разницы зависимости нет)

    Что сделано:

    1)замена колес в сборе, балансировка в разных шиномонтажах. Зимний летний комплект тоже без разницы

    2)замена 3-х сайлентблоков заднего редуктора

    3)муфта кардана

    4)подвесной кардана

    5)сам кардан визуально смотрели , проверяли крестовины на закусывание. На балансировку пока не возил

    6)подвеску смотрели в разных сервисах. Все что находили менял, на вибрацию не повлияло

    7)Замена подушек двигателя и КПП

    8)масло АКПП + сбросы коррекций. Масло обычное не подгоревшее, без стружки

    9)диагностика в двух профильных сервисах по коробке ZF. Нареканий нет по параметрам и по езде к коробасу.

    10)ремонт бублика, было как предположение, не помогло

    11) масло в редукторе. Масло обычное не подгоревшее, без стружки

    12)визуальная диагностика в сервисе BMW 5х5 на предмет проблемы присоединения фланца кардана к редуктора. Кардан нового образца , без данной болячки. Их вердикт проблема не в редукторе и кардане.


    Ошибок естественно нет. Коррекции по форсункам до 0.8.
    На подъемнике вибраций нет
    Заказал задний стабилизатор с противовесами/демпфер+ противовес/демфер на редуктор. С завода не было. Думаю может меньше ощущать буду
    Основной список логичных для замены запчастей исчерпал)
    Уже думаю может ДМРВ попробовать поменять)
     
  2. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в раздатке масло не меняли? у меня то же самое всё на Е83 и я грешу пока на раздатку, но мне ещё далеко до вашего чек-листа по заменам, ищу варианты сократить путь в поисках виновника...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, так как у меня задний привод. Отсутствует раздатка
     
  4. Karina163

    Karina163 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Привода левый или правый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за ответ!
    Обдумываю вопрос по приводам и смущает именно зависимость от оборотов, а не от скорости.
    В сервисе их сегодня проверяли и нет люфта и т.д. Только запотевание правого, где стык с редуктором
     
  6. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ощущается именно на конкретных диапазонах оборотов, независимо от передачи/скорости - возможно это бублик, проблема с блокировкой. У меня были жуткие вибрации на оборотах в диапазоне от 1700 до 1900 примерно, но не при наборе скорости, а когда выходишь в режим поддержания скорости (например, едешь ровно 80 км/ч, обороты около 1700). Помог ремонт бублика.

    Но после этого появилась другая вибрация, не зависящая от оборотов, а наоборот теперь - от скорости :D:D:mad:

    UPD: А, вижу, что бублик уже ремонтировали и не помогло... тогда вообще труба) без идей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрите крестовину кардана, после проверки всех банальных узлов( колеса , балансировка и т.д.)
    По идеям сегодня еще добавил вариант к проверки - клапан егр, хотя бы его помыть. + сброс адаптаций клапана егр и вихревых. Посмотрю будет ли разница
     
  8. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при чем здесь ремонтировали бублик? А давление измеряли?
    Если давления недостаточно для блокировки - что даст ремонт бублика? А за давление отвечат насос и соленоид.
    И вибрация на 1700-1900 очень сильно говорит про неполную блокировку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 ОлегЛ, 20 мар 2025
    Последнее редактирование: 20 мар 2025
  9. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох, не знаю... давление никаким "манометром", конечно, не измеряли. Но сама коробка работает идеально, ошибок и сильных отклонений по коррекциям комп по коробке никаких вообще не показал. Наверное, если бы насос в целом выдавал бы хреновое давление, то коробка бы в целом работала бы нестабильно. Но нет. По соленоидам - я не спец, но что-то подсказывает, что их работа покрывается датчиками и если с их работой что-то не так, то комп бы показал.

    В любом случае, проблема ушла. Уж не знаю, от ремонта ли бублика или просто от замены масла в коробке. Может быть и замена масла в итоге устранила проблему, но до замены масла коробка тоже работала отлично, да и масло на вид было в хорошем состоянии. Просто, так как всё равно снимали двигатель и коробку (цепи меняли) - решил сделать всё что возможно по максимуму.

    Но когда вскрыли бублик, кстати, ребята посмотрели на внутрянку и сказали, что он был в очень хорошем состоянии в целом. Удивились, что в нём могла быть какая-то проблема. Износ фрикциона был на глаз не более 30-40%. Поршень тоже нормально ходил, сальник поршня мягкий вполне был и живой. Хотя машина уставшая, пробег уже 370 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вы устранили неисправность, не найдя ее причину. Сильно повезло или снова вылезет. ТС пока в пути.
    Нет нормальной диагностики будут гадания и замена хорошего на новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как осуществить проверку давления и соленоидов ? Манометром и заменой соленоида или как-то компьютерно возможно?
     
  12. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан пока не снимал. Но сбросил коррекции , результата нет
     

Яндекс.Метрика