1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вибрация мотора и 2 дополнительных радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем alpachinsky, 14 июн 2017.

  1. alpachinsky

    alpachinsky Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    F10 LCI, 28k пробег. Беспокоит одна проблема: сразу после заведения мотора, машина немного вибрирует. Это длится секунды 2, происходит не постоянно, а раз в 3-5 дней. Прям отчетливо ощущается через сидения. Никакого звука при этом нет.

    Машина перед этим стояла 6 месяцев примерно. Активно езжу на ней около 2 недель.

    И еще один вопрос. Так получилось (долго рассказывать), что у меня в машине стоит вместо одного дополнительного радиатора в нише, два. То есть центральный и с каждой стороны по дополнительному. Знаю, что это не по феншую, но могут ли быть какие-то реальные проблемы от этого? Машина не греется вообще. Стрелка температуры масла всегда немножко ниже середины.
     
  2. AlekseySokolov

    AlekseySokolov Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 528 n20 вибрировала с моменту покупки в салоне так, что сиденья тряслись. ОД говорили, что это норма. Прошло через 80ткм после замены подушек двигателя и использования 98 бензина. Сейчас выхожу из авто и потом понимаю, что не заглушил.
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это нормально для н55. При запуске он включает доп помпу продува коллектора , экология блин, и трясется как параличный, при этом еще стучит всеми своими кишечками аки старые жигули и это может продолжаться минуты три четыре. На это вообще внимание обращать не стоит. А то что два радиатора, так на 535 50/50 ставилось их один или два. По эксплуатации н55 есть серия правил:
    Масло менять 250 моточасов или 6500-7000 км.
    Всегда следить чтобы измеритель уровня показывал не менее 3/4.
    После заводки дать ему протрястись и простучатся минуты 4-5 а потом ехать.
    Не глушить сразу, если гнали в активном режиме а включить режим измерения масла. Он в этом режиме хорошо турбины охлаждает.
    И если Вам не хватает 0.5 литра масла от замены до замены, то срочно менять мс колпаки иначе лягут кольца и мотор начнет жрать масло. а так эти моторы ходят очень долго и масла должно хватать от замены до замены без доливки.
     
  4. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Бессмысленная операция
     
  5. alpachinsky

    alpachinsky Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Оставлю в заметках себе

    А насчет радиаторов: 2 ставится когда один масляный, а второй дополнительный. А у меня 2 дополнительных

    Ну это все для того просто чтобы масло равномерно насосами разошлось по мотору
     
  6. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для этого достаточно 5 секунд
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет не бессмысленная. Почему, посмотрите устройство бошки мотора и сами сообразите.
     

Яндекс.Метрика