1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Вибрация двигателя

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем z7ero, 8 фев 2010.

  1. z7ero

    z7ero Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ 525i e39 2003 г.в.
    Вибрация двигателя при нажатие на педаль газа (при нагрузке). На холостых такого нет.
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    катушки / наконечники, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. z7ero

    z7ero Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катушки менял местами,- не помогает...
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а что толку их местами менять, если проблема может именно в них :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. z7ero

    z7ero Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катушки здесь не причем, проверено. Замерил компрессию - с 3 по 4 цилиндр 13,на 1 - 11, на 2 - 8. Может из этого....?
     
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    норма разброса по цилиндрам - единица.
    по опыту проверено, что 2 - тоже не дает никаких симптомов.
    а от разброс в пять единиц - возможно и будет давать расколбас двигателя.

    катушки как проверил, что дело не в них?
    ошибки читал, пропуско по зажиганию нет?
    свечи выкручивал, черные, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    форсуначки на стенде проверь.мож какая недоливает топ. при наж. на педаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. koss::.

    koss::. Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у меня "волнообразная" вибрация на холостых очень хорошо чувствуется, машину прилично колбасит, и ощущения, что при езде до 2-х тысяч тоже вибрации больше чем раньше. В движении особенно в районе 1500 оборотов.
    Дело не в бензе, пробовал в разных "брендовых" местах. Форсунки чистили 15 000 км назад. Что может быть?
     
  9. denlcf

    denlcf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    было такое- - катушка однозначно!!(или датчик )
     
  10. koss::.

    koss::. Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что за катушка? что за датчик? как можно продиагностировать, что это именно оно? напишите, пожалуйста, подробнее!
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    читаешь ошибки, смотришь где пропуски, меняешь местами с другими (и новые свечи туда, где были пропуски), где нет пропусков, стираешь ошибки, ездишь, читаешь ошибки, если пропуски там же - не они, если перешли в другие цилиндры - они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. koss::.

    koss::. Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о каком датчике шла речь выше? У меня машина на гарантии, как можно это дилеру аргументировать, не знаете как диагностика пропусков называется у дилера? И если это не катушки тогда, что может быть?
     
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    про датчик он имел ввиду, скорее всего распредвала на впуске.
    так по гарантии пусть дилеры и ищут, тем более в Москве, где выбор дилеров велик.
    ну и симптомы ты нам подробнее расскажи уж, будь так добр, мил человек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. koss::.

    koss::. Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за помощь добрые люди :)

    Симптомы следующие: На прогретом двигателе, когда обороты в зоне 600, идет сильная вибрация от двигателя, чувствуется и на руле и спиной и всем, в общем. Вибрация бывает постоянной но чаще волнообразная, машина не глохнет обороты вроде ровно держит. Если газануть вибрация проходит, не надолго, пока обороты не вернуться ближе к 600 или к норме. Я не знаю, сколько должно быть. И при трогании ощущения, что вибрация держится до 2000 оборотов. Особенно чувствуется в диапазоне 700-1600. На холодную вибрации нет на холостых обороты 1000 все ровно, как обороты падают, начинаются вибрации. Такое впечатление, что когда стоишь на "П" вибрации, в раене 600-700 оборотов. При троганиии ощущения, что вибрация в диапазоне 600 - 1600 оборотов.
     
  15. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    система зажигания - свечи и катушки.
    форсунки - если нет пропусков по зажиганию.
    ваносы, вальветроники - если есть в наличии (не знаю твоего мотора).
    датчик впускного распредвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. koss::.

    koss::. Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор 3 литра, 530i 2008 год.

    форсунки - если нет пропусков по зажиганию - НЕ ПОНЯЛ, что делать с форсунками если нет пропусков и что делать если пропуски есть?

    ваносы, вальветроники - что с ними делать?

    датчик впускного распредвала - а его как диагностировать?
     
  17. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если нет проблем по зажиганию, могут проблемы по форсункам или по лямбда-регулированию.
    датчик покажет ошибку.
    не забивай себе голову раньше времени, езжай к дилерам по гарантии и пусть всё проверяют и устраняют причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. koss::.

    koss::. Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема вся в том, что именно дилер и ничего не находит. Сделали диагностику двигателя, сказали двигатель работает ровно. Все ок. Как можно диагностировать данную проблему более эффективно? Вибрация не постоянная, а усиливается волнообразно, иногда довольно долго с максимальной силой держится, потом ослабевает и опять усиливается. По звуку тоже слышно не равномерную работу двигателя, как в салоне, так и при открытом капоте. При заводе на холодную, именно на холодный двигатель, вибрации нет вообще. Но сразу после холодного пуска бывает однократное падение оборотов, после в норме прогревается. Причем однократное падение повторяется каждый раз при температуре меньше -7 или -10. Еще заметил, что во время движения тоже есть более сильная вибрация в диапазоне от 600-1800 оборотов. После 2000 едет ровно без ощутимых вибраций. Общее впечатление такое: при холодном пуске, после длительного простоя (24 часа и более) однократно падают обороты с 1000 до 600-700, потом выравнивается до 1000 и прогревается ровно. Как обороты падают до 600 (не знаю точно сколько при прогретой работе двигателя на холостых) начинается сильная волнообразная вибрация. Во время движения вибрация присутствует в диапазоне 600-1800 оборотов. Возможно, эта вибрация похожа на подтраивание, просто я не знаю, как троит двигатель.
    Назрело несколько вопросов:
    Как можно проверить равномерность работы цилиндров?
    Прочитал, что это может быть подсос воздуха, как понять качественность топлевной смеси, ведь если она не в тех пропорциях двигатель будет троить? Сколько всего катушек (я так понимаю зажигания) и где они находяться?
    Не сочтите за труд ответить наверно на глупые вопросы :hi:
     
  19. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    равномерность работы цилиндров проверяется компом.
    подсос - обороты бы плавали и не было вибрации.
    качество смеси проверятся сменой бензина и заправки.
    катушек столько, сколько цилиндров.
    плюс возможен косяк по исполнительным элементам системы впуска.
    вальветроники отключаются путем снятия питания с их моторчиков.

    домашнее задание:
    1. докатываешь свой и заливаешь 98 на сибнефти.
    далее, ставишь коробас на 2 передачу, выезжаешь на мкад или шоссе загородом и едешь на 4000 оборотах километров 20-30.
    2. потом по результатам, отключаешь расходомер и смотришь изменения.

    ну и вообще, всё равно ж тебе нифига непонятно, о чём я пишу.
    меняй дилера, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. koss::.

    koss::. Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, более менее теперь понятно. Если залить 98 проблем с форсунками или ещё с чем либо не будет? ведь у него другие параметры сгорания, а система постоянно работала на 95? Под 98 по идеи нужно корректировать параметры работы системы впрыска или нет? :) Ни чё не прогорит?

    Пи.Ся. К стати, при всем уважении к Вам, несмотря на довольно подробное описание мной проблемы, Вы так и не предложили чего то конкретного, отдельные вещи пальцем в небо. А просирать форсунки на 98 смысла нет, я и так езжу в активном режиме 4-5 тыс + чистил неделю назад форсунки. А по поводу диллера, сложность в том, что пока машина на гарантии очень тяжело при таких не особо явных проблемах заставить дилера к серьезным и внимательным диагностическим операциям. В основном подход такой - машина на ходу и ладно.
     
  21. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    за один (два, три, четыре, пять) раз на 98-м ничего с системой не будет, даже полезно порой лить высокооктановый бензин.
    чистить форсунки = вскоре их выбросить, сочувствую.

    что тебе делать, я написал в домашнем задании, пробуй.
    если мало:
    то после этого можешь проверить состояние заслонок в исполнительных элементах (предвижу вопрос, а где они - ищи да обрящешь).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. koss::.

    koss::. Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошо так и сделаю :)

    еще есть вопросы ;)

    если форсунки льют бензин не равномерно диагностика работы цилиндров покажет? по каким параметрам это ожно увидеть?
    и как определить некачественную смесь, если подсос воздуха есть или наоборот?
    :hi:
     
  23. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    диагностика покажет проблемы с коэфициентом коррекции по форсункам.
    вообще, вынимают, ставят на стенд и смотрят.
    серьезные проблемы со смесью приводят к ошибкам лямбд или появлению чека.
    если по мелочи, то завышенные / заниженные обороты и неправильные значения работы расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Myava

    Myava Живу я здесь

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    8,172
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    а вот мне чо делать....вибрация только на холостых да такая что ужос......и из выхлопной такое бу-бу-бу...как у камаза........и глохла один раз на холостых........ошибок комп не показывает.....обороты когда в движении не набирает больше 2 000 и скорость выше не ростет 60 км, а экономайзер топлева показывает 20л расхода......бред какой-то....свечи, фильтры меняла пару месяцев назад, масло только через 6 тыс км менять........диллер грит приезжай, если из-за топлива проблема, то 4 000 за диагностику, а еси нет то по гарантии......я вот чо думаю....в компе ошибки исправят, а мне скажут, что из-за топлива и денег снимут!!!!!! Как быть, может к неофициалам, где за диагностику 1500 р. но хоть честную!!!!!! конечно 4 000 не мега деньги, но не хочется их платить когда машина на гарантии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Илья Сув

    Илья Сув Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Очень интересно, а что форсунки вредно чистить со снятием? На 98 точно сами просрутся? У меня тоже подтраивает на 1500 об.мин и на холодную, свечи новые, катушки едут новые. Думаете стоит 98й пробывать с отжигом в спортрежиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    по ходу или пропуски по зажиганию.
    отсюда и вибрация и бу-бу-бу.
    или ваносы / датчик распреда на впуске шалят.
    только обе проблемы должны прописываться в блок.
    думаю, что имеет смысл начать с диагностики у неофициалов.
    хотя бы будут какие-то предварительные мысли, что может быть.
    тока ехать в грамотный сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    форсунки вообще вредно чистить.
    хоть ультразвуком, хоть чем.
    велик шанс выбросить их.
    свечи-то у тебя новые, и катушки, а как дела с датчиком распредвала?
    с ваносами?
    ну и форсунки, как ты логично заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Илья Сув

    Илья Сув Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Катушки еще не поставил новые, с датчиком не знаю диагностика ошибок не выявила, свечи новые, ну так лучше не чистить а дать просраться на 98м? Пы.СЫ: машина e60 525хi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Илья Сув

    Илья Сув Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Предыдущий хозяин помыл двигатель, после этого его и начало колбасить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    тыщумильёнов разов говорили, что нинада двигатели мыть.
    либо провода / катушки накрываются.
    либо в вакуумник вода попадает, а оттуда в коллектор и здравствуй, кап.ремонт.
    меняй катушки - посмотри, мож чего изменится.
    а ошибок что ль по зажиганию, по ваносам нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика