1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветроустойчивость KS/KR

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем RKN, 7 июл 2010.

  1. RKN

    RKN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Камрады, такой вот вопрос первосезонника: если едешь по трассе, после 120 км/ч ветер, особенно боковой, начинает влиять на курс моца. Например, проходишь по междурядью (в плавном повороте) между машиной и фурой, выходишь вперед - ветер старается скорректировать твою траекторию, надо дополнительно усилие на руде прикладывать, чтобы траекторию сохранить.
    Соответственно, вопрос: у кого больше ветроустойчивость - у нейкеда или у пластикового? Ну сравним, к примеру, KR и KS.

    Вопрос актуальный, езжу каждый день с дачи на работу, туда-обратно только по новой риге 100 км в день получается, уже думаю, не взять ли второй моц для трассы - один из выше перечисленных. Мой Шпрот все же больше для города, на трассе после 140 не очень комфортно, а больше 180 вообще не едет.
     
  2. Дядя Фестер

    Дядя Фестер Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За KS не отвечу, но на груженом (и пустом) KRe + 2й номер на скоростях 200+ сильного дискомфорта не испытывал, в тч и на дальние расстояния (Европа):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dantisttt

    dantisttt Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Между машин в повороте лезть не стоит, ИМХО. Убъють:hi:
     
  4. RKN

    RKN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нет, повороты плавные, я аккуратно)))
     
  5. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    боковые рывки ветра чувствуются но не сильно (до ... после фур ) а так по трассе - ощущение что не мот с дороги сдувает а райдера с мота .... в общем не напрягает вообще ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Klaus Vendetta

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Ветер, тем более боковой - это явление временное - сегодня есть, завтра нет,
    + уменьшение скорости движения при боковом ветре, хотя бы на 20 км/ч, заметно облегчит управляемость байка.

    kr это найкед, больше для города + смотрится брутальнее, чем ks
    ks это спорт-турист, более универсален, чем kr, на нём можно и на дальняк смотаться

    для трассы, из выше перечисленных, однозначно ks имеет преимущество
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RKN

    RKN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А посадка на них одинаковая, или на KR более прямая? И рули - у обоих как у спортов, или прямые?
     
  8. Spiteful CAT

    Spiteful CAT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рули разные, посадка отличается, у обоих не как у спортов. На KR сложно залегать, KS быстрее, KR более резкий, настройки другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дядя Фестер

    Дядя Фестер Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:

    У них вроде как и коробки / мосты с разными "передаточными отношениями". Да и по лошадям тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RKN

    RKN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А конкретнее - у кого посадка прямее и рули прямее?
     
  11. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на КРе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RKN

    RKN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем, камрады, я правильно понимаю, что ветроустойчивость у них примерно одинаковая? Просто у пластика, по идее, парусность больше? А может, наоборот, он более обтекаемый, и ветру не за что "цепляться"?
     
  13. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    на своем примере скажу. что если идет боковой ветер и ты обгоняешь фуру уходи или чуть шире или наклоняй сильней моц в сторону потока при выходе из фуры. По теме КС наверное более клонит от бокового ветра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3150

    3150 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    ДядяФ! как тебе это удается? -:) у меня на 180 шея как-то сильно напрягается...
     
  15. Дядя Фестер

    Дядя Фестер Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...и ещё, судя по всему, KR меньше греется в жару: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=388370
    ;):hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дядя Фестер

    Дядя Фестер Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты не напрягайся :D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 3150

    3150 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    благодарю за "бесценный" совет...:thumbup:
     
  18. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Думаю, здесь вопрос привычки или скорее сноровки, к этому нужно просто привыкнуть и быть готовым. Действие порывов бокового ветра, в той или иной мере, будет чувствоваться на любом мотоцикле. Просто сначала это пугает и напрягает, потом привыкаешь и приходит понимание, что делать и как, потом перестаешь обращать на это внимание, все происходит автоматически само по себе.

    Мой совет брать KS
     
  19. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас начнётся!!! :help::D

    З.Ы. По теме треда.
    На КС-е со штатным стеком нагибаться начинал после 200. Ещё очень много от шлема зависит. При боковом ветре, при выезде из леса на открытое пространство, иногда переставляет очень сильно, но тут как повезёт :)
    На 1200КР ездил всего чуть-чуть, до 160-180 кмч на трассе довольно комфортно.

    Моя имха, выше ехать не хочется, да и негде у нас. В связи с этой имхой мой совет - бери ГС:cool:
    Извините (с) за вброс. :D:D:D
     
  20. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    2 ТС

    Если не хочешь чтобы твой первый сезон стал последним не езди между рядами в повороте, особенно если проходишь фуры, из за них тебя может приложить перестраивающаяся авто.

    По теме, КС достаточно устойчив к плрывам бокового ветра. И еще, тут самое главное привычка,
     
  21. RKN

    RKN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кому суждено быть повешенным - не утонет)))
    Мальчик я уже взрослый, все риски прекрасно понимаю и стараюсь ездить безопасно.
     
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "И я сама была такою, триста лет тому назад" (с) :)
     
  23. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Не обращай внимание на мой совет, продолжай кататса в том же стиле:hi::thumbup:
     
  24. RKN

    RKN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нe обижaйся, я тeбя прeкрaсно понял, дaжe вeчeром сeйчaс eхaл aккурaтнee, чeм обычно, под впeчaтлeниeм прочитaнных отвeтов. Кстaти, нa живописном мосту КR повстрeчaл. Но от судьбы один фиг нe уйдeшь
     
  25. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Да какая обида, ты что:) Просто как представил что ты шьёшь межлу рядами в повороте, да еще мимо фур, из за которых легко вылетают водятлы, не смог промолчать))
    А судьба она да, есть) Но играть с ней не стоит)
     
  26. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Тс послушай владельца кс-makroman'a купи гс и не будет никаких рискованных маневров , а ветер ваще перестанешь ощущать , ибо скорость 90 , пенсионерская , зато по сторонам много неизведанного увидишь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тут нужно все по полочкам разложить:
    Ровный боковой ветер, он корректируется "автоматически" как уклон дороги
    Хуже когда порывистый ветер, вот он всегда врасплох и не вовремя, здесь при каждом маневре к списку всяких "а вдруг" нужно дописать еще и ветер
    Очень сильный ветер, он еще вызывает вихревые потоки от других машин, реально колбасит мотоцикл так что можно и с дороги улететь.

    Особой разницы от модели мотоцикла я не почувствовал (сравниваю RR и RT), только то, что на комфортном мотоцикле комфортней бороться с трудностями :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RKN

    RKN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спaсибо, но один тихоход у мeня ужe eсть)
     
  29. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эээ, кто сказал, что Гусь тихоход?
    Оч. многое от прокладки зависит, между рулём и сиденьем :cool:
    Близкие мне люди уверены, что покупка ГС вместо КС не поможет мне, касаемо стиля езды:help::help::help::help:





    :D:D:D:D
     
  30. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сергей, это просто эволюция. Просто у всех час Х разный. ))))
     

Яндекс.Метрика