1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Весной BMW начнёт продавать в США модель 135i с новым мотором

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Санчес, 18 янв 2010.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совсем скоро американские ценители баварской марки получат возможность приобрести улучшенную «копейку» 135i с кузовом купе или кабриолет, оснащённую новой наддувной трёхлитровой рядной «шестёркой» N55 и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Первые автомобили поступят к официальным дилерам весной.

    [​IMG]
    С новым двигателем двухдверки BMW 135i обещают
    стать не только динамичнее, но и, что для американцев
    сейчас немаловажно, экономичнее и экологически безопаснее.


    Упомянутый мотор будет устанавливаться в Штатах на машины 2011 модельного года вместо нынешней рядной «шестёрки» N54 того же объёма. Производитель обещает, что автомобиль удалось сделать резвее при сохранении мощности двигателя (306 л.с.), поскольку всё тот же максимальный крутящий момент 400 Н•м у него становится доступен раньше — в диапазоне 1200–5000 об/мин (у N54 нижний порог составлял 1300).

    [​IMG]
    Двигатель N55 с технологией двухступенчатого наддува Twin Scroll дебютировал в прошлом
    году на хэтчбеке BMW 5 Series GT. Он на 4 кг легче нынешнего агрегата N54, а вместо двух
    турбин у него одна, оснащённая двумя крыльчатками.


    С мотором N55 будет сочетаться семиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями, который, по мнению баварцев, только усилит спортивный характер «копейки». Такую трансмиссию можно будет заказать лишь в качестве опции. Правда, пока не понятно, дополнит ли она уже имеющиеся в арсенале модели «механику» и «автомат» или заменит последний.

    Источник - drive.ru
     

    Вложения:

    • 3058502.jpg
      3058502.jpg
      Размер файла:
      36.3 КБ
      Просмотров:
      147
  2. pspsell

    pspsell Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХОЧУ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    "Вместо двух турбин у него одна, оснащённая двумя крыльчатками" - молодцы инженеры BMW, развивают тему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сволота %( я так хотел DCT %( пришлось купить без, а теперь на тебе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шор

    Шор Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбинка как на легаси японской...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DCT это то же примерно что и DSG а значит крайне ломучая поделка ,у меня на пассате прожила 40тыс потом потребовал замены мехатроник около 100тыс руб ,причем это у большинства владельцев.
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Eppius - это еще долго прожила . А если навернеццо целиком - 350 штук новая без работы . На фольксвагонах - всяких туранах - народ сам точить детали пытаеццо - ппотомучта менять коробку стоит больше половины остаточной стоимости афты . В америке ваген продлил гарантию на эти коробки до 5 лет и 100000 миль пробега - под угрозой запрета ввоза . :help: Эти коробки убивают быстрые старты и медленная пробочная езда . :cry:
     
  8. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ого! А это общая беда? Они же там выпускали сначала DSG с мокрыми сцеплениями, потом DSG II - с сухими... Есть же еще PDK. Будет ли так и на BMW?
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Беда заложена в приндципе ее работы . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177324 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173525 познавательно почитать и задумаццо . А вот что бывает после гарантии http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk5_gti/mad/journal/4044232465378710651/ и http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk5_gti/mad/journal/4035225266124067250/ Причем говоря , что потерь в коробасе нет и переключаеццо мгновенно - лукавить . В мокром двухсцепном роботе идет до трех процентов потерь за счет пробуксовки мокрой сцепы и отвода мощи для гидроприводов - сравнимо с современными автоматами . В сухом с электрикой - процента полтора - но он не держит большой момент - больше 25 - и имеет еще бОльшие проблемы с надежностью - отдельных экземпляров не хватало хозяевам чтоб доехать до дому от салуна .
    Надо четко понимать - это спортивная коробка на несколько гонок . Концерн ваген пытаецца с глупым упорством представить этот робот как гражданскую коробку на каждый день . :cry:
     
  10. Ased

    Ased Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Механика рулит!! Нужен диф на заднюю ось и чуть помощнее турбинки на N54, ну и выпуск соответствующий!!!! Это в будующем ..... , а пока она меня и в стоке устраивает .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика