1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Верхние рычаги на е39 - с сайлентами или без?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nickyy2, 23 сен 2010.

  1. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно вопрос:

    Верхние рычаги передней подвески е39 - они поставляются с сайлентблоками или без и их надо докупать отдельно?

    интересуют Мейле ХД, лемфердер, оригинал. У кого как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно не помню, но лемфердер в сборе, оригинал поотдельности, кажется так.
     
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. в оригинал еще отдельно покупать и запресовывать их надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так.
    Бери лефмфердер, так проще, и ни чем не хуже.
     
  5. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вот еще думаю про мейли, говорят, что с индексом ХД хорошие запчасти у них. Но там разница 500 руб. получается.

    Раз у лемфа идут уже запрессованные сайленты, его привлекательность растет :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Лемф идёт сразу с сайлентами, оригинал - без них. Разница между лемф и оригинал невелика, поэтому бери ориг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну как невелика. 2 тыщи плюс еще сайленты плюс их впрессовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bml_71

    bml_71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мейле с вышеуказанными и рядом не валялся. имхо
    + за лемф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мейле от мейле НД отличается. Но слышал только про ауди, на бмв опыта не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Менял недавно сайленты. Заказывал лемфёрдер,пришли в коробочке,но на резинках был логотип "BOGE", что в общем одно и тоже. Логотип БМВ был зашлифован бормашинкой,даже стружка резиновая тут же присутствовала.
    Сравнивал их с родными,которые выпрессовал.Один в один. Родные не развалились,хотя резина была надорвана.Главное вылечилось бешеное биение руля при торможении.
     
  11. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Оригинал у меня проходил 150 тыс. Много это или мало решать вам. И ориг и лемф, кто бы что ни говорил-разные вещи. Эт я к вопросу об экономии тысячи рублей на рычаге)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верхние кривые рычаги 150 000? чего-то слабо верится, прошу пардона. это как надо ездиь-то?
    У моей машины, например, на верхних рычагах клеймо помоему пятого года (или седьмого, я не помню, какое на верхних, какое на нижних), т.е. и то и то менялось скорее всего в германии (она в 8-м пришла).
    Хотя кстати пришла с пробегом 150 000, так что наверное да, там они выходили 150 000 :).
    но и сейчас мне их не приговаривают, просто машину кидает и погнуто что-то в подвеске :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    И верхние и нижние! Отходили 150 тыс по нашим российским дорогам за 3 года! Согласитесь, пробег не маленький... Езда - очень активная... Но по трам путям и дворам - ползаю как черепаха!))) За это время по ходовой сделал - стойки стаба 2шт, 2 пер. аммо с пыльниками и отбойниками, резинки пер стаба. ВСЁ!!! Просто делюсь инфой. НО! Я езжу на 15!!! оригинальных стоковых колёсах))) Как купил, сразу решил в сторону практичности в ущерб красоте потому, что знал, что ездить придётся много.
    Весной перебирал подвеску: так получилось, что один рычаг изогнутый был Лемф с сайлентом, др. - оригинал без сайлента. Так вот, во-первых, они разного цвета, а во-вторых, в сборе оригинал оказался на 300 гр легче! Это я к вопросу о том, что о том, что рычаг оригинал- это типа тот же лемф, но со стёртым клеймом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. musaas

    musaas Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На моей e39 на рычагах ПП клейма 98 года. Оригинал. Но... Можно ощутить легкий люфтик на верхних рычагах при энергичном дерганье. Нижние не колышатся, но чуть потрескалась резинка (которая к колесу). Может если б кирпич не поймал и не трогал.
    Сейчас сам озадачен заменой и в поиске.
    Делитесь опытом.
     
  15. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Опытом чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. musaas

    musaas Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Замены.
    И эксплуатации Lemforder, ну типа сколько живут и т.д.
     
  17. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Сам лично не менял-не умею:) Я думаю лемф норм ходить будет! Имхо, кроме оригинала, лемф-лучшее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика