1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вентилятор радиатора работает на полную мощность...зимой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hypernova111, 17 ноя 2014.

  1. Hypernova111

    Hypernova111 Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    '12 F10, 30 000 км. Несколько дней назад заметил, что при парковке дико гудит вентилятор радиатора (на улице 0 градусов). Раньше его вообще не слышал, а теперь практически сразу включается и орет. Посмотрел, что народ пишет, вроде похоже на забитый радиатор.

    При этом около недели назад в пробке очень легко ткнул в жопу дастер (без повреждений), вот думаю, могло это повлиять...
     
  2. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может что слетело с креплений.. Датчик,патрубки надо внимательно посмотреть..
     
  3. StasF10

    StasF10 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530dx f10 теже замечания к работе вентилятора в низкие температуры, пробег 35.000 Ответа пока нет.
     
  4. Агент 007

    Агент 007 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была та же проблема, работал постоянно практически. Проблема решена промывкой радиатора....
     
  5. Superpaul

    Superpaul Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    та же история...поменял термостат, вентилятор радиатора...толку нет, как молотил, так и молотит, хз что делать
     
  6. Superpaul

    Superpaul Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Снял вентилятор включил не устанавливая на место, работает тихо...вообще хз, что за фигня, радиатор тоже почистил. Гудеть начинает, когда шторки открываются...
     
  7. Maxiaka

    Maxiaka Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    вентиляторы надо пррверить целые или нет
     
  8. stDEMON

    stDEMON Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же проблема. Гудит вентилятор постоянно, считали ошибки - показал неисправность термостата
     
  9. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забитый радиатор ни при чем. Пусть проверят исправность датчика температуры хладагента системы кондиционирования. Машина думает, что она перегрета. Было уже такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Il979

    Il979 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    такая же фигня, вой вентилятора, но у мя температура масла выше 105 поднимается через 10 минут езды, без разницы нет режима езды. (528 в20 2012 год 52 тыс пробег, купил неделю назад). при диагностике выдал ошибку термостата.
    Народ подскажите это нормально что теспуратура так быстро поднимается? и не опускается по кане выключу и не остынет двиг. вот езжу несколько дней с воем вентилятора.
    Замена термостата решит эту проблему?
     
  11. stDEMON

    stDEMON Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменяли термостат по гарантии. Стало все норм:)
     
  12. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, такая же проблема! Купил летом 2014 года 528i 2012 Калина. При диагностике были две ошибки: термостат и шторки радиатора. Про шторки сказали, что фигня, а вот термостат поменяй. Шума тогда еще не было.
    Потом шум появился и я поменял термостат. Не помогло(( Шум стал еще сильнее. Особенно в жару и когда гнал сильно. Масло у меня тоже даже в зимнее время держится не ниже 105(не знаю нормально это или нет).
    Съездил к армянам, мастер вышел, послушал, и сказал, что надо менять вентилятор, скорее всего какой-то косяк с муфтой. Муфта отдельно не идет, поэтому надо покупать кожух вентилятора с вентилятором... Заглянули, а цена вопроса 30-40к. На тот момент решил не тратиться и перед зимой не менять, потому что будет холодно и он не будет гудеть. Но оказалось, что он у меня даже зимой гудит... Конечно не так сильно, но все же. Даже сейчас в гараж заезжаю, сижу жду, а он то включается и гудит, то выключается.
    Вот не знаю, что делать... Термостат я уже заменил, кожух что-то несильно горю желанием менять-дорогой все-таки.
    Может уже кто решил данную проблему? Что посоветуете?
    Промывать радиатор и проверять исправность датчика температуры хладагента системы кондиционирования?
     
  13. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая ещё муфта?:eek: кондея?
     
  14. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вентилятора
     
  15. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    съездите ещё раз к этому армяну, пусть он в эту муфту пальцем ткнёт, а вы её сфотографируйте и сюда выложите, пожалуйста! очень интересно.
     
  16. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может по существу...? Вискомуфта вентилятора не знаете где находится?:facepalm:
     
  17. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    честно? не, не знаю где она на f10.:rolleyes:
     
  18. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думал, что в вентиляторе.. Это не так?:(
     
  19. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в электрическом как заменяемая деталь? я пытаюсь донести до вас, что вам надиагностировали неисправность того чего у вас в автомобиле нет, и стоит ли к таким диагостам-ремонтникам обращаться за услугами в будующем.
     
  20. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поэтому я и пишу сюда...
     
  21. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа,напомню, машина 528i 2012 Калина N20B20. На этих выходных помыл впервые радиаторы(со снятием). Сказали, что были действительно грязные, я подумал, что наконец-то я решу эту проблему с вечно включающимся и гудящим вентилятором... Однако она осталась:(:(:(
    Я уже не знаю, что делать... Термостат уже менял в конце прошлого лета.
    Сегодня ехал с работы 15 минут совершенно в спокойном темпе, вообще не гнал. Доехал до гаража. Припарковался. Стою. С перерывом в 1-2 минуту открываются шторки, включается вентилятор. Потом шторки закрываются и он тоже выключается. И так без конца. А если гнать, то он будет тааак орать. А сегодня +4. Что будет при +20 я уже могу представить:eek::eek:
    Зашел в меню при этом, фото прикладываю!
    [​IMG]
    Не знаю, что делать. Все нервы измотал уже себе этой проблемой:help::help:
     
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Температура у вас низкая, нормальная температура масла движка 100 гр плюс минус и она колеблется от срабатываний вентилятора и термостата. Надо делать нормальную диагностику, и выяснять, что не так. может датчик температуры не работает, тогда что бы мотор не перегрелся мозги будут врубать вентилятор, может еще что. Одно могу Вам сказать, что шторки тут ни при делах, их вообще можно выкинуть и все будет работать отлично. У меня , когда сдох радиатор, я заказал сразу радиатор нового образца+патрубок+диффузор уже без этих идиотских шторок и все работает отлично.
     
  23. Superpaul

    Superpaul Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вот уже думаю выломать эти чертовы шторки...проблема так и не решена...
     
  24. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вчера глянул бумажку из сервиса с прошлого лета, где мне диагностировали замену термостата. Там еще были ошибки по неправильной работе этих шторок. Спросил, сказали, что забей, типо вообще неважно. Может в этом косяк какой-то? Но причем тут шторки и молотящий вентилятор... Причем, если ты говоришь, что с искусственным включением его на полную без двигла он не шумит...:cry:
     
  25. irek-bmw

    irek-bmw Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    гудел почти год, замена термостата решила проблему
     
  26. Alex 123456

    Alex 123456 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    такая же финя работает постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если помпа электрическая, то так она померает - не выдает нужной мощности. Из-за этого вентилятор и молотит.
     
  28. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шторки вообще ни при чем, их можно просто убрать и ничего не произойдет, а помпа либо работает либо нет, и тогда сразу(3-5 минут) перегрев.
     
  29. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошибаетесь, электрическая помпа умерает медленно. Проверено на собственном опыте.
     
  30. Superpaul

    Superpaul Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

Яндекс.Метрика