1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вентилятор кондиционера

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Compalex, 4 июл 2008.

  1. Compalex

    Compalex Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Может ли не включаться вторая скорость вентилятора кондиционера из-за неисправности резистора? (E34)
    Если нет, то как найти причину. (Первая скорость работает).
     
  2. Diesel 3.0

    Diesel 3.0 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Может из за всего чего хочешь, надо прозвонить, резистор в смысле датчик на радиаторе??- его в первую очередь. У меня была е34 там после зимы вечно контакты где то закисали ( хотя машины были не старые) вообще конд надо зимой иногда включать, но вообще любая электрикаэто прозвон каждого из участков цепи, по другому никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если первая скорость-это самая малая,то именно она может не работать из-за резистора,
    вторая-напрямую,в обход резистора
    проверить очень просто-отсоедини фишку с датчика температуры на выходе из радиатора,в ней 3 провода
    один из них коричневый-это масса
    попробуй снять с датчика эту фишку и при включенном зажигании проводком попеременно замкнуть разъем с коричневым проводком и два других
    так проверяются обе скорости вентилятора
     
  4. serge_ik

    serge_ik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если вентилятор трёх скоросной?И не работает 1 и 3 скорости(самая малая и самая высокая).
     
  5. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если 3 скорости я так понял это уже не е 34.
    если 3-х скоростной (там 2 резистора),то первая скорость(самая малая)-через оба резистора,вторая-через один резистор,третья-прямая.
    а как определил,что не работают 1 и 3?
     
  6. serge_ik

    serge_ik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е39,528,1997г.
    Первая скорость всегда включалась при включении кондиционера,теперь когда конд.вкл. то дополнительный вентилятор не крутится(долго),потом включется минут через 15-20 на средние обороты и работает так пока немного не остынет мотор и выкл.,потом опять вкл.средние обороты.Максимальные обороты не включаются вовсе(после работы 30-40 минут,машина стоит мотор работает,стрелка температуры поднимается+),
    выкл.кондиц.стрелка возвращается на рабочую температуру.
     
  7. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    проверить можно так же,замыкая проводки в фишке датчика температуы на радиаторе
    или просто скинуть фишку самого доп вентилятора,она за ноздрями,чуть правее,и так же подавать от аккум напрямую массу на коричневый провод,а + поочередно на 3 других.
    максимальная скорость, насколько помню,аварийная-когда уже серьезный перегрев
    а радиаторы давно продувались\промывались?
     
  8. serge_ik

    serge_ik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радиаторы после зимы,промыл продул,тут нормально всё,резисторы менял уже не раз,как правило после зимы всегда меняю,а в этот раз,весной ещё,включил кондей,посмотрел вентилятор работает,оставил так,а сейчас обратил внимание что грется стала,глянул а вентилятор только на 2 скорости работает,посмотрел WDS - толи версия не полная,тооли ещё что,не нашёл там распиновку,страница с документом есть,но пустая.
     
  9. denisk

    denisk Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Меняли резисторы для профилактики, или они всё-таки помирали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serge_ik

    serge_ik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помирали менял,но помирали оба(вентилятор вообще ни на одной скорости не работал),а тут я в тупике 1,3 скорость не работает,2 работает...
     
  11. denisk

    denisk Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Дело в том, что помирают они неспроста. Это означает, что в вентиляторе присутствует какая-то неисправность и скоро самому ему придёт конец.
    Чем тут гадать, лучше проделайте то, что вам советовали выше и сообщите о результатах. Тем более займёт это минут 5 максимум. Зато уже можно будет почти с уверенностью сказать в чём причина. --> Подайте питание на вентилятор (коричневый провод - минус), затем подключите его обратно и замкните в фишке термовыключателя контакты сначала 1 на 2, потом 2 на 3. Отпишитесь о результатах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serge_ik

    serge_ik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Утром проверю,обязательно напишу.
     
  13. Репкин

    Репкин Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В Е-39 до рестайл вентилятор работает так:
    1-я скорость или включен кондиционер или сработала первая ступень сдвоенного термодатчика в радиаторе (98 град);
    2-я скорость включается при включенном кондиционере и превышении давления фреона по пневмодатчику около правой фары;
    3-я скорость включается при сработке второй ступени сдвоенного термодатчика в радиаторе (105 град).
     
  14. serge_ik

    serge_ik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец то вчера вечером нашёл время проверить вентилятор.Отсоеденил разъём вентилятора,позамыкал контакты,работает на всех скоростях...Соеденил обратно,снял фишку с термопереключателя,булавочкой замкнул контакты,тоже работает...
    Вывод:замена термопереключателя.
    Всем спасибо за советы!
     
  15. denisk

    denisk Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, собрал машину, винтилятор на е34 с большими лопастями, думаю опа забыл поставить новый резистор, поставил новый оригинальный резистор, вентилятор все равно не работает, как его продиагностировать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. killer loop

    killer loop Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая проблема. Е39, `97 год.
    Машина в огне, есть одна проблема с дополнительным вентилятором. Он не крутит ВООБЩЕ (разумеется при включении кондея, первым делом)!
    Че делать, не знаю..
    Читал тут конечно, но нифига не понимаю..складываеццо впечатление, что надо разбирать полморды, я ж не шмагу сам..))))
    Ребят, может кто есть и знающих, помог бы диагностику сделать, могу подъехать куда скажите (в смысле Москва конечно)))).
    Зараннее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Svet 5566

    Svet 5566 Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вчера перестал работать конд-р.Проверили вентилятор на прямую (фишка легко достается с боку правой ноздри) вентилятор работает, а почему не включается еду разбираться. Позже расскажу.
     
  19. Svet 5566

    Svet 5566 Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Друзья подскажите что может быть. При работающем двигателе и кондиционере (Е-39, 523, 98г.) через предохранительный клапан вышел почти весь фрион (за бортом было +35). Включаю кондиционер вентиляторы в салон естественно задувают неохлажденный воздух, а вентилятор кондиционера не включается вообще. Проверили его на прямую - крутит отлично, вссе реле в цепи работают. Мастер заправлял систему фрионом давал до 25 атм. -все равно не включается. У него есть два резистора, может быть из-за них?
     
  20. serge_ik

    serge_ik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего у тебя с ним тоже самое что и с моим было (почитай выше)
    Я поменял термовыключатель и всё заработало.
    Раз он у тебя включается напрямую,значит резисторы впорядке,а тот датчик в радиаторе,который как раз включает вентилятор при повышении температуры,нужно поменять.
     
  21. Svet 5566

    Svet 5566 Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Все, один из 2-х резисторов сгорел.Заменили, заправили конд-р - все нормально.Всем спасибо! Да, вентилятор кондиционера запускается даже без давления в кондиционере!
     
  22. Oleg118

    Oleg118 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!!! Помогите люди добрые!! )) А что же делать если вентилятор не включается даже при подаче напряжения на прямую в разъём??? как определить - это сам вентилятор или резисторы??
     
  23. serge_ik

    serge_ik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно резисторы тестером прозвонить,прямо через разъём вентилятора.
    Для этого тестер переключить в режим пищалки,один контакт приложить на толстый красный провод в разъёме,а другой поочерёдно на остовшиеся три(два,в зависимости от модели)если пищит,значит работает.Сразу поймёшь,какой менять резистор.
     
  24. alexnn

    alexnn Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    17,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А на 52TU разве не электронный? Кто-нить знает, как электронный проверить? Похоже, что у меня вообще не работает.:shock: 39 дорестайл 523, 05/2000, М52TU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. serge_ik

    serge_ik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя он наверно 2-х скоростной,проверяется так же.
    Посмотри попутно сдесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=200266 там побольше написано и картинка есть.
     

Яндекс.Метрика