1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Ваши рекомендации перед капитальным ремонтом двигателя n63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем mik777, 7 янв 2016.

  1. mik777

    mik777 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X6 2008 5.0 N63 Собираюсь капиталить двигатель из-за расхода масла 1л. -700 км.
    Собираюсь заменить колпачки маслосъемные, заменить поршневые кольца.
    установить холодный термостат, вместо катализаторов установить даунпайпы.
    Хотелось выслушать грамотные рекомендации по предстоящему ремонту и советы что можно
    добавить к этому списку для получения хорошего результата. Где выгоднее приобрести запчасти?

    Убедительная и огромная просьба писать по делу, не превращать этот пост в десятки страниц бестолкового флуда!

    Заранее спасибо! за развернутые ответы и рекомендации!
     
  2. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Какой пробег?
     
  3. mik777

    mik777 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 150 000 км
     
    #3 mik777, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  4. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вскрытие покажет что нужно менять.
     
  5. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менять нужно очень много всего, так и не напишешь. Напишите в личку, я вам тел свой дам - расскажу, даже список деталей с номерами где-то остался.... но как тут правильно заметили вскрытие, а уже потом дефектовка. Я много чего поменял просто на опережение и не жалею до сих пор. Запчасти все брал сам на zzap, дешевле нигде не было, либо я просто не знаю.
     
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    Скорее всего понадобится гильзовка.
    остальное по результату выбраковки
     
  7. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня та же проблема. Только пробег 190т и расход 1л на 300км.

    Я купил комплект прокладок на верх мотора, на низ мотора. Цепи, натяжители и успокоители. Трубки слива масла с турбины. Болты ГБЦ новой ревизии. Читал много всего, попробую поменять маслосьемные колпачки и вытащить поршня и отмыть у них маслосьемные кольца.
    Если все это не поможет, по проще купить шорт-блок новой ревизии, чем гильзовать как мне кажется. По деньгам выдет тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    выработку в направляющих втулках не забудьте замерить .
     
  9. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    возможны задиры, вскрытие покажет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгор нравится это.
  10. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Померяйте компрессию, посмотрите камерой состояние цилиндров

    Предлагаю сначала заменить маслосъёмные, систему вентиляции картерных газов, вырезать катализатор и сделать раскоксовку, заодно можете промыть радиатор. Залейте нормальное масло. Посмотрите на масложер, компрессию и цилиндры. Может повезёт и на этом пока остановитесь.

    Ещё, масло даёт сизый дым. Если постоите на холостых минут пять, дадите на нейтралке полный газ и увидите сзади много сизого дыма, то маслосъёмные задубели и их смена улучшит значительно масложер. Если сизый дым при газе в движении, то это кольца.
     
    #10 irusrubin, 7 янв 2016
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
    NormaX нравится это.
  11. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раскоксовка ни кому еще здесь на форуме не помогала, чисто развод на деньги и отсрочивание решения проблемы.... через это проходил
     
  12. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне помогала на разных проблемных движках, ни разу не развод. Но это моё мнение. Вам решать во что верить.
     
  13. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после раскоксовки и этого состава после вскрытия в двигателе был гудрон, а люьт туда американскую жижу которая работает против масло жора на старых американских прожорливых двигателях. Даже было название, которую кстати знаменитый раскоксовщик Сергей из тогдашнего Л-авто продавал и говорил, что после процедуры надо ее в пропорции с маслом лить. Отсюда и выводы у меня такие - плачевные. А если кому помогло, значит повезло, за всех говорить не буду:)
     
  14. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гильзовка при сильных задирах, кстати, не самое плохое решение (лучше может быть покупка целого блока, что тоже проблемно), особенно если грамотно сделанная.... гильзует много кто, а грамотно единицы:)
     
  15. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ого, я как раз у Сергея и делал все раскоксовки.
     
  16. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, персонаж известный был своим "секретным" составом - после капиталки еле отмыли:)) Слава богу задиров не было и на том спасибо! Он ставил эксперименты, может быть в моменте, как мне, они и помогали, но глобально - сильные сомнения у меня уже теперь, а тогда верил, очень не хотел капиталить движок. У меня сложилось впечатление что все эти манипуляции - только для ускорения умирания движка и приезда к ним на разбор:))) все ИМХО
     
    naik9 нравится это.
  17. serss

    serss Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вливаюсь в ряды на капиталку))) делал маслосьемные, форсунки, все кроме колец на 90тыс. Масло ел литр на 5-6тыс но дымил чуть (даунпайпы стоят почти с рождения). Сделал на опережение. Месяц назад сделал турбы и все клапана, трубки. Сейчас пробег 140, в мороз -15 начал дымить при разгоне как старый паровоз. Шлейф остаётся метров на 50, как от самолёта в небе))) сожрал литр мобила 0-40 на 1200км. 3000 назад менял свечи на s63, смотрели компрессию и задиры, все в норме, но дымил.... Подскажите кто гильзовался? Что за процедура и является ли это реальным лечением?
    Сегодня мороз -10, залил литру, но когда открыл крышку маслозаливной горловины верх крышки и немного в горле песочного цвета типа кашеобразного налета. Сталкивался ли кто с похожим налетом???
     
  18. Артем28

    Артем28 Banned

    В клубе с:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло похоже на паленное(
     
  19. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дымить он будет по любому если он без катовый, у меня дымит с самого начала (после переборки), да и то только сильно на холодную. Надо проверить задиры, если их нет гильзовать не надо, а надо просто кольца поменять ну и много всего для кучи:) Гильзование - это реальное решение, другое решение - покупка блока, что тоже реально. С таким налетом я не встречался... был белый, но это совсем другое кино, масло не то ИМХО.
     
  20. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Раскоксовка нормальная тема. Причем самая простая, отечественная LAVR.
    Выкручиваешь свечи на прогретом моторе, заливаешь через свечной колодец в цилиндр химии, прямо от души (на V образнике же поршень под углом, что бы кольца полностью под водой были). вкручиваешь свечи обратно и ждешь полчаса. Откисает на ура. Я еще раз в полчаса свечи выкручивал, спицей шевелил поршень немного, чтобы кольца отошли.
    Потом шприцом отсасываешь черную жижу из горшков, крутишь мотор без свечей, что бы остатки жижи вылетели. Ну и масло меняешь, т.к. через кольца все равно стекает в картер.

    Я на предыдущей машине сделал такую процедуру 2 раза за неделю, потом посмотрел камерой в цилиндры, поршня идеально чистые и компрессия идеальная стала по всем горшкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это обычный конденсат, в морозы это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы рекомендовал поставить поршня от м-ки! Там маслоотведение лучше продуманно , что очень важно ! Плюс кольца маслосъёмные от туда.
    Все остальное после вскрытия. Единственное заранее подготовить все запчасти основные !!! Ибо то колец нет , то поршня не те. Как обычно....
    И потом борется с охлаждением мотора )))) но это другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    на н63 такая раскоксовка вылазит боком. кто знает устройство мотора, тот знает о чём я... чревато гидроударом.

    кольца у н63 и s63 одинаковые. Поршни разные. но поставив от М-ки рискуете снизить степень сжатия. Абсолютно бессмысленно.
     
    hadgi05 нравится это.
  24. mik777

    mik777 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарен всем кто дает реальные советы, как буду разбирать и собирать составлю фотоотчет и создам пост может кому полезно будет.
    По поводу установки холодного термостата, у кого есть опыт? стоит устанавливать чтобы снизить температуру масла, или этого будет не достаточно.
    что еще можно сделать чтобы снизить масложер и продлить жизнь этому двигателю?
     
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    про охлаждение: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Понижение-температуры-ОЖ-и-масла-n63.890677/
     
  26. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    почему черевато гидроударом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sashasnigal

    Sashasnigal Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Капиталил мотор в августе по курсу 73руб/евро. Вышло около 600 с запчастями и работой. (Гильзовал, менял поршни,форсунки). После капиталки заводишь работает минут 20, потом масло сливаешь, заливаешь уже то на котором собираешься ездить, ездишь 1000 км, сливаешь, затем заливаешь опять свежее масло и ездишь с интервалом замены 4000-5000 км.
    Если нужен список по запчастям, чтобы сверится с тем что тебе предложат, могу скинуть. Да каты вырезай и делай чип. Я вот еще думаю дополнительный радиатор поставить от М в левую сторону бампера.
     
  28. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    кольца у н63 и s63 одинаковые. Поршни разные. но поставив от М-ки рискуете снизить степень сжатия. Абсолютно бессмысленно.[/QUOTE] ну это смотря какие цели преследовать , у s63 с.ж. -9.3 у n63-10 , в идеале на s63 можно сделать 9.0 . По теме - маслосьемные кольца нужно ставить широкие , и направляющие клапанов с допуском лишь в этом случае даже если задубеют мск впускные клапана остаются без нагара а следовательно нет расхода масла да и вентиляция с сепараторами обещает долго жить .
     
  29. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Что за широкие кольца? От чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну это смотря какие цели преследовать , у s63 с.ж. -9.3 у n63-10 , в идеале на s63 можно сделать 9.0 . По теме - маслосьемные кольца нужно ставить широкие , и направляющие клапанов с допуском лишь в этом случае даже если задубеют мск впускные клапана остаются без нагара а следовательно нет расхода масла да и вентиляция с сепараторами обещает долго жить .[/QUOTE]

    точить канавки, подтягивать направляющие под минимальный зазор...
    это уже из темы тюнинга. Мотористы не все захотят этим заниматься.

    степень сжатия снижать для тюнинга. Но э то не тот случай. Тут и турбины и коллектора и даунпайпы следом тянуться, да и коробка напрашивается... S63 для этих целей более подготовлен изначально. Хотя бы изза этих же поршней и системы охлаждения.

    потому что через открытые клапаны лавр сливается во впускные коллектора.
     
    regionvadim нравится это.

Яндекс.Метрика