1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вариант f10 528i атмо 258лс надежен?!

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем ser19051975, 18 май 2015.

  1. ser19051975

    ser19051975 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Подвернулся вариант атмосферный ф10 528i (258лс.)2010г комплектация лакшери, кузов целый, владельцем Были вырезаны каты и поставили пламя гасители!
    По сравнению с турбо, атмо понадежней двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cherepov

    Cherepov Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Атмосферные двигатели в принципе надежнее, так что стоит брать
     
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    _ это самый надежный мотор последних лет, но зачем вырезали каты ? На нее нету евро 2 прошивки , скажи пусть покупают новые каты и ставят обратно тогда забирай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличный двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser19051975

    ser19051975 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Продавец говорит все прошили после удаления:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я предупредил, а ты смотри чтобы потом было все ок, продавцы всегда - говорят, вместе с тем у Н52 Б30АФ нельзя удалять каты ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser19051975

    ser19051975 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Спасибо за инфу! А чем грозит все это?
    И где можно побольше инфы об этом черпнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    можно, но нужны обманки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser19051975

    ser19051975 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Становится интересней и запутанней!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на Е60 272 л.с. как движок?
     
  11. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Форсунки катушки насос, 258 л.с. лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ________________
     
  13. Stepa_BMZ635

    Stepa_BMZ635 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно брать и без катов, смотря еще конечно за сколько предлагают
     
  14. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это типо как 3.2 FSI у Ауди? У бмв задиры в цилиндрах бывают как у некоторых Ауди?
     
  15. barabus

    barabus Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С низов может тянет не так бодро, но в надежности ему не занимать.
     
  16. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    бывают но реже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответы :thumbup:
    Почему 272 л.с. не стали ставить на f10, а ставили двигатель, в котором 258 л.с.
     
  18. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Один и тот же мотор, разная модификация блока управления, может совесть проснулась и честные л.с. написали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в курсе на Е60 рестайле и дорестайле N52 218 л.с. одинаковые? На дорестайле уж его не хвалят. На рестайле изменили его?
     
  20. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На рестайл N52 218 л.с. шли с трехлитровым блоком - его можно брать и N53 с прямым впрыском - его не стоит.
     
  21. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N53 имеешь ввиду который 272 л.с. ?
     
  22. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N53 были 218 и 272 л.с., 2,5 и 3 литра соответственно. N52B30 лучший выбор, недаром они на Ф10 ставились.
     
  23. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Начал "въезжать":) но на авто.ру их не отличить, или n52b30 ставился до определенного месяца и года. Только по вину можно понять какой двигатель, при первичном просмотре объявлений не получится?
     
  24. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, все довольно запутано. Лучше позвонить и узнать что указано в ПТС. Некоторые владельцы не знают какой у них двигатель, я заметил.
     
  25. pavel34

    pavel34 Banned

    В клубе с:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прикольно)
     
  26. iurist

    iurist Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикольно читать, что 52 двигатель образец надежности:D Два движка уже поменял - 2,5 на 110 т. км, 3,0 на 200 т. км. Редко когда они живут дольше без капиталки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я сейчас на а6 3-х литровой атмо 2005 г.в., пробег 327к км, мой 180к км, без капиталки, вчера катализаторы вырезал, туповата была, сейчас как турбо... Ищу такой же крепкий движок на бмв :D
     
  28. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    258 л.с. - ездил на таком. Надежный. Масло ест мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 530i F10 стоит мотор 3 литра 272 силы!
    на 528i - 3 литра 258 сил.

    причём обе этих модификации оснащались и моторами н52, и моторами н53 (в зависимости от года выпуска и рынка сбыта)

    советую брать машину с трехлитровым н52 - это один из лучших моторов для ф10.
    надежность, динамика, звук, плавность работы - всё при нём!
    ну и капот открыть не стыдно перед товарищами и коллегами :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таких Ф10 в России точно не было. И не уверен, были ли вообще Ф10 530 в бензиновом варианте:shock:
     

Яндекс.Метрика