1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Ваносы!!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ZEVSSS, 28 окт 2016.

  1. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Давайте обсудим вечную проблему гремящих ваносов!

    Точнее качество самих ваносов, какие гремят, какие не гремят, на каком пробеге загремели, где приобретали, цены, контакты.

    Рем.комплекты сразу отметаем, это пустая трата времени и средств!

    Существует два вида ваносов -

    1. новые ваносы, восстановленные на заводе БМВ, которые мы видим на всяких экзистах, медистах итд, ценник от 25 до 30 тыс.р. за штуку, ресурс не большой!

    2. восстановленные или усиленные ваносы, это обычный бэушный гремящий ванос который распилили на коленке в гараже, воткнули новые резинки, собрали и готово, ценник 20тыс.р. за пару в обмен на ваши ваносы, без обмена 30тыс.р. за пару, ресурс нулевой!

    Есть некоторые люди, которые продают восстановленные, еще есть выражение усиленные ваносы, некоторые из них конкретно нае..ывают нас, рассказывая сказки о вечном ресурсе их шедевра, на деле такие шедевры вовсю громыхают уже при пробеге всего 5тыс.км! Хотя цену ломят совсем не скромную. Деньги они вам не вернут, скажут адаптеры с колечками у вас старые, вот вы сами и убили ваносы - до свидания!
    Не сложно подсчитать во сколько обходится этим продавцам восстановление бэушного ваноса - пара ваносов на разборе 2-4тыс.р + комплект резинок 2-4тыс.р. + токарные работы 2тыс.р. = максимум 8 тыс.р. за пару!

    Сам лично приобретал пару восстановленных на коленке ваносов, за 22тыс.р в обмен на свои старые, в итоге загремели хуже моих старых менее чем через 5тыс.км пробега! Но так, как мой мотор после капиталки и все что связано с ваносами там новое, мне отправили еще одну пару, типа с исправленными недочетами, я не стал ставить, продал, в итоге они тоже гремят!

    Продавцы ваносов не спят, работают днем и ночью, и наконец нам предложили новый шедевр, это рестайлинговый ванос, изготовленный на коленке в гараже, с красивой нано крышкой, и новейшей историей с умными словами - гальваника и стенд для проверки! Нахлабучили блестящую точеную крышку на лоб ваносу и впуть! Новое творение этих инженеров я не тестил. Кто осмелится отпишитесь!

    И последний, самый отчаянный вариант!
    Есть особо умные, которые перепробовав все вменяемые методы - заварили к херам эти ваносы!!! Теперь радуются бесшумной работе мотора, и рассказывают, что динамика и расход не изменились! Кто осмелится отпишитесь!

    Фото 1 - новый оригинальный ванос.
    Фото 2 - восстановленный в гараже ванос.
    Фото 3 - восстановленный в гараже ванос(новое творение)
    1 11361438694.jpg 2 213396-1440960139-93c812b9e7d908c2115783faa0929f74.jpg 3 75ec906s-960.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 ZEVSSS, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  2. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На ютубе попадалось видео ремонтного ваноса, там чел упор делал на стальное кольцо, по типу поршневого, что в нем засада, и если его поменять будет ресурс почти как у нового
     
  3. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    на фото номер 2, ваносы с новым кольцом и новой шайбой, я их тестил, ресурс нулевой...
    Дело в том, что гаражные ваносы продают а положительных отзывов нет!!! Можно только найти высказывания типа такого - менять резинки в ваносах нет смысла, все равно будут греметь. Отрицательных отзывов тоже нет, т.к. продавцы их трут, либо прикатывают покупателя на то, что он сам эти ваносы убил, не поменяв адаптеры с колечками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 ZEVSSS, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  4. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сам не сталкивался, а товарищ сейчас данный вопрос изучает.
     
  5. mld84

    mld84 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ванос не гремит, он заварен)
    Но тема интересная, подпись!
     
    Максим Б нравится это.
  6. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тебе предлагал)
     
  7. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    это конечно мега колхоз :facepalm: но можно обсудить такой вариант, так как с заваркой не мало людей гоняют :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 ZEVSSS, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  8. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Собственно, как я понимаю, стучать они начинают от того, что масло из них уходит и его давления недостаточно. Поступает масло через электроклапан. А в клапан откуда? Может производительности насоса не хватает? На новом/перебранном зазоры минимальны и давление держится, немного отработав зазоры увеличиваются и давления уже не хватает. Может есть какой вариант покрыть, чем-то типа алюсила и выточить внутренность под ремонтный размер?
     
  9. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Тоже интересна эта тема. Когда менял ГРМ мастер был строго против ремкомплекта или восстановленных. В итоге оставил свои. Стучат заразы
     
  10. Bumer в666ад

    Bumer в666ад Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:

    Вот это видео)


    Вот еще
     
  11. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Подведём итоги Господа , Дмитрий и Виталий ОНКОЛОГИЯ 4 Й СТЕПЕНИ НЕ ЛЕЧИТЬСЯ все согласны ? а по этому замеряйте мех . давление на горячую !!! меньше 2-х я в теме это ваш косяк убитого мотора !!! объясню раз и навсегда ! Братья Механцы меня поддержут , давление меньше 2-х очей - ищите косяк в своём моторе ! МЕНЬШЕ 2-х очей а это задиры вкладышей как шатунный так и корней согласны ? - проехали ! дальше - шейки распред. валов . - я прав ! - проехали ! - ВСЁ ЭТО Господа огромный минус давляка в вашем двигле - Так вылечите ЭТО а затем рассуждайте кто прав и на чьей стороне ФИЗИКА

    Подскажу - гидрик стучит в любом моторе - если давление меньше 0.9 , ванос стучит если давление в Вашем моторе меньше 2 очей . Так лечите Следствие а не причину ! МАслянный стакан - а там ДВА обратныхм клапана -есть косяк в пружине - не даёт поднять давление свыше 2-х очей - я убирал пружину делал шар с направляющей - мотор шепчет даже с убитыми ваносами ! + ПЛЮС В ГБЦ + ПОД адаптерами ваносов . В 5.0 что строкер всё собиралось по той той же схеме вкладыши вкруг все новые , шейки без задир - давляк в норме - ваносы по той же схеме -их не слышно .
     
    Ladkovi4 нравится это.
  12. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    м62 без стука ваносов это не м62 :D получается практически на всех м62 низкий давляк :D
    Рассказывай подробнее как давляк поднять... у меня твои ваносы стоят и мотор перебран, причем сделан по твоим советам и наполовину твоими зап.частями, но стучат же, в левой башке сильно, в правой тише...

    Уточни кто такой Дмитрий и Виталий!
    Ты же мне отправлял пару восст. ваносов? я их воткнул на новый мотор - они застучали? проблема была не в моторе а в ваносах! Вторую пару я не осмелился ставить учитывая опыт с первыми :D мне их не бесплатно меняют :D
    Поискав инфу и отзывы за восст. ваносы а так же учитывая свой случай, создал тему в которой все разберем, стоит ли вообще покупать восст.ваносы, где, у кого и какой ресурс!

    Это ванос номер 3, последнее творение продавцов, рассказывает, показывает, задиры показал - откуда там задиры :facepalm:лепит в наглую :facepalm: все так же было и с творением первого поколения... вы отправляете он ремонтирует... а если застучат через 5тыс.км этот инженер деньги вернет? Конечно нет! Отзывы есть? Конечно нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Emhyr нравится это.
  13. MOCKBА

    MOCKBА Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я частенько бываю у диллера. Там часто встречаю завареные ваносы на M62. Неужели этот колхоз пока единственный вариант?:D у меня сейчас стоит 5 комплект ваносов новые(восстановленные заводом бмв)
     
  14. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ну и как? стучат? на сколько хватает новых ваносов? я так понял речь про те, что по 30тыс.р. за штуку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MOCKBА

    MOCKBА Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стучат и одинаково ровно в обеих бошках. затарахтели примерно на 4-5 тысячи пробега :eek:

    это новые-восстановленые те что за 3-к за штуку

    да не существует новых ваносов. Те что якобы новые продаются по 60к за пару это и есть восстановленные по технологии бмв соответственно это орига.

    ребята может кто знает где достать б.у ваносы желательно по дишману на состояние пофиг. Мне для экспериментов в авиазавод отдать. Хочу сделать как в теории двс
     
  16. MOCKBА

    MOCKBА Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел видео...у меня первые ваносы были с задирами... уж слишком они были задраны до меня. И опять судя по видосу вот такой вариант интересно работает? Покажу парням знакомым с авиазавода может замутят мне подобное:D
     
  17. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Выходит,что и восстановленные стучат,значит остается только оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ваносы на разборе за три копейки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mld84

    mld84 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гайз, а про давление можно по-подробней? У меня мотор после переборки, ваносы не менял. Но научился уже сам их правильно ставить. Очень хочу побороть проблемку грома ваносов. То, что запомнил и полезу проверять:
    1) 0.5 гремят гидрики,
    2) 2.0 гремят ваносы
    3) В стакане (с фильтром котор?) есть пара клапанов.
    Какое давление должно быть на холодную (0гр) и горячую (110гр)? При каких оборотах?

    И где мерить давление? Какая там резьба? Я тогда пока переходник выточу...
     
  20. вiski

    вiski Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вот спрошу с другой стороны. а чем вреден этот "дизельный" рокот? У меня после переборки, один почти идеально, другой похрюкивает. Но! ошибок по углам регулировок нет, то есть работают, да и при оборотах выше 1500 я их не слышу. Понятно, что давление хх надо проверить, заморочусь.
     
  21. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    через пару тыс.км затарабанят как надо :nod: рокот не вреден - он просто бесит :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Petrovi4 X3

    Petrovi4 X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ваносы постоянно стучат или при каких то режимах? И на что похож звук.
     
  23. MOCKBА

    MOCKBА Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно...
     
  24. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тоже подпишусь

    на видео сказано про кольцо, по типу поршневого, интересно, его наши ребята ремонтники меняют?
     
  25. mld84

    mld84 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про рокот интересно. Что вызывает этот звук? У нас там работет 4 детали: ванос, распред с 3 компрессионными кольцами, адаптер (подающий масло в полость между РВ и ваносом) и металлическая прокладка между гбц и адаптером.
    Ну имеем мы низкое давление в полости, а звук то откуда?

    Мож у кого есть бошка, глянуть куда идут масл каналы от ж. прокладки? Мож в этой магистрале мы через тех отверстие можем давление померить? Я чет вспомнил про внутр шестигранник на головах с внутр стороны. Он возле ваносов вкручен. Или хотя бы понять можно- масло через ж прокладку как проходит? Тока через э клапан, или еще в канал бошки заходит..? Фотку бы....
     
  26. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    звук от ваноса, если его заварить - звука не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. вiski

    вiski Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    подозреваю, что рокот от несильного прижима того стального колечка в ваносе, что имеет едва видимую выработку. Через него стравливается и так небольшое давление масла и при следующем повороте вала датчик улавливает смещение, добавляет клапаном и вот стук. Наверно больше достается кулачкам РВ. Ни разу не встречал заваренные ваносы, поделитесь как это?
     
  28. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    очень просто :D https://www.drive2.ru/l/5819250/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mld84

    mld84 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как это я не догадался!? ))))))

    Звук возросшего давления? Вообще где от близко)
    Гайз, а что, если дело в износе то мы можем простой стенд собрать. И померить сколько грамм масла вытекает через ванос. Чем больше- тем сильнее окачанение ваноса)))) давление можем использовать рабочее.
    Что бы не греть масло до 100 град модем испольщовать какую-нибудь вд-шку, или нули (0w30).
     
  30. вiski

    вiski Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в чем смысл такого стенда? узнать, что пациент скорее мертв? можно и на двигле это выяснить, давая давление в магистраль насосом и смотреть утечки. А лечить будем или врач скажет в морг? читал про точную притирку колечка на плите, устранение зазоров и овальносте гальваникой, таких мастеров еще поискать.
     

Яндекс.Метрика