1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Vanos или электромагнитные клапана E70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем aveomen, 30 мар 2019.

  1. aveomen

    aveomen Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!

    BMW X5 3.0 Пробег 145 тыс.

    Появились пропуски в цилиндрах, машина стала троить и «тупить» при разгоне на горячую. Диагностика показала ошибку на впуск и выпуск vanos. Официалы приговорили к замене электромагнитных клапанов, но сказали, что гарантии нет и нужно будет поездить, чтобы проверить, они ли это. Мне показалось это глупо немного и я поехал на местное СТО по bmw. Промыли сетки, соленоиды и поменяли местами клапаны электромагнитные. Ошибка на выпуск пропала, осталась на впуск. В чем, собственно, мой вопрос к вам: стоит ли менять клапаны ваноса или это уже замена самого ваноса? Мне озвучили два мнения:

    1. Не стоит, т.к. если твои клапаны прозваниваются и щелкают (все присутствует), то они 100% рабочие и дело не в них. Тем более если поменяли местами и ничего не изменилось в работе (а ошибка на выпуск, мол, появится все равно после езды).
    2. Стоит, т.к. клапанам можно не хватать чего-то (простите, я не технарь и не запомнил, чего именно) и они уже не работают на полную, а щелкать и прозваниваться может и неисправный клапан.

    Какое мнение верное, как считаете? Поиском по форуму нашел похожие темы и в большинстве случаев замена клапанов решила проблемы, но авторы тем не упоминали, прозванивали ли их старые клапаны.
     
    #1 aveomen, 30 мар 2019
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  2. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там выработка образуется,щёлкать будет,а работать как надо-нет
    Замена только на оригинал
     
    aveomen нравится это.
  3. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Менять. Оба. Сетки тоже менять. Обе. Ставить только оригинал. Брать советую у ОД.
     
    aveomen нравится это.
  4. aveomen

    aveomen Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, значит заказываю. То есть они отваливаются оба разом и менять местами бесполезное занятие?
     
  5. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Со временем внутри изнашиваются и все хуже и хуже работают. Мыть их тоже смысла нет. Задиры на металле не отмоются.
    Ресурс у обоих примерно одинаковый, т.к. условия одинаковые.
    Мои на 175 тысячах отъехали. Сначала один на выпуске, а через месяц второй.
    Баловался неоригиналом, но один из них начал подтекать через разъем. Да и распредвалы плавали с ними.
    После установки двух новых оригиналов уже 2 года и 20 тысяч км даже не вспоминал про них.
    Машина с оригиналом поехала гораздо лучше, чем с новыми аналогами.

    В сетках тоже клапан стоит. Но цена на них такая, что лучше и проще поменять.
     
    aveomen нравится это.
  6. Ruslan86region

    Ruslan86region Новичок

    В клубе с:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Здравствуйте, подскажите может кто знает что за ошибки
     

    Вложения:

  7. Ruslan86region

    Ruslan86region Новичок

    В клубе с:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    N55 3 литра бензин.
     
  8. aveomen

    aveomen Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменил калапана оба. Ехать стала гораздо лучше и быстрее, но если поддать хорошо до 6-7к с кикдауном, то машина все равно троит потом. Ошибка на впуск появляется. По замеру ist'ой клапанов, впускной не проворачивается на 1 градус. Замена VANOS, похоже. Вопрос в чем: вместе с ваносами цепь поменять сразу?
     

Яндекс.Метрика