1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

валы Schrick

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем JudaSen, 4 дек 2005.

  1. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    инфа для тех кто с ними столкнется
    метки на этих распредвалах стоят фривольно и могут быть ориентиром только для приблизительного выставления валов, дальше по результатам пробных заездов регулировка....
    Просто выстрадал я эту тему....
    даже ванос менял....
    вот делюсь, чтоб на грабли мои никто не наступал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ванос поменял, то мотор явно начиная с М50ту и далее. А раз так, то о каких метках идет речь :shock:
    Валы выставляются по спец приспособе - калибру устанавливаемому в задней части двигателя,
    соответственно если называть метками квадрат под эти калибры, то 100% они стоят правильно, так как Schrick-ские валы делаются чуть ли не из родных BMW-ных, покрайней мере родная маркировка BMW как правило сохраняется.
    И сколько раз мы такие валы ставили, никаких проблем не было.
     
  3. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ставили 248 выпуск, 264 впуск....
    мотор м54, и квадраты ровно стояли и в вмт впускной клапан открыт на 0,4 выпускной на 2 мм и это по квадратам все стоит!!!!
    но это мы померяли после уже.... а до этого замена датчика, замена ваноса и распухшая голова, паскольку по инструкции ставили как родные , в итоге
    машина до 4 тысяч не едет и ошибка 104 ванос выпускного распревала, конечное положение не достигнуто
    кстати спрашивал про эту ошибку здесь в ответ тишина была...
    а там просто фрезеровка на выпускном (248) сделана матом
    кароче, выпускной пришлось возвращать
    вот вам и шрики...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RacDyn

    RacDyn Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    1,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без калибров делать там нечего,а еще нужна оправка для установки ваноса
     
  5. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    калибров?
    это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    если это калиброванные бруски которые между валами вставляются, то именно по ним изначально и выставляли...
    а счас когда машина поехала наконец, то их не вставить впускной ровно, а выпускной перекошен (квадрат)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RacDyn

    RacDyn Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    1,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно
     
  8. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    и я о том же...
    тем более что валы ваще-то слабые и для гражданских машин предназначены
    жопа какая-то, меня это и сбило (то что все правильно должно быть)
    мы другой такой же мотор разобрали посмотрели там...
    ванос в сборе перекинули.... те же яйца....
    месяц мотор как конструктор был.....
    собрали разобрали, собрали разобрали....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    самое прикольное, что гидрокомпенсаторы там не разборные( вовсяком случае на не удалось разобрать), а валы выше стоковых на 1,5 мм
    пришлось варварским способом в тисках (правда очень медленно) выдавливать из них лишнее масло....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну во первых кроме калибров нужно еще знать как правильно ставить ванос, есть определенная метода, конечным этапом которой служит проворачивание колена на 720 градусов и повторная проверка калибрами, если валы сместились, то требуеться переустановка-вылы встали неправильно.
    А что касаеться 264 вала, то с ним мотор 2,2 вообше до 4000 об ехать не будет, и крутить такой мотор нужно до 7500-8000 об, еще и с коллекторами колдовать.
    И опять же Schrick не рекомендует ставить эти валы на 2,2 л. с учетом того, что ход клапана возрастает на 1,5 мм не исключено, что будут клапана задевать поршня. У мотора 2,2 растояние от поршня до клапанов существенно меньше чем на моторе 3,0.

    А если машина с АКПП, то установка валов только навредила.
    Тот классический случай когда хотели сделать мощнее, а в итоге разгон и гибкость стали хуже. Мотор только стал набирать мощность, а АКПП ему повшеную на 6300. И все диавпазон оборотов от 6300 до 7500-8000 пропал, а с 264 валом там только вся жизнь начнеться :)

    Уж сколько раз говорили, тюнинг мотора 2-2,2 л. надо начинать с рабочего объема, все остальное, нужно делать только после увеличения рабочего объема.
    Объем это по соотношению количество цена самые дещевые лошади, и главное не меняется рабочий диапазон оборотов, что не требует кардинальной перестройки блока управления и трансмиссии.
     
  11. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    коллектор и вся выхлопная заменена на суперспринт без катализаторов....
    а можно подробней про ванос?
    вопщем-то при том как стоят валы сейчас машина заметно резвее после 3 -х тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    думаешь лучше впускной тоже 248 поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Резвее это по сравнению с чем :shock: с тем что до 3000 она вообще провалилась :)
    Скажи какая коробка, тогда смогу сказать, что правильно сделать, что бы машина поехала нормально.
    В любом случае комбинация: впуск 264/выпуск стандарт 228 не самая правильная.
     
  14. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нЕ слышал чтоб с шриком при установки были проблемы.
     
  15. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    автомат каробка...
    JV72326
    если можно все-таки подробней процесс установки валов осветить,
    буду сильно признателен
    можно в личку, если это проффесиональная тайна
    азм есмь юзер а не сервисмен....
    официалы увы отказываются иметь дело с неоригиналом в принципе....
    посему мучаюсь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сори за ОФФ... :hi:

    2 S325IX

    Сергей, хотел Вам на выходных написать - про Шрики как раз спросить, а тут темка как раз..... Так что спрошу тут....

    Какова польза будет на М52В25 (на 323 Ti он ведь стоит?) :shock: поставить валы Шриковские (и какие оптимально?) и чип Шриковский под них???
     
  17. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    дбилас более злые валы делает градусы больше и проблем с установкой соответственно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    проблемы возникают только из-за дилетанства - доверься в руки профи! ;)
     
  19. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что ж давайте утроим маленький ликбез, что такое вал с расширенными фазами газораспределения.

    К сожалению очень мало инфы по стандартным валам, поэтому о углах открытия можно только догадываться. Но с большой долей вероятности можно считать, что стандартные валы на моторе М52-54, кроме М54В30, имеют угол открытия клапана 228 градусов угла поворота коленчатого вала. и ход клапана 9,0 мм.
    Соответственно в зависимости от настройки впускного коллектора и соотношения диаметр/ход поршня эти валы будут разными для моторов различного объема при очень схожих характеристиках самих валов.

    Например
    для М52в20 это условно верховой вал когда рабочий диапазон частот вращения лежит 2000-6500 максимальная мощность достигается при 6000-6100 об/мин.
    А вал с таким же профилем кулачка, но уже на моторе М52В25 становится низовым 1500-6000 об/мин. мак мощность при 5500 об/мин.

    То есть каждый мотор BMW имеет свою индивидуальную настройку, за которую в основном отвечает пара: распредвалы - впускной коллектор.

    Какой основной смысл вала с расширенными фазами - естественно чем больше время открытия клапана - тем лучше наполнение, но это примитивно, а не примитивно, то кулачек распред вала является генератором импульсов колебательного процесса во впускном коллекторе, в результате которого мы имеем различное наполнение при различных оборотах. Иной профиль иное наполнение цилиндров.
    И так устроен мир ( объяснять почему долго и не просто), что расширение фаз снижает наполнение на низких оборотах и увеличивает на высоких.
    А поскольку мощность мотора равна
    Ne=6.28*M*n
    То, чем выше обороты при которых достигается лучшее наполнение, тем больше при этих оборотах момент, и тем больше мощность.

    Собственно это и есть основной эффект который можно получить с помощью распред валов. Но есть определенные но:

    Первое: впускной коллектор - имеет определенные резонансные характеристики, которые позволяют при абсолютно одинаковых моторах получать различные характеристики:

    М50В25ТУ 192 лс при 5900 и 250 нм при 4200
    М52В25 170 лс при 5500 и 245 нм при 3950.

    Эти моторы отличаются только впускным коллектором, при этом характеристики автомобиля практически одинаковы, кроме расхода топлива, М52 кушает меньше. То есть с точки зрения экономии топлива М52 настроен лучше, чем М50ТУ, при этом за счет правильного для него редуктора, это произошло практически без ущерба для динамичиских свойств автомобиля

    И второе: геометрические характеристики моторов

    три мотора М52
    М52В20 150 лс при 5900 и 190 нм при 4200
    М52В25 170 лс при 5500 и 245 нм при 3950
    М52В28 193 лс при 5300 и 280 нм при 3950.

    Отличаются моторы только ходом поршня и диаметром цилиндра. При этом чем больше мотор, тем более он низкооборотисный. Повторяю распред валы и впускные коллектора у них одинаковые. Кроме мотора 2,8, у которого свой распред впускных клапанов, но даже это не позволило сделать этот мотор высокооборотным.

    Из этих примеров видно, что не только распред валы влияют на мощность, но и ряд других факторов.

    Что же мы получим если в мотор 2,2 л поставим шриковские распред валы -
    Изначально это высокооборотный мотор с хорошей гибкостью снизу 170 лс при 6100 об и 210 нм при 3500.
    Распред валы имеют фазировку 228 гр и подъем клапана 9,0 мм.
    Мы ставим в него валы Шрик 248 и подъем 10 мм Поскольку впускной коллектор имеет некоторый запас по пропускной способности (он же ставиться на мотор 2,5), то получается еще более высокообортистый мотор
    мощность 186-190 лс при 6500 и момент 217 при 4500

    Вот некоторые сравнительные точки
    обороты--- 1000 2500 3500 4500 5500 6500 7000 7500
    момент ст--160--205 --210--207--202--183--150--110
    момент шр -135--187--210--217--214--202--185--160

    Из таблички видно что такой мотор проситься крутить до 7000-7500 об, и в паре с укороченным редуктором вместо 3,38-> 3,64 может получиться очень не плохой результат.
    Момент на колесах сравним с 325 в достаточно широком диапазоне и по динамике можно беседовать о показателях лучше чем у 325.

    Момент на колесах на прямой передаче
    Обороты 1000 2500 3500 4500 5500 6500 7000 7500
    320 ст---540--692--709--699--682--618--507--371
    320 шр--491--680--764--789--788--735--673--582
    325 ст---598--740--787--778--740--645--582--504

    Соответственно максимальная скорость будет в районе 240 км/ч

    Есть одно но, все это с механической КПП.

    А вот с автоматом все в корне меняется, нет возможности крутить мотор свыше 6500, просто не даст автомат.
    Та же табличка с моментами на колесах, но с автоматом:

    Гл. передача 3,38

    Обороты 1000 2500 3500 4500 5500 6500
    320 ст----540--692--709--699--682--618
    320шр----456--632--709--733--723--682

    Не сложно понять, что хоть и выигрыш и будет в диапазоне 3500-6500. но за это продеться пожертвовать гибкостью мотора внизу,1500-3500, что для автомата очень важно, в режиме D 90% времени автомат ездит в этом диапазоне.

    Итак резюме: спортивные валы довольно эффективно повышают мощность двигателя за счет расширения рабочего диапазона оборотов двигателя , при этом эффективно реализовать эту мощность можно только с МКПП и укороченным редуктором.
    Автомат не позволит полностью реализовать всю полученную мощность двигателя.

    Что касается угла открытия клапана, то для мотора 2,0-2,8 л
    228 это пик мощности где то в районе 5900-6100
    248 это пик мощности где то в районе 5300-6500
    264 это пик мощности где то в районе 6900-7200.
     
  20. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А поводу установки фаз, это можно сделать в любом нормально сервисе, можно у дилеров можно у нас, можно в МАДИ итд, разници, что ставить правильно шриковский вал или простой, нет ни какой, выложить если честно лень, это описано в ТИС там есть определенная последовательность и определенные приспособы которые для этого нужны, работы на самом деле максимум на 2 часа.
     
  21. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    яхууууууууу :thumbup:

    Изумительный текст! Прочитал, понял.
    Огромное спасибо!

    Только вопросик позвольте: у гоночных рядных шестерок (к примеру Туринговых) какие валы по фазам и подъему стоят, если у них диапазон 6500-9000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Elmurat_9

    Elmurat_9 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2004
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    в избранное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну точно не скажет ни кто, но думаю, что где то 290-320, и там впускной коллектор совсем другой.
     
  24. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    я бы с удовольствием подъехал, но рассторяние в 1000 км меня несколько пугает.
    я дилетант и не собираюсь доказывать обратное, кроме того мне изначально было больше известно о японских моторах втек и ввти, по поводу ваноса когда я подходил к своему мотору был пробел полный...
    В Днепре где я живу, официалы отказываются браться за шрики в принципе,
    у неофициалов приспособ нет...
    поэтому только своим умом доходим
    за инфу в любом случае спасибо, похоже придется снять их и поставить родные...
    ЗЫ: писал здесь раньше об этой проблеме, но никто не отвечал увы, это позволило бы избежать ошибок...
    ЗЫ :продам похоже я бемку устал я от нее, японцев у нас лучше можно обслужить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так не надо говорить, что стоят Шриковские валы, просто нужно попросить выставить фазы газораспределения.
    Я в Днепре не был, а вот в Киеве мне дилер понравился, вменяемый очень и на мою просьбу поставить мне колодки те, которые я хочу, а не те которые должны стоять по етк, отнеслись с пониманием и поставили.
     
  26. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Потому что я про такие и не знал.... :rolleyes:

    Сергей, спасибо за ликбез!! :hi: Я это все впринципе знал, но безотносительно конкретных цифр... ;) Выходит, что действительно стоящий тининг для моторов БМВ - это увеличение объема.... Как вы собственно и говорили выше... :) В плане настройки фаз - там все и так впорядке, т.е. оптимально.... Если только не ставить цель либой ценой снять как можно больше лошадок.... Но для повседневной машины, лично для меня, эластичность главнее мощности.... ;) А поднять и внизу и наверху - может только объем... :p

    Ед-но у меня остался вопрос - в плане задушенности ради экологичности, есть ли резерв для тюнинХа??? Для меня например важнее реакция на газ, чем какое-то существенное увеличение мощности....
     
  27. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я хотел взять дебиласы, но встала проблема - их заказываешь и они персонально для тебя их делают... пару месяцев, и идут еще месячишко. Ну их нах.

    2 S325Xi, чтоб у вас Шрики воткнуть, за какое время нуна предупреждать об этом, там ведь всякие резинки и т.п. закупать надо... ЗЫ М5 е39
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SHURIK_UA

    SHURIK_UA Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    до Харькова 250 км, до Киева чуть больше. И там и там Шрики выставят без проблем и лишних вопросов.
     
  29. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    в Днепре дилер ..... полный, но отдельная история....
    ехал купить к ним новую пятерку, приехал-поговорил и понял что я с этими ......... дела иметь не буду никогда, уж лучше в киев поехать и там купить....
    Картина при мне приезжает человек грит хочу новую семерку, тока примите мою (дорестайл) в зачет, в ответ ему посоветовали перегнать его авто на базар, там продать и после этого только приезжать и беспокоить менеджера....
    и это не канкретный менеджер а политика ....
    развал-схождение средняя по городу цена 10-15 долларов у них 60.....
    вопщем работают пацаны чисто на развод...

    По поводу фаз , мы их ставили под конец просто по перектрытию клапанов,
    но если я все правильно понял, то выставить их для тяги снизу нереально...
    соотвественно вопрос по всей видимости снимается....
    ибо установкой валов в первую очередь хотел увеличить тягу снизу....
    а все потому что в праде у меня компрессор трд стоит и там тяга с низов как у тепловоза и после нее хочется чтоб и бимер тянул, но видимо я выбрал не правильный путь, ну чтож на ошибках учатся....
    Еще вопрос а если поставить на 2,2 с обычными валами компрессор инфинитас будет ли тяга с низов?
    там у них есть упрощенный кит, который дует 0,3 и стоит вменяемых денег...
    Заранее благодарен.
    Олег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно на все про все хватает двух недель, ну запасом на разгильдяйство :) где то месяц
     

Яндекс.Метрика