1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Valvetronic vs Double Vanos

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bender, 4 фев 2003.

  1. bender

    bender Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    9
    Подскажите:
    как влияет отсутствие заслонки на запуск в холодную погоду

    Не могу определиться с выбором 318 или 320

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего тут определяться. Холодная погода и наличие/отсутствие заслонки тут ни при чем. 320 - это ШЕСТЕРКА. :rock: А рядные шестерки БМВ это лучшие двигатели в мире. :rock:
     
  3. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А кто сказал, что дроссельной заслонки нет?????? Есть она..при запуске двигателя именно она и работает, а вот при достижении определенных значений, например давления во впускном коллекторе, плавно "передает" бразды правления системе VALVETRONIC.

    Ту нужно, скорее, смотреть на разницу в распределении моментов, мощность, устойчивость работы, экономичность и т. д. :cool:
     

Яндекс.Метрика