1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вакуум-ресивер

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем santilla, 7 апр 2013.

  1. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день !мотор м57n е60 2003 г 530 д Вакуум-ресивер ! сегодня обнаружил что от Вакуум-ресивер шланг обрезан и идет напримую куда то под пластиковую защиту, с другой стороны вообще сломон. за что он отвичает и чем грозит?
     

    Вложения:

  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Управление геометрией турбины.
    Замена вакуум-ресивера, и рекомендую замену абсолютно всех вакуумных шлангов (для этого потребуется снятие впускного коллектора (соответственно нужны прокладки коллектора 6 круглых 6 прямоугольных, ну и желательно почистить клапан АГР и заменить прокладку под ним) и около 6 метров шлангов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело было по осини месецов 6 назад ремонтировал турбину , за одно менял блок ЭБУ и свечи накала так же вырезал на впускном колекторе заслонки. до этого шланги были подключины , чо за у мельцы их напримую подсыйдинили я сразу и не кинулся да ужь :shock:
     
  4. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    желательно почистить клапан АГР и заменить прокладку под ним) и около 6 метров шлангов)

    почистеть можно самому каким то средство? или ехать к умельцам? а почиму так много 6 метров:shock: ? метр к турбине ну и в другую сторону 1.5 ?
     

    Вложения:

  5. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в рестайле его вообще нет Вакуумного-ресивера!
     
  6. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня дорест и без ресивера , егр удален,производительности насоса хватает и без этого бачка.
    Шесть метров шланга:confused:
     
  7. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Че все удивляются - две подушки, турбина, егр, заслонки, там чуть короче, там длиннее - 5 метров по любому.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1 Твёрдые отложения отколупать отвёрткой, потом промыть, после промывки ещё раз осмотреть, где пропустил, и так пока чисто не станет.
    Главное чтобы ничего (растворитель и т.п.) не попало в диафрагму через штуцер или заднее отверстие сообщения диафрагмы с атмосферой.

    2 Вся вакуумная канитель подключена к общему источнику запитывания. Где-то дыра - всё не работает. Поэтому менять надо все шланги. Управления геометрией турбины, подушками, АГР. Ну раз заслонки вырезаны, то 5 метров хватит, на управление заслонок шланги уже не надо проводить :)
    Потому что там геометрия турбины управляется не вакуумом. Там шлангов на турбину вообще нет.
    При чём тут вообще производительность? Не надо ляпать,где не понимаешь. Вакуум-ресивер для плавности срабатывания, клапан открылся, подал вакуум - без ресивера произойдёт резкое изменение геометрии. А это думаю для турбины не есть хорошо. С ресивером нарастание вакуума плавное, геометрия изменяется плавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Послушай,самый понимающий,я прекрасно знаю для чего нужен этот ресивер. Есть он или нет,никакой ощутимой разницы в работе геометрии нет особенно когда из потребителей вакуума только одна система управления геометрией.У меня нет егр,заслонок и подушки не вакуумные.
     
  10. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Счастливый человек! :cool:
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сомневаюсь, что прекрасно.
    Я про Фому, ты про Ерёму. Особенно?! :D Минус - это плюс оказывается. Не в работе, а в плавности срабатывания. Все потребители вырезаны, значит вакуумная так сказать "полость" ещё меньше, а тут ещё и ресивер удалён.
    Проехали.
    А на каком это дизельном моторе подушки - не вакуумные? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На моем М57
    Специально,не раз и не только на моей машине проверялась работа,скорость перемещения штока с ресивером и без.Если шланг пустить на преобразователь мимо ресивера,никакой разницы в скорости хода штока нет.По ощущениям двигатель немного быстрее отзывается при нажатии на педаль.По крайней мере не хуже.
    Ресивер,тот же аккумулятор,накопитель энергии,чтобы вакуума хватало для всего того,чего на моем движке нет.
     
  13. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут ты заблуждаешься. Обрати внимание на диаметр отверстий в ресивере. Я тоже заблуждался. Особенно в том, что быстрее - значит правильнее. Поищи про РЕСТРИКТОР.
     
  14. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  15. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да. он нужен . я б сказал даже - необходим.
     
  16. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за полезные советы!!!
     
  17. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня заказал вавкумный ресивер ! а вот со шлангами стал вопрос , говорят, что они разные на турбину один идет на подушку и егр другие :shock: это так или идет один стандартный шланг вакумный? дайте совет или номерок шланга?
     
  18. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока лазел смотрел обноружил на одном шланге сопливость это замена или не чего страшного?
     

    Вложения:

  19. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разные свиду и по структуре. На подушки-резиновые, на турбину в оплётке тканевой. По рдиаметру одинаковые. Я в юните покупал по метражу. А сейчас силиконовые стоят у меня.
     
  20. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А силиконовыа где бралии почем ? По той цене что мне предложили 600р за метр выходит 3т.р , за шланги . мне кажиться дороговато или это нормально?:confused:
     
  21. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может и актуатор вестгейта у тебя не работает, потому что шланги силиконовые? не задавался вопросом?;)
    если честно, я не понял, чем родные шланги друг от друга отличаются (красный, синий и бурый). Все резиновые с одинаковым сечением и оплеткой матерчатой.:D
     
  22. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неее, задавался конечно) не работал он по совокупности причин- сам Актуатор заедал, и клапан электр. Умирал. Вместе при смерти были. Клапан поменял, Актуатор смазал, - вроде все хор. По крайней мере пока. Но кстати хотел скопировать комплект оригинальных шлангов- по длине. Мне кажется это важно. И сечение у оригинала чуть меньше чем силикон у меня. Это тоже не гуд. Если кто будет покупать комплект, или родные старые остались- свистните плиз. Срисую.
     
  23. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А силикон- атомик спорткар. Дешевле чем 600.
     
  24. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    плюсанусь к длине (интересно в оригинале).
    Продаваемый ориг. идет в метрах, а не в штуках. Там не понять. Только с машины заводской комплект снимать/мерить.
     
  25. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется нужно обращаться к сервисменам кто дизеля эти видит. Могут померять, например, когда меняют.
     
  26. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Сегодня искал ремкамплект эти шлангов говорят нет такого. Какой то геморрой с эти шлангами .
     
  27. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с эти чо делать менять или оставлять?
     
  28. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное чтоб было герметично.сопливость- не понимаю. Там вакуум.
     
  29. santilla

    santilla Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не это понятно с вакумом ! А еще я фото выкинул выше там другие шланги помоему к блоку двс подходят?
     
  30. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по другому, вроде это блок abs. Не знаю, если совсем немного, я бы не трогал. У меня на гур примерно так, я не трогаю. Не вижу проблемы. У меня на всех Бмв гидравлика такая ссаная была. Где больше, где меньше. Поставщика бы им сменить. Кстати еще раз про оригинал)
     

Яндекс.Метрика