1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вакансия: Маркетолог-аналитик

Тема в разделе "Поиск работы/сотрудников", создана пользователем Hochumini, 19 янв 2010.

  1. Hochumini

    Hochumini miniатюрная

    В клубе с:
    3 ноя 2005
    Сообщения:
    8,422
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Офис: м. Курская

    Мультибрендовая розничная сеть магазинов одежды и обуви (14 собственных магазинов в Москве, 5 в регионах), 35 магазинов франчази.
    Дистрибьюция молодежной одежды на территории РФ, СНГ, сегмента средний, средний +.

    График работы 5/2 с 10.00 до 19.00

    По з/п после общения, можно в ПС отписать свои з/п ожидания :)


    Должностные обязанности:


    - Разработка системы отчетов по продажам для руководства Компании, финансовой Службы и Департамента розницы.
    - Планирование продаж. Разработка прогноза продаж с учетом развития сети, рынка, сезонными коэффициентами, плана производства.
    - Разработка рекомендаций по продвижения нерентабельных товарных групп для отделов розницы и производства.
    - Ценообразование (оценка эластичности спроса в соответствии с тенденциями рынка и конкурентной средой).
    - Разработка ассортиментной матрицы.
    - Управление ассортиментом (анализ категорий, прибыльности товарных групп, моделей, оборачиваемости товара).
    - Работка, анализ и управление программой лояльности.
    - Оценка программы в системе порогов скидок и динамики её развития.
    - Разработка системы отчетов по динамике конвертации, эффективности рекламных и трейд-маркетинговых мероприятий.
    - Организация и проведение маркетинговых исследований (мониторинг, опросы).
    - Анализ маркетинговых исследований, подготовка отчетов и резюме.
    - Разработка отчетов по состоянию рынка и конкурентной среды (цены, акции, конвертация, дистрибуция, ассортиментная матрица, программа лояльности, мерчендайзинг).
    - Анализ продаж категорий, подготовка отчетов для служб и подразделений Компании.
    - Разработка рекомендаций по проведению трейд-маркетинговых акций.
    - Разработка рекомендаций для Департамента розницы и отдела мерчендайзинга по проведению стимулирующих программ «зависшего товара».
    - Блок исследований,
    - Разведывательные исследования рынка.
    - Каузальные исследования – количественные исследования влияния и значимости тех или иных характеристик в сознании потребителя (какой признак существенен для принятия решения о покупки, а какой нет).
    - Исследования целевых групп:
    A) Покупателей и посетителей фирменных магазинов сети, франчайзи и конкурентов.
    D) Экспертные интервью c крупными дистрибуторами рынка и потенциальными франчайзи.
    E) Мониторинг ценовой политики конкурентов.
    Блок исследований:
    - Анализ рынка – оценка перспектив сегментов рынка ритейла в различных категориях товаров high, middle+, middle, sub-middle,
    - Распределение долей в сегментах, емкость каждого сегмента в категории продукции.



    Опыт работы на позиции Маркетолог-аналитик от 3-х лет, как преимущество сфера опыт работы в сегменте Fashion.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hochumini

    Hochumini miniатюрная

    В клубе с:
    3 ноя 2005
    Сообщения:
    8,422
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    \\\\\\\\\\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hochumini

    Hochumini miniатюрная

    В клубе с:
    3 ноя 2005
    Сообщения:
    8,422
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо. закрыта.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика